Мои чувства погибают

Виолетта Пыльская
Мои  чувства  погибают 
удушаются  тобой 
меня  подленько  покинув 
стал  ты  дьявола  слугой 

враг  всего , что  светит  ярко 
выжиматель  горьких  слез 

я  не  знаю , кем  я  буду 
я  молчу 
я  тру  посуду 
на  мобильный  телефон 
мне  вопросы  викторины 
кто  взял  Рим?
кто  бил  витрины?

для  побега  из  кошмара 
мне  бы  с  варваром  сойтись 
ломать  стулья  в  ресторане 
статуэтки  швырять  ввысь 

гаснут  вывески  окраин 
не  кончаются  дожди 

заварила  чай  зеленый 
вкус  противный , как  лишай 

коньяк  неси , мой  избавитель 
веди  его  публично  пить 
за  столиком  тебя  я  поцелую 
пообещаю  лично  хоронить 

печаль  горой 
венок  простой 

твой  истинно  рисковый  образ  жизни 
направит  на  тебя  смертельный  ствол 
и  пуля  первая 
вторая 
мой  храбрый  друг 
навечно  ты  ушел