Как-то так получилось. Роман. часть 5

Валерий Мухачев
Советский Союз развалился, благодаря интеллигентам и торговцам. И те и эти хотели путешествовать по миру, чего в СССР были все лишены. Не надо забывать, что у столичной интеллигенции полмира было родственников, а у торгашей со всем миром были связи. Купить, продать было выгодней не там, где это всё было, а там, где ничего не было.
А таких мест за границей было предостаточно. И Правительство медленно и неотступно уступало упрямым товарищам и господам. Господа, в принципе, уже были, но в нелегальном положении. Им вечно грозила решётка и даже расстрел. И это было в Советском Союзе ненормально с любой точки зрения.

В общем, началось всё с недовольства Коммунистической Партией. Расплодилось очень много Секретарей. Нельзя было всё! А что можно? Работать в духе рабов! Не секрет, что люди уходили на пенсию не жить и радоваться, а умирать!

Кто-нибудь скажет, что это - ложь. Однако я наблюдал воочию, как в палату больницы своими ногами у меня на глазах пришёл мужчина пятидесяти шести лет, а через две недели его вынесли на носилках в морг. За время своего спасения жизни в больницах я нагляделся на счастливых, которым удалось  улепётывать из больничных палат на своих двух ногах. Но многие до выхода на свет божий не дожили и уехали на катафалках.
Я ещё заметил, что в новое время присоединения России к капитализму все умы стали хвалить Советскую Педагогику. Будто бы обучение в школе и Институте у нас велось на высоком и даже высочайшем уровне. Господа! Не врите, пожалуйста! Можно учиться в любом учебном заведении, но не надо забывать о ранге учеников!

Представьте себе, дочери Редактора газеты "Правда" учительница по математике вдруг ставит "три" за ответ! И дочь Редактора газеты "Правда", плюя на время стояния у доски, начинает доказывать учительнице, что она согласна только на "четыре"!
Я на отметку "три" для себя среагировал бы только положительно. Но моя "три" стоила бы гораздо выше, потому что я действительно знал на "три". А дочь Редактора газеты "Правда" знала материал на "два"! И "три" она должна была съесть молча, потому что так она и ей подобные дети чиновников знали материал советской школы.
Все эти дети великих потом занимали посты в СССР, зная заранее, в каком статусе скоро появятся на афишах. Этот самый обман и вылился в Революцию 1991 года.
Я не знаю, все отличники или мизерная часть их были настоящими полиглотами и умнейшими людьми. Но друг мой, закончив школу с серебряной медалью и институт медицинский успешно, спился и ничем себя не прославил в медицине.

Не знаю, кто был его отец или мать, но есть подозрение, что его вытягивали на медаль, как это делали во всех школах СССР.
Меня вытягивали в школе на должность слесаря-сантехника. Чтобы  я возился с унитазами и писсуарами. Поэтому часто вместо цифры "четыре" я проглатывал цифру "три". Моя мать в жизни СССР ничего не значила, а отца моего, скорее всего, запятнали словом - "предатель".
Между прочим, письма с фронта приходили самые душевные, и все были проникнуты заботой о его детях, то-есть, мне.
Как он там так сильно проштрафился, я никогда не узнаю. Но надо помнить, что Жуков, прославленный полководец, лично сам расстреливал не особо смелых бойцов.

Есть подозрение, что расстрелянных и записывали - "пропал без вести".

Но я, кажется, отвлёкся. Итак, я потерял связь с Борисом. Квартира его в нашей улице исчезла из поля моего зрения, потому что я переехал в новую квартиру. Новой её никак нельзя было назвать, но я был рад и этому "подарку". Пришлось выносить обои мешками. Мусора, к счастью, не было. Но был капитальный ремонт всех потолков.

Продолжение - http://www.proza.ru/2017/11/16/720