Бескрылая муха

Владимир Калуцкий
Посмотрел вчера первые две серии многосерийки "Крылья империи".
Друзья мои, это не кино.
Я уже не говорю о штампованной сусальной монархии. Я не говорю о юнкерской форме, не соответствующей времени. Я не говорю о том, что в "Крыльях империи" нет ни одного,снятого крупно, аэроплана и мелькают только драные крылья.
Я о том, что в фильме нет истории.
Совсем.
История здесь используется, как нитка в руках училищного унтера, что посередине комнаты тщетно пришивает к шинели что-то, чего у него и в руках-то нет.
Это "Матильда", только вид сбоку.
Конечно, впереди у кино - еще 14 серий. Но уже очевидно, что всё сведется к банальной мелодраме. Ну - вроде того кадра, где a la "Титаник" показана нам морганатическая пара влюбленных графа и аптекарши, подставивших лица ветру.
Я глядеть это не буду. Как сказал герой фильма "Шапка", если мне дали кусок гнилого мяса - не надо его есть целиком. Достаточно попробовать.