Дневник сумасшедшего 62

Владимир Светашев
Шаг 62.

27 января 2011 года

Утро. Всю ночь я провел на вокзале. До 6-ти утра общался с земляком. Он ехал в Гамбург, а оттуда в Мюнхен на машине. Там встречал жену и дочь и с ними собирался ехать кататься на лыжах. Они летели на самолете. Он на самолетах не летал, поэтому приехал на поезде. В 6-ть он уехал.
Мне нужно ждать до 9:30. Я просидел всю ночь, да и сейчас сижу в Макдоналс. Здесь тепло и можно перекусить.

… Я добрался до места. Тетя встретила меня хорошо, накормила, мы немного поговорили, она показала мне мою комнату и ушла спать. Здесь уютно, но холодно.

3 февраля 2011 года

Первые несколько дней я провел у тети, она спрашивала о России, я рассказывал, также шли разговоры о родственниках, кто, чем занимается и т.д.
Один раз я съездил погулять в Ульм. Расчитывал там пробыть весь день, но замерз, пройдя город не обнаружил ничего интересного и через несколько часов поехал домой, в смысле в Tomerdingen.
В воскресенье я поехал к двоюродному брату в Karlsruhe. Это на западе в 180 км от Ульма. По интернету тетка договорилась и меня взяли в попутчики за 12E. Относительно это не дорого, т.к. электричка стоит 35E.
В Германии гораздо дешевле ездить межгород, предварительно договорившись по интернету, чем на электричках и на автобусах.
С братом мы ездили в Баден-баден, там довольно красиво, я сделал много фотографий.
В пятницу мы отправились на экскурсию в Paris.Мне понравился город, понравились француженки, и очень понравилась Эйфелева башня, особенно тот вид, который открывается с ее вершины. Никогда еще я не поднимался на такую высоту, за исключением полета на самолете, но это было еще в детстве, так что я не совсем это помню.
Помимо башни мы были в Лувре – смотрели на Мона Лизу и знаменитую Венеру; Версале – любовались на дворец Людовика 14 и слушали про то, что во времена его правления, во дворце были проблемы с туалетами и он был буквально засран и зассан. Также мы прошлись по знаменитым Елисейским полям и прокатились на колесе обозрения.
Мне было жалко покидать Paris, и когда автобус отправился в обратный путь меня наполнило чувство, похожее на то, которое в детстве испытываешь после большого праздника: праздник прошел и все осталось как прежде, ничего не изменилось, а сколько было переживаний, сколько надежд на то, что случится какое-нибудь чудо, но увы…
Всю дорогу от Paris-а до Karlsruhe я не спал, поэтому когда мы приехали, в 5:30 утра, я мгновенно отключился и проспал до вечера.
На следующее утро я поехал к тете забрать вещи, у нее я тоже весь день спал, вечером посидел за компом, а перед сном несколько часов читал книгу рассказов Виктории Токаревой. Славно пишет.
Сейчас должна подъехать машина, она отвезет меня назад к брату, а оттуда я послезавтра поеду в Россию. Мне пора.
Наступило «послезавтра», точнее, оно уже подходит к своему завершению. Я еду в поезде Берлин-Москва. Сейчас поезд сделал остановку на какой-то станции, и я решил, пока мы стоим, сделать заметку.
Вчера благополучно добравшись от тети до брата, я решил сэкономить сил на сегодняшнюю поездку, поэтому после небольшой часовой прогулки, и просмотра нескольких документальных фильмов, лег спать. Надо отметить, что 4-х часов мне вполне хватило, на то, чтобы выспаться. В 5-ть, или точнее: без двадцати за мной заехал дядька. Брат вызвался меня проводить, мы втроем доехали до условного места, попрощались, и я поехал в Берлин.
Машина, на которой меня везли, была достаточно большая – восемь пассажирских мест. Спереди сидели две девушки – блондинка и брюнетка; дальше поместились пожилой мужик, девушка с проколотой губой и молодой парень; я забился в угол, на последний ряд и оказался в компании бледной девушки с веснушками и негра.
Так как по русски никто из них не понимал, у меня не было возможности с ними пообщаться. Я включил свой плеер, но вскоре он мне надоел, надоело слушать музыку и я, выключив его задремал…
Проснулся на подъезде к Берлину. Мы остановились на заправке, я спросил у водителя:
– Сколько стоим? И стал показывать на часы, и одновременно на асфальт под ногами.
– Цейн минутен, – ответил он.
– Ок. Я направился в кафе, и за 6 ойро заказал себе колбаску с картошкой фри. Колбаска была невкусная, картошка и подавно, но я все же все сьел.
В Берлин приехали в середине двенадцатого. Нас высадили на автовокзале. Я расплатился, сел на автобус и поехал на Hauptbahnhof.
В 15:30 подошел мой поезд, и я отправился домой.

12 февраля 2011

Сейчас уже в Минске, здесь много снега и говорят по русски. Несколько минут назад завершился завтрак, относительно того, что я ел последнее время – вкусный, а в целом – так себе, зато денег отдал 620р.
Странно, но только сейчас я понял, что меня надули)). Суп с лапшой стоил 160р, горшок 360р, в итоге 520р. Получается 100р с меня взяли за три куска хлеба. Ну бульбаши, картофельная республика блин! Ладно, я смеюсь… Сегодня буду дома.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/11/17/1983