Попался

Эдмунд Эдмундов
Проснулся, а её рядом не оказалось. Несмотря на чёткое, уверенное ощущение отсутствия столь хорошо знакомой мне личности в помещении, всё же я прошёлся по квартире, ища её. Где-то внутри запульсировала боль, ощущалась которая огромным штырём, застрявшим в теле.
Набрал столь хорошо знакомый номер, но абонент оказался недоступен, позвонил её лучшей подруге, которая даже не взяла трубку. Пришлось тревожить родителей пропавшей, отношения с которыми были далеко как не лучшими. Там трубку взяли, но сделали вид, что не узнали, что не знают меня вообще.
Тогда был сделан звонок моим лучшим друзьям, верным и давним словно «лампочка Ильича». Но они сказали мне, что вообще не понимают о ком я говорю и не знают имени, которое звучало из моих уст. Любовь к странным книгам и аналогичному же кино сподвигла меня к выводу, что, возможно, Она более не существует в этом мире, что её «изъяли» из него. Иначе родители не отреагировали бы так, самая близкая подруга мною искомой взяла бы трубку, а мои собственные лучшие друзья дали бы совет-ответ.
Но – нет, такого быть не может. Вот же её вещи; вот её запах; вот тарелка, из которой ещё вчера она вкушала ужин; вот в моей голове память о вчерашнем вечере, когда я злился на неё за привычку говорить о материальном во время трогательной концовки фильма; а прямо передо мной банка шоколадной пасты, откуда она ела эту пасту столовыми ложками, без хлеба. Мне стало холодно. Поздняя осень причиной? Вряд ли. Сам себе я напомнил неряшливый, грязный, затерянный и одинокий каменный остров среди маленького пруда, в котором нельзя купаться. Говорят, постоянно претерпевая укусы ядовитых пауков, можно не только выработать иммунитет к их яду, но и привыкнуть к самой боли от укусов. Однако думаю, что привыкнуть к исчезновению дорогого тебе человека вряд ли возможно, да и «натренироваться» в подобной ситуации маловероятно, мысли естественно образовывали столпотворение внутри моей головы, не имея сырья конкретных и точных фактов.
Я подошёл к столу, включил компьютер, выдвинул полку с клавиатурой, на клавиатуре обнаружилась записка: «Я ушла, потому что ты болен. Ты даже сам не знаешь насколько. Поэтому считай, что меня больше нет и никогда не было».
Что это значит? Как с этим жить? Правда ли это и что имелось в виду? Я подхватил заразу из читаемой книги, сюжет которой вертится вокруг массового заражения людей? Старые настенные часы, видевшие не одно поколение моего рода, молчали, весь же мой род, часть которого стеснялась своей наготы даже и перед проститутками, а вторая часть не испытывала стыда и от самых мерзких из совершенных преступлений, безмолвствовал и помочь мне не мог или же не хотел. Если за «Альфу» принять факт правдивости её слов, то что же? Не видеться со своими близкими и друзьями? Насколько заразна болезнь…и что делать с работой? Туда же необходимо ходить. Пугают подобные изменения в жизни, подобное предстоящее. Если болезнь – это испытание и некий шанс, то ужель подобная ситуация – Возможность? Отчего-то я почти сразу за аксиому принял Её слова о своей болезненности. Впрочем, таким не шутят. Не шутят…с ходу пришло понимание и принятие пользы умения забывать прошлое, особенно – плохие его составляющие элементы. Есть ли в реальности сейчас кто-то, пожелавший бы оказаться на моём месте? Быть может, некий мой двойник, возможно только и ждавший подобного шанса?
В дверь постучали. Странно – соседи? Ведь иначе кто? Перед дверью в квартиру – дверь в жилой блок, а перед дверью в блок – дверь в подъезд, да и во двор как-то попасть нужно умудриться. Ну да чего уж – после этого «прекрасного» дня в его продолжительности до текущего момента времени мне было всё равно на грядущее.
Я открыл дверь и на пороге стоял странный, будто сморщенный человек с лицом, на котором будто бы в течение многих лет ногами размазывали помидоры, танцуя в экзальтированном упоении истомой движений. Красное лицо у человека было, проще говоря – обморожение, алкоголизм? Коричневый старомодный плащ будто бы из кино про шпионов, а также шляпа, напомнившая мне персонажа из мультфильма «Тайна третьей планеты» совокупно не вносили ясности и не внушали доверия к пришедшему.
- Я – посланец духов умерших в вашем доме людей – заявил гость.
- А я – Фрэн Хили из группы «Трэвис» - ответил я, решив не удивляться ничему.
В голове возникла мысль – «Как долго стоит этот дом?», за ней другая – «Сколько людей умерло в этом доме за время его существования?». Потом я подумал – «Как выбирают себе руководителя духи умерших людей?». Эту, крайнюю мысль я озвучил.
- Безусловно это самое важное, что вы могли бы сейчас спросить – донёс до меня мысль гость – я пришёл с предложением – сейчас мы поможем вам найти вашу пропавшую девушку, вообще внесём ясность где она, а вы, в ответ и в благодарность, после смерти обязуетесь никуда «не уходить», так сказать «душой прикипеть» к этому дому, остаться с нами.
- А я могу так сделать? – задал вопрос я.
- Душа во многом свободна, осуществляя выбор. Чем нас больше, тем мы сильнее. Здесь каждый ценен, никто не растворяется в нескончаемом потоке душ, никто не отправляется в иные места, не перерождается. Это неплохо. Это ИНАЧЕ. И, как любой организации, нам нужна «подпитка» - объяснял мне гость.
- Если соглашусь – кровью нужно будет где-то расписаться? Откуда я знаю – может Её вы и украли? – бомбардировал вопросами я.
- Обойдёмся без крови. Вы просто отрежете себе кончик мизинца, который будет храниться у меня. А насчёт кто украл – может и мы – какая разница – цель же узнать где пропажа и вернуть её, не так ли? Решайте сейчас – времени подумать вам предоставить я не готов – безапелляционно сообщил мне гость.
Возможно он был плодом моего воображения, возможно у меня такая болезнь, что как итог я вижу подобных вот «гостёчков» и моя девушка была права. Это сюр, это бред и вряд ли даже вероятностная линия реальности…Пока я размышлял, гость достал губную гармошку и стал наигрывать мелодию песни упомянутой мне группы, песня была – «The Last Laugh of the Laughter», гость явно намекал, что с творчеством моей любимой группы знаком.
Итак – девушка или мизинец? Жалеть мизинца, да ещё и не всего, глупо. А вот душа – это сложнее. Отчего-то я уверил себя, что смогу обмануть гостя, просто-напросто умереть в другом месте, не в этом доме и, следовательно, не стать к нему «привязанным». Это вечное – «Потом что-нибудь придумаю». Я утвердительно кивнул визитёру, он дал мне какую-то таблетку, я апатично проглотил её. Скорее всего это не было плацебо, так как отрезать кончик мизинца оказалось вовсе не больно. Довольный полученным «задатком», самообъявленный посланец духов дома разулыбался.
- Здорово! Кстати, ваша девушка скоро придёт, её никто не похищал, записку от неё написали мы, а результаты ваших звонков – наведённый нами морок. Спасибо вам за содействие. До относительно скорой встречи в посмертии – искрясь удовлетворением вдохновенно почти продекламировал посетитель моей квартиры.
Я хотел ударить его, замахнулся, но внезапно почувствовал себя нехорошо, захотел спать, стал заваливаться куда-то вбок.
Проснулся я под лицом наклонившейся ко мне, вернувшейся девушки. Сперва я усмехнулся, но потом, к прискорбию, стало очевидно отсутствие части мизинца.