Лень одолевает

Елена Попова 11
Не...Ну...
Один раз уже начала писать. Но.
Нажала на крестик.
Там где поиск. Я там пишу.
Бамс.И все обновилось. И нету. Написанного.

Не судьба-сказала я сначала сама себе.
Потом подумала и сказала:
Ну уж нет! Я сама себе! Кузнец!

И так...
Я ставлю только знаки!!!!!в ПОНРАВИВШИХСЯ местах...и выделяю ПОНРАВИВШИЕСЯ слова...КАПСОМ.

Муж Оксаны, Роман, среднестатистический российский мужчина, в свои, чуть за 30-ть, прослыл в местных, ПОЛУпролетарских!!!!! кругах, большим оригиналом. НЕОЖИДАННО!!!!! узнав от жены, что та рождена в год Обезьяны, и именно ПОД ЭТИМ !!!!! знаком пройдут следующие 12 месяцев, ВДРУГ ВСПОМНИЛ!!!!!, что видел подходящий костюм этого РУКОНОГОГО!!!!! в театре, где испокон веку!!!!! костюмером работает папа его друга Василия, Ефим Полониевич Розенкранц.

Устала капсить... Буду только!!!!!восклитозначить!!!!!

И вот часа за 3!!!!! до наступления!!!!! Нового!!!!! года, Роман, немного!!!!! пошатывающийся!!!!!от переполняющей!!!! его радости!!!!!, уже стоял перед супругой, пряча!!!!!за спиной нечто, что, по его!!!!! мнению, просто не могло не быть, чем-то необычайно!!!!! прекрасным!!!!! и удивительным!!!!!.

Агаааа... Наслаждаюсь КАЖДЫМ!!!!!словом. Ничего не хочется ни зачеркнуть, ни выкинуть, ни пропустить.

   «Ну, Оксанка, примеряй» - скомандовал!!!!!добытчик!!!!! и с такой!!!!! гордостью!!!!! посмотрел на жену, что ему мог позавидовать!!!!!лучший!!!!! испанский тореро!!!!!, только что с первого!!!!! удара заколовший!!!!!быка!!!!!и преподнесший!!!!!его, ещё тёплое ухо!!!!!, своей возлюбленной!!!!!

Тореро только посмотрел...

Затем он, с изяществом ползающего по берегу кита, швырнул к ногам супруги шкуру-костюм, очевидно когда-то принадлежащую одному из подвидов многочисленного семейства приматов.

Киту я, конечно, тоже могу и хочу наставить!!!!!ползающему!!!! по берегу!!!!
Но...перебор. И тореро и кит. Хватит и тореро. Посмотреть в вике? что за тореро точно...или...сдержать себя...

Короче...к ногам!!!!! супруги!!!!! примата!!!!! швырнул!!!!! тореро.!!!!!

Я обратила!!!!! внимание!!!! Ранее примат был руконогий.

Единственным!!!!! праздничным!!!!фрагментом этого костюма был полосато-оранжевый хвост, пришитый находчивым!!!! Ефимом Розенкранцем взамен утерянного!!!!аутентичного.!!!!!!!!!!

Ооойййй...что-то мне стало уже лень и....восклитозначить!!!!!
http://www.proza.ru/2016/04/20/1052

Дааааа...Не писательница я...Лень меня и тут одолевает.