Требуется эксперт

Василий Забутовский
      Вот был один чел, и он сказал такие слова,- это было в девятнадцатом веке:"Всё счастье мира не стоит одной слезы ребёнка!".. Примерно так он сказал,- по-памяти, как запомнилось... А потом наступил двадцатый век... Какая слеза ребёнка?!. Из людей нелюди стали делать мыло...


      А сейчас за картины Леонардо да Винчи платят огромные деньги, перепродают друг другу эти картины на аукционах... маржу кладут в карман, потом яхту купят, полкилометра длиной- на одну жопу... ****ей будут тоже катать, суммарная длина их щелей, правда, тоже сравнима с длиной этой яхты.



      У меня  есть товар, он тоже от Леонардо да Винчи... Однажды он покупал масляные краски. И он сказал такие слова:"Ты охуел, сеньор Замбони!.. Откуда такие цены?".. Он ещё кое-что добавил, но это уже коммерческая тайна... Эти добавочные слова мне достались случайным и таинственным образом.                                Теперь мне нужен эксперт, который подтвердит подлинность этих слов от великого Леонардо... Согласитесь, это дорогого стоит - получить речевую продукцию гениального художника!.. Это не материальные мазки, это интеллектуальная продукция, это не портится и не требует реставрации!..


      Всю прибыль я пущу не на яхты, а на то, чтобы в мире было меньше слёз детей... Но мне требуется конкретный эксперт, с авторитетной лицензией, жду предложений...