Влюблённость

Наталья Спасина 3
http://www.stihi.ru/2017/11/14/5536
по картине Эмилиа Вилак (на конкурс)


 Когда безмолвье с головой накроет,
Вдыхаю мокко терпкий аромат,
И не пытаюсь душу успокоить,
На твой повсюду натыкаясь взгляд.

Каких-то необычных новых красок
 Луж светлых напитались зеркала.
И хочется воскликнуть: - Утро, здравствуй!
Я просто поприветствовать пришла!-

И хочется стоять лениво, долго,
Разглядывая витражи окна,
Пригоршнями зачерпывая воздух…
Всем разболтать о том, что влюблена

 В уютный город, в осени затишье,
В соломенно-пурпурный листопад,
В ту бархатистость облака над крышей,
В тот зданий ненавязчивый фасад,

Окрашенный последними лучами,
Так, что и впрямь становится теплей.
И в фонари с бесцветными очами,
В тиарах захолустных королей,

Похожими на добрых Гулливеров.
И в голубей бесчисленный гарем,
Облюбовавший площадь подле сквера…
Наверно  это всё и есть Эдем!

Подставив солнцу слабенькие плечи,
Условности оставив на потом,
Я терпеливо жду тебя и вечер,
Чтоб встретить поцелуевым дождём.

А, если вдруг в объятьях станет душно…
И лунный свет зальёт вином  кровать,
Я крылья обнаружу под подушкой,
Мой ангел, как же я люблю  летать.