Два червячка

Стар618
Мам, мне не надо чайку, потому что я уже два бутерброда съел. С червяками Петей и Васей. Кстати, познакомься. Чево???
        Жили-были 2 червя. Одного звали Вася. А другого - Петя. Черви были маленькие, незаметные. Жили они в земле. Но однажды к этой земле пришёл мальчик по имени Болван и начал в червиной земле ковыряться. Вася и Петя незаметно залезли под ногти Болвану и там притаились. А Болван побежал  кушать булку с маслом и с сыром. Вася с Петей вылезли из-под ногтей Болвана и поползли по сыру. А в это время Болван их не заметил (так как они были очень маленькие) и съел вместе с сыром. И Вася с Петей, два червя, стали жить в кишечнике у Болвана. И они скушали Болвана изнутри. И Болван умер от этого. И Вася с Петей тоже умерли. А если Болван помыл бы руки, после того как повозился в червиной земле, то все остались бы живы.  Нет, не так. Вася с Петей не умерли, потому что съели Болвана. Они стали толстыми, нахальными червями. Деточка, прислушайся к своему животику. Не возится ли там внутри кто-нибудь? Вспомни, ты во дворе в песочке возился, куда кошки и собачки писиют и какают, а потом немытыми руками брался за бутерброд. А может, и у тебя в животике Вася с Петей уже поселились??? Но ты же не Болван, ты же руки перед едой моешь, да?

На  фото  сын  с  известной  аферисткой.  Пока  он  у  ей  учился -  я  лячил  её  харю  бесплатно и  толпу  её  родственников  бесплатно. А  как  он  окончил  её халабуду,  она  ко  мне  припёрлась,  долларовая  миллионерша. Я  сказал -  моё  лечение  стОит  тыщу рублей. Жадина  свалила и  больше  не  появилась.