Белка которая сочиняла стихи

Катюша Кравцова
Истории о милом рыжем Бельчонке появились не случайно, а можно даже сказать самым настоящим сказочным образом.

 В наш лес всегда спешу с кулечком орешком. Для моего нового друга – бельчонка. Забавный озорной бельчонок всегда встречал у входа в ельник. Выбегал на тропинку, ловко запрыгивал мне на ноги и карабкался к карманам куртки. «Где тут орешки? Ага - здесь они!»

Со смелым бельчонком мы подружились. Он узнавал меня, бежал на встречу и всякий раз для него был припасён вкусный гостинец.

А однажды приснился такой забавный сон. Словно я брожу по лесу и вижу на одном из пригорков белочку. С деловым видом она ходила по пригорку и ... представляете стихи сочиняла и вслух их читала!!! Мало того белка говорящая, да еще и стихи сочиняет. Ходит в задумчивости туда сюда, рифму и подходящие эпитеты подбирает.

Вот растут фиолетовые цветы
сколько же в мире у нас красоты
Листья зеленые радуют глаз
вот о природе и будет рассказ

Изумившись я спряталась за ёлку и через пушистые веточки наблюдаю творчество белочки. От волнения не могу пошевелиться. А тем временем, белка все продолжает стихосложение:

В нашем дивном лесу
столько прикрас

Тут белка запнулась. Почесала рыженький лоб и озадачено говорит:

- Нет что-то не то. Чепуха какая-то - "столько прикрас"...

Я тут не выдержала и вышла из-за дерева. Захотелось поговорить с необычным поэтом. Не каждый день в лесу говорящие белки попадаются, да еще такие одаренные.

- Прошу меня простить, но я невольно оказалась вашим слушателем.

И тут же поспешила добавить:

- У вас очень красивые стихи получаются. Душевные.

Белка нисколько меня не испугалась и даже не обиделась, что я подслушивала, как она сочиняет стихи.

- Вижу, вы человек, разбирающийся в поэзии, - серьезно сказала она. - У меня все время первое четверостишие получается слажено, а дальше ступор какой-то идет.

- Ничего, - пыталась я утешить озадаченного проблемой нелегкого стихосложения лесного зверька. - У вас обязательно получится. Вы так стараетесь. А усердие обязательно вам поможет.

- Думаю, вы правы, - после некоторого раздумья ответила белка. И тут вдруг спросила.

- А извольте спросить, вы по лесу так прогуливаетесь или с орешками?

- С орешками, - сказала я, и поспешила достать из кармана куртки разноцветный кулек. - Угощайтесь.

Белка с удовольствием взяла его и стала неспешно грызть орешки.

- Ну, теперь со всем дело у меня пойдет. Славное угощение. Фундук! Мои любимые.
Так мы вместе сидели на пригорке. Белка грызла орехи, и о чем-то думала. Я не стала ее беспокоить, а любовалась, как над лесом светит солнышко, и весь лес живет, радуя глаз и душу. И мне почему-то на ум пришли недавно сочиненные белкой строчки:

"В нашем дивном лесу
столько прикрас"

После этого сна, мне пришла мысль, что во сне был тот самый бельчонок из нашего леса, и он хочет, чтобы про него написали сказку. Вот так и появились истории о Рыжем Бельчонке. Тем более что скоро рядом с нашим лесом стали строить большой жилой комплекс. Из-за шума и постоянно проезжающих машин, жители леса – белки, поспешили покинуть насиженные места и переметнулись в лес через дорогу. С тех пор я больше его не видела, и мне неизвестно, где именно теперь живет мой бельчонок, лишь надеюсь, что с ним все хорошо и он нашел новых друзей, которые так же будут спешить к нему с кулечком любимого лакомства.