Глава 66. Новые гости Уродившегося Лилипута

Сергей Камелиев
     Ровно в то же самое время, когда наш, дарёный пиратами корабль, вместе с Денисом, его родителями, Средой и Луизой начинал уплывать из Рима, наш дрессировщик Хабибулин позвонил своим коллегам по шайке преступников – Льву Абрамовичу, Абраму Абрамовичу, и их сыну Изе. На этот раз он им посоветовал навестить самого Уродившегося Лилипута, дав им его точный адрес пребывания в стамбульской больнице против ожогов. Хабибулин посоветовал, приказывая им стараться, как можно умильнее и хитрее говорить с Уродившимся Лилипутом, чтобы узнать от него всё до последней капли, стараясь заманить его к себе, в банду, чтобы было у них ещё больше возможностей совершить удачно третье пиратское нападение.
     На следующий же день, 17 января, наши «евреи-таки» прилетели на самолёте в Стамбул. Их узнать было, почти, невозможно. У всех троих вид был мрачный. Ясно, что Изе теперь жалко было то, что Льва можно заметить по отсутствию пальца, а у Абрама теперь один глаз стеклянный. А с такими проблемами «еврейским папам» даже жить было тошно и неприятно. Но их ещё сильнее одолевала злость за то, что Денис с ними сделал. И Изя прекрасно знал, что, если они тем людям отомстят, то они гарантированно после этого покончат свою жизнь самоубийством. Теперь их задача пока была – верить «святому» слову Хабибулина.
     Во второй половине дня наша «троица» зашла в стамбульскую больницу, где лечат ожоги, в гости к самому Уродившемуся Лилипуту.
     - Таки добрый день! – пожали они руку Уродившемуся Лилипуту. – Здорово, братан, как ты поживаешь?
     - А вас, старые друзья, теперь даже не узнать! Я семь месяцев лежу в этой больнице, и очень рад, что могу пройти без инвалидной коляски с кровати до дверей! И с меня, друзья, по горло хватает и других проблем! Недавно ко мне приходил ваш Робин со своими коллегами, и грозились, что в ближайшее время мне грозит пожизненная тюрьма! Мало того, что тюрьма, так ещё и пираты мои на меня обиделись за мой побег на том острове. Бедный Плакса мне звонил втихаря по мобильному телефону и всё говорил. Хорошо, что он не погиб в бою!
     - Слава тебе, Господи, да это ведь прекрасно! А перед тобой ещё стоят трое новых друзей, которые тебе собираются помочь, если ты будешь их слушаться! Это нас таки Хабибулин попросил придти к тебе сюда в гости. Ну, о чём таки мечтаешь?
     - Да вот о том, чтобы бедный Денис, перетерпевший столько мук в своей жизни, не попадал под другие ловушки, и чтобы все они благополучно добрались до Нью-Йорка.
     - Да не думай ты так про него! Этот Денис – таки хуже заразы! Неужели, ты хочешь из-за него в тюрьме сидеть?! Его самого надо туда посадить! Он сам тебе зла хочет!
     - Где вы такое слышали?! – удивился Уродившийся Лилипут.
     - А кто ж нас тогда обокрал, чуть ли, не лишив нас дома? – спросил тогда Изя.
     - А я, почему хожу без пальца? – спросил Лев Абрамович.
     - А почему тогда у меня один глаз стеклянный? – спросил Абрам Абрамович. – Все наши неприятности – это всё проделки того выродка Дениса! Изя таки слышал, как и что про тебя говорит Денис! Они сами тебя обвиняют в том, что ты в нашей компании, с нами заодно! Ещё обвиняют, что ты деньги у него забрал! Они собираются в Кадисе в суд на тебя подать!
     - Что, это, действительно, правда?
     - А то, что же?! А вот Хабибулин таки предполагает, что ты теперь ничем не докажешь им верностью своей – они теперь тебе никогда не поверят!
     - Когда это я их обманывал?!
     - Они так думают про тебя! Так что, мы тебе – последняя надежда! Советуйся с нами, и мы тебе таки поможем! Будь за нас – и мы тебя таки спасём: и от тюрьмы, и от больницы, сделаем из тебя богатого, и пираты снова будут с тобой дружить!
     Лев и Абрам сели на кровать, и стали делать массаж на стопы Уродившемуся Лилипуту:
     - Правда, приятно стало, когда у тебя таки появились новые твои друзья?
     Теперь на душе у Уродившегося Лилипута стало отвратительно и подозрительно.
     «Что же это такое?! – подумал он. – Я им хочу помочь, а они мне не доверяют! Что ж тогда они сделают, прочитав моё письмо?!»
     - И вы не шутите? – спросил ещё раз Уродившийся Лилипут.
     - Какие шутки! Мы к вам пришли таки по серьёзному делу!
     - Что за дело такое?
     - Мы с тобой должны смотаться отсюда, и так, чтоб никто нас не догнал! Лучше ночью. На аэропорт – и в Ленинград. Там нам очень повезёт, если мы встретим человека, на левой пятке у которого таки написано слово «Бомжик» специальным стержнем!
     Лев и Абрам закончили делать массаж и предложили попробовать Уродившемуся Лилипуту походить по палате, чтобы узнать, пошёл ли на пользу их массаж. Тот пять раз прошёлся до дверей и обратно, и только потом сказал, что у него болят ноги.
     - Ну, а бежать сможешь? – спросили его.
     Уродившийся Лилипут попробовал добежать до дверей и обратно, но потом мгновенно бухнулся на кровать.
     - О, молодец! Ну что, доверяешь нам?
     - Спасибо! Теперь я всё время буду за вас! Чёрт бы побрал этих «Фом неверующих» - тех придурковатых Дениса с его мамой, папой и Средой!!!
     Лев прошептал на ухо Абраму:
     - Слышишь, у нас же есть детектор лжи!
     Абрам подставил детектор лжи ко рту Уродившегося Лилипута:
     - Повтори фразу!
     А Уродившийся Лилипут ещё и руку на сердце положил:
     - Теперь я всё понял! Я буду вам доверять и буду всегда на вашей стороне! Да пойдут к чёрту те Приморские!
     «Евреи-таки» посмотрели на детектор лжи. Оказалось, что на маленьком дисплее маленького детектора было изображено почти целое яблоко, но без одной восьмушки.
     - Ты таки глянь! – ахнули они. – Уродившийся Лилипут нам, оказывается, правду говорит! Правда, таки кое в чём сомневается!
     - Теперь пусть только попробуют поверить мне! – пригрозился тот.
     - Мы, может, тоже кое-что попробуем сказать, - сказали «евреи-таки», подставляя по очереди детектор лжи к своим ртам. – Мы отомстим Приморским!
     Теперь яблоко стало целым.
     - Мы отомстим Приморским! – попробовал сказать Изя, но тут оказалось, что детектор показал только половину яблока.
     - Ну, что же ты так?! – спросили Изю Лев и Абрам. – У тебя только полправды, сынок таки родной!
     - Да, ничего! Мне просто жаль вас…
     - Вот и всё, сынок! Мы и отомстим им за нас! Разве тебе, Изя, приятно смотреть, на что мы теперь таки стали похожи?! Ничего, у тебя потом таки будут ещё лучшие папы – Робин и Хабибулин!
     - А что ж теперь нам делать? – спросил Уродившийся Лилипут.
     - Таки обдумывать планы, а то скоро сюда Хабибулин придёт! Мы уже были на Макаровском острове, там, где заразы провештались четыре года. Так, ты не поверишь, там нашли такие сокровища! Но их уже не украдёшь оттуда. Потом мы таки были на той «Кото-де-Доньяне». Удалось оттуда кое-что ограбить. Ты даже не представляешь, какую ловушку мы там сделали для этих тупых собак!
     - Молодцы! – поддакнул Уродившийся Лилипут. – Так им и надо! А пираты со мной помирятся?
     - А что ж случилось?
     - После той несчастной войны с «Красным крестом» они ещё и название поменяли своё с досады на «Защитников Отечества»! Говорил мне Бедный Плакса, что эта война им стоила дорого! Они потеряли казённый корабль, всё своё богатство, и осталось их всего 18, причём один остался без ноги. Некоторые получили маленькие ранения. Теперь им только и остаётся мечтать про то третье пиратское нападение на свой корабль, которым уже владеют те Приморские! И, чтобы попасть нам на то заседание, надо найти человека, на левой пятке у которого написано «Бомжик». Бедный Плакса ещё и к Герасиму звонит, говорил…
     - Что, таки в самом деле?!
     Уродившийся Лилипут понял, что ляпнул лишнее. Пришлось теперь ему только головой кивнуть.
     - Ладно! – сказали «евреи-таки». – Так, дай нам тогда телефон, номера. Ничего, мы тебе таки поможем!
     Уродившийся Лилипут дал телефон Льву и Абраму. Лев передал его в руки Абраму и попросил, чтобы тот знал, что и когда надо говорить. Абрам позвонил самому Бедному Плаксе:
     - Алло! Бедный Плакса? Как я рад тебя таки слышать! А, всё же, твоё прозвище, осмелюсь сказать – самое настоящее доказательство того, в какой беде вы живёте сейчас! Кто?! Герасим, а кто ж ещё! Алло… Где ж это я вру?! Ты втихаря звонишь? Алло… Что?! Откуда ты такое взял?! Нет, нет! Ну, понимаешь, со мной та… ну, со мной случилась ужаснейшая история! Пойми, я, чуть ли, память не потерял! Это всё от того заразы Уродившегося Лилипута! Что?! Конечно, это – зараза из зараз! Это он так сделал! Это всё из-за него! Да, Бедный Плакса, я Глупая Подлость, из Украины звоню. Ужасная новость грозит и мне, и вам! На меня напали евреи! Да, послушай ты! Ну, эти… Абрам, Лев и Изя! Грозились покончить со мной и с вами! Прячьтесь! Я вас предупреждаю! Как? А, ну да, те на меня напали, и я убежал, и у меня оказался чужой мобильный телефон! Это вы такое допустили! Вы испортили мне жизнь, козлы! Я вас видеть даже больше не хочу! Вы… вы…
     А дальше изо рта Абрама вылетели такие слова, за которые грузин сразу бы достал саблю и убил бы обидчика. Достаточно выругавшись, Абрам отключил телефон:
     - Полдела уже сделано!
     И в тот же самый миг кто-то постучал в дверь. И, можно подумать, к ним явился сам Хабибулин:
     - О, таки здорово, товарищи! Дело своё, как я вижу, вы таки сделали на славу! Вы получили хороший урок от Дениса Приморского!
     Неожиданное появление Хабибулина навело страх на Уродившегося Лилипута. А Лев и Абрам только рассмеялись.
     - Срочное дело! – заявил Хабибулин. – Мне нужно с вами поговорить. Идём!
     Все, четверо, попрощались на некоторое время с нашим пациентом, которому могла грозить пожизненная тюрьма, собрались и пошли в бар.
     «Небось, они будут обдумывать планы! – решил Уродившийся Лилипут. – Но от Приморских такого я не ожидал!»
     Наступила ночь. Уродившийся Лилипут всё ещё долго лежал, один-единственный, в своей палате. Когда время клонилось к полуночи, он подумал, что его обманули. Всё ещё долго к нему не заходили, ни Изя со своими папами, ни сам Хабибулин.
     То, неужели, ему снова грозит пожизненная тюрьма?!
     Но подумал он неправильно. Ровно в два часа ночи раздался стук в дверь, и в палату снова зашли Лев, Абрам, Изя и Хабибулин. А Уродившийся Лилипут уже аж засиял от радости, с улыбкой поглядывая на своих единственных спасателей.
     - Скоро мы собираемся, даже прямо уже, устраивать побег! – сказал Хабибулин. – Говорят, ты бежать можешь отлично! Я ключ украл у самого начальника больницы! Но ещё нам таки надо предупредить кого-нибудь главного из «Защитников Отечества». Кто это?
     - Теперь у них главным стал Худая Спичка, то есть Спиридон, как по имени, - сказал Уродившийся Лилипут и дал Хабибулину телефон.
     Хабибулин набрал номер:
     - Алло! Капитан Спиридон? Ага, ясно! Вас беспокоит сам «хамелеон» из еврейской компании! Это таки важно! Вам Бедный Плакса что-то уже говорил? О! Нет, это неправда! Заберите у него телефон и послушайте, что я скажу! У вас нет худшего врага, чем Герасим! Он таки врёт! Ну! Вот, видите! Уродившийся Лилипут сам украл у Приморских полмиллиона рублей! Пусть ваш «Бомжик» ждёт нас на Невском проспекте! Нам таки надо быстро действовать, пока те на нас не сопрут те «Сундуки мертвецов»! Они нас преследуют!
     Телефонный разговор закончился. Хабибулин спрятал себе в карман телефон Уродившегося Лилипута, обнадёжив его, что всё будет хорошо, и сказав, что, прямо в эти минуты им надо совершить побег из больницы.
     Побег был удачный. Пройдя подвал больницы, пятеро человек убежали из неё через запретный выход для посторонних, чтобы их не заметил дежурный. Потом поехали они на аэропорт на еврейском «шестисотом Мерседесе».
     Уродившемуся Лилипуту было очень жаль Герасима. Он несколько раз просил Хабибулина, чтоб тот ему отдал его мобильный телефон. Но тот ему телефона не давал. Он-то прекрасно знал, что Уродившийся Лилипут хочет предупредить Герасима о том, чтобы тот убегал, чем подальше из дома, и как можно дальше от нависающих над ним опасностей.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/11/17/2248