Предательница, любовь моя. Глава 7

Александр Михельман
Тренировочный зал был как раз в моём вкусе. Гладкие скользкие каменные полы. Стены, обвешанные разнообразнейшим оружием. Факелы, закреплённые в подставках.


И, конечно же, очаровательная учительница в изящном кожаном наряде, коий должен был защитить нежное тело от моего клинка.


– О, отважнейшая из прекрасных, - я поклонился девушке, - я готов продемонстрировать вам, то, немногое, что теоретически должен был бы уметь, если бы занимался фехтованием.


Я встал в исходную позицию в «tierce» и, используя гибкость меча моей очаровательной противницы (А, Лэло, конечно же, была вооружена рапирой.) сделал три удара ногой, так называемыми атаками, два из которых я сделал пяткой, а третий всей ступнёй. Почти изящно перенёс левую руку к шляпе, снял её и… постарался изобразить все пять позиций при приветствии, как учил в своей знаменитой книжке, достопочтенный мастер фехтования Альфред Хоттон.

Жетине с нескрываемой иронией наблюдала за моими ужимками.


– И что это такое? - поинтересовалась она, наконец.


– Приветствие, - пояснил я, – дворяне, в моём мире, веков так несколько назад, проделывали всё это, перед тем, как прикончить друг друга.


Я встал в первую позицию. Левую руку согнул и опёр о бедро; руку, что держала меч, опустил вниз и отвёл вправо, так, что остриё оказалось, направлено диагонально по отношению к поверхности.


Лэло-дофи сделала лёгкое молниеносное движение рукой, и лезвие её рапиры упёрлось мне в горло, раньше, чем я успел произвести хоть один защитный приём.


– Может, я и не так хорошо осведомлена в правилах этикета, но действую чуточку быстрее, - хихикнула озорница.

– Несомненно, – не стал спорить я, – рапира не моё оружие, слишком лёгкое. Вот дубина, да поувесистей, ею я владею мастерски.

– А, разве враги твои будут вооружены тоже дубинами? - поинтересовалась девушка, - ты должен уметь отражать любую атаку, иначе умрёшь и быстро. Защитные поля, кои ты так любишь использовать, не всегда эффективны, враг ведь тоже может оказаться могущественным магом и нейтрализует их. Вторая твоя проблема, ты не достаточно вынослив. Быстро выдыхаешься. В затяжном поединке сила будет плохой помощницей. Тогда как, молниеносная атака может решить исход боя.

– Если только, противник не отразит её, – возразил я, – допустим, ты ткнула шпагой в горло, а на мне латный воротник. Тогда что случится далее?


Я попытался схватить шпагу противницы рукой, но Лэло быстро отдёрнула оружие. Я подхватил свою куртку, которая лежала на полу, и намотал на левую руку. Теперь у меня был надёжный щит, которым мог парировать удары.

Жаль только, что даже это не помогло. Моя противница была слишком стремительна, уколы следовали один за другим.

- Ты собираешься хоть что-то противопоставить мне, или предпочитаешь истечь кровью? - поинтересовалась жетине, наконец.


– Угу, - улыбнулся я, - я называю этот приём – опоссум. Я схватился рукой за горло, глаза вылезли из орбит, захрипел, рухнул на колени и завалился на бок. Дёрнулся несколько раз в агонии и затих.

– Мэто, – Лэло приблизилась ко мне, - Мэто, с тобой всё в порядке? Мэ-э-то.


Девушка схватила меня за плечо и потрясла.


Моя рука взметнулась и сжала плечо девушки. Рывком я опрокинул её на себя, перевернулся, подмяв бедняжку под себя всей массой своего тела.


– И что теперь предпримет леди? – поинтересовался я.


– Вот это, – Лэло резко боднула меня головой, но, я прижал подбородок к груди и подставил свой лоб под удар.

– Ой, - жетине замотала очаровательной головкой, - больно!


- Голова, самая прочная часть моего тела, – ухмыльнулся я, – бить практически бесполезно. Ты как?

- Я буду чувствовать себя значительно лучше, если ты с меня слезешь, – девушка улыбнулась, - ты тяжёлый, как старый Элиот.


– Н-да? А мне очень даже удобно. Впрочем, желание леди – закон, - я поднялся и протянул прекрасной противнице руку.


Лэло-дофи протянула мне левую ручку, а правой… нанесла удар в живот. Надо сказать, пресса у меня никогда не было. Ну, не занимался я спортом и всё тут, не моё это, поэтому, словив удар, охнул и рухнул на землю, як куль, ну, вы сами знаете с чем.


– Я разве сказала, что поединок закончен? - хихикнула озорница.


– Теперь, он точно закончен, - прохрипел я с пола…



****


- Что это у тебя здесь? - с улыбкой поинтересовалась Лэло, склоняясь надо мной.


– Да вот вспоминаю, что я читал о разном интересном оружии, – я придвинул девушке чертежи, – видишь, здесь арбалеты, самых разных типов. Вот европейские, вот китайские варианты. Это вот целые комплексы из множества совмещённых арбалетов. Вот в той стопке информация о древковом оружии, а в той мечи и секиры. Не знаю, что именно из всего этого вам уже известно. Если боевых машин у вас тоже нет, могу и о них написать.


– Не знаю, - растерялась девушка, - думаешь, нам всё это нужно? Наш мир не слишком-то воинственен. Если бы не Миканэ, мы бы и вовсе не знали войн. Пока он не появился, самым нашим страшным оружием были палки и кухонные ножи. Да и те угрожали, лишь овощам в огороде. Мы надеялись, что после того, как ты покончишь со злом, мы сможем совсем отказаться даже от того оружия, что уже имеется.


 – А хищники, и разбойники, - удивился я, - как же вы защищались?


- Мы никогда не опасались хищников, в те чудесные годы мы могли общаться со всеми живыми существами, и с некоторыми неживыми тоже, - пояснила жетине, - домашних животных, кои могли бы заинтересовать мясоедущих тварей, у нас тогда почти не было, мясо мы не употребляли вовсе. Преступность так же почти отсутствовала, ведь всего было вдоволь. А воинственных племён в десяти королевствах никогда не существовало. Все конфликты решали мы с помощью спортивных соревнований. У нас даже была особая эстийская каста – друнадеры. Они выступали за тот или иной народ в соревнованиях. Монахи, кстати, у которых мы живём, потомки тех друнадеров, вобравшие многое из их культуры. (Они, как хранители древней культуры атлетов, взяли на себя обязанность обучать воинов, идущих на борьбу с тьмой. Именно поэтому, дабы военные секреты не попали не в те руки, пройти в этот монастырь практически невозможно, если тебя не ждут). Кстати, мой собственный титул, «жетине», тоже из тех времён. Так называли жён и дочерей друнадёров. Когда появился властитель тёмных, мы вынуждены были защищаться. Леди Толада, хранительница нашего олама, принесла нам знания других миров, научила делать оружие и пользоваться им. И вот уже триста пиклов веков, мы живём, под страхом вторжения. Три королевства из десяти пали почти сразу под натиском мрака. Теперь там живут, лишь монстры и чудища, служители Миканэ. Мы подготовили и собрали армию и уже готовы были нанести ответный удар, но, Верховный Король, глава совета десяти был подло убит. Сыновей у него не было, поэтому место его осталось вакантным. И остальные шесть королей перессорились, каждый хотел быть верховным правителем. Совет распался. Королевства разобщены. Теперь нужен кто-то новый, кого все вынуждены будут слушать. Кто-то со стороны, но, при этом, обладающий достаточной силой, как магической, так и духовной. Избранный, способный вести за собой




– Хм, значит, говоришь, волшебница научила вас делать оружие? - уточнил я, – и никто не знает, откуда взялся тёмный властитель. Хм-м.


– Да, но, что ты имеешь в виду? - забеспокоилась девушка.


– Да так, – я махнул рукой, – вспомнил одну вещицу, которую читал недавно. Интересный такой рассказ. Как раз про злодеев и героев. Возможно, я расскажу тебе его, как-нибудь потом. Тем более, что я почти уверен, что ошибаюсь в своих подозрениях. Я слишком подозрителен, ты ведь помнишь?!


- О, нет, - Лэло-дофи нахмурилась, - ты думаешь, что благодетельница призвала в наш мир зло? Но, это не так. Такого просто не может быть!


- Почему нет? – я пожал плечами, – я не утверждаю, что я прав. Но, согласись, какой интерес в том, чтобы быть чуть ли не самым могущественным существом в вашем мире, если нет достойного врага. Такого врага, сражаясь с которым можно обрести власть над душами, славу и популярность. Часто ли, вы вспоминали благодетельницу, пока не появился супостат, с которым вы не способны были бороться?


- Ты сам не понимаешь, что несёшь, - девушка, впервые с тех пор, как я встретил её, нахмурилась, – леид Толада - святая, она единственное существо, способное уберечь нас от зла. И волшебница призвала тебя и наделила волшебным оружием, разве нет?


- Почему бы ей было не призвать меня? – не сдавался я, – ещё одна марионетка, очередная карта во вселенском покере. Я ведь целиком завишу от благодетельницы, разве нет? Если однажды она не даст мне энергетических кристаллов, не проживу и часа. А если я и уничтожу мистера М, всегда можно создать другого врага, разве нет?


- Ты дурак, и не лечишься, - заявила жетине.


Дева развернулась и вышла из моей комнаты.


– Может, и дурак, - вздохнул я, - может, и дурак.


****

Не зависимо от того, был я прав или ошибался, должен был помириться с Лэло-дофи. Обычно, мне абсолютно всё равно, обижаются окружающие или нет. Но, жетине была особенной. Когда её нет рядом, хочется выть от тоски, хотя обычно одиночество не пугает. Да и я хорош, нашёл с кем делиться подозрениями. Дева сия так юна и невинна. Разве она виновата, что никогда не сталкивалась с тьмой в душах? Я мог бы рассказать ей, кое-что. Поведать, что самый страшный враг каждого человека - это он сам. Он сам, и тьма, что живёт в каждом. Ты не узнаешь о её присутствии, пока не будет слишком поздно. Человек может быть уверен, что творит добро, но… но, только время покажет так это или нет. Предательство тех, кого я считал друзьями, наделило меня особым даром, даром недоверия. Я не доверяю никому и никогда, и потому, до сих пор жив и местами даже, благополучен. Толада может быть не виновна, но если я не буду готов к тому, что она враг, пропущу очередной удар в спину. А в этой игре, игре за свободу целого мира, такие промахи недопустимы. Но, есть ли смысл в подобных речах? Предоставим «радость» открытия самой Лэло. А, пока... пока я отправился в оранжерею.


Мастерс Ту, садовник, (Высокий тощий старик с аккуратно постриженными волосами, добрым улыбчивым лицом и маленькой бородкой, как у доктора Айболита. Подобно другим монахам, носил он коричневые штаны и серую куртку. Ноги были босы, даже зимой.) Приветствовал меня вежливым поклоном.

– Добрый день, глубокоуважаемый, – я поклонился в ответ, – хотел узнать, можно ли мне срезать несколько цветов в вашем саду? Я ведь не знаком с местной флорой и могу, по неосведомлённости, погубить существо мыслящее, что недопустимо.


– Несомненно, – садовник кивнул мне благожелательно, – для какой цели желаете получить цветы? У нас есть разные, одни наполнят, непередаваемым ароматом вашу комнату, другие пролежат на могиле много дней. Есть те, что снимут, усталость, стоит, пожевать лишь несколько лепестков.


– Мне, если можно, те, на которые у леди Лэло-дофи нет аллергии, - улыбнулся я.


– А-а-а, - мастерс расцвёл в улыбке, - цветы для юной леди? Понимаю. Подождите здесь, Мэто, я сам подберу цветы для идеального букета.


– Буду вам премного благодарен, - я снова поклонился.


****


- А букет был и вправду великолепен. Будь я женщиной, я ни за что бы, ни устоял. (Кстати, я упоминал, что наши комнаты с юной леди располагаются рядом? Буквально, через стенку.). Я потихоньку подобрался к заветной двери и чуточку приоткрыл, стараясь не скрипнуть, и заглянул внутрь.


Жетине стояла на коленях перед столиком, на котором находился… шлем. Принадлежал он, судя по размеру, мужчине крупному (Ну, по крайней мере, большеголовому) был чёрен, как сама ночь и украшен огромными ветвистыми рогами и весьма устрашающей личиной. Но, самое странное было даже не в этом, шлем светился, причём нехорошим кроваво - красным светом!

- Этот избранный, он такой смешной и глупый, – неожиданно произнесла девушка, – представляете, Даар, вообразил, что волшебница Толада – чуть ли не большее зло, чем сама тьма.

Я не сразу понял, с кем говорит жетине, ведь в комнате никого нет. Никого или ничего, кроме шлема!

- Он конечно способен создать нам некоторые проблемы, – продолжала тем временем девушка, - но я уверена, что всё же легко и быстро справлюсь со своей миссией.


Я отшатнулся от двери. Букет хрустнул в моей ладони. Ногти впились в кожу. Но, телесная мука была ничем, по сравнению с болью в сердце. Проклятье, я воображал себя неуязвимым умником, подозревал всех и вся, но, как всегда, прозевал главного врага! Змея, что пригрел я на груди, вонзила свои клыки в незащищенную душу. Но, я не из тех, кто долго воет от подобных ран. Одним шрамом больше, одним меньше. Ну, всё, я поднял щиты своего гнева и одел сердце в доспех ненависти. Лэло-дофи, коварная предательница, твоя миссия не будет такой лёгкой, как ты думаешь!


Прежде всего, бросился я в комнату свою. Арбалет был на месте. Я схватил пояс, которым подпоясывался и привязал к специальному кольцу на рукоятке Хазера. Надел пояс через плечо, подобно перевязи. У меня был выбор – немедленно разделаться с врагом или предоставить всё на суд настоятелю. Поразмыслив, я предпочёл второе. Девчонку все любят и повесят меня в два счёта, если убью её. Этого не нужно.