Начало возвращения памяти о реинкарнации-31

Галина Пашина
Сегодня не совсем обычная глава.

 Рад, что ты начала восстанавливаться.
(Не высыпаюсь, потому что к утру только засыпаю и снова
целый день на ногах, до следующего утра. Позавчера решила
поехать после работы в салоне фэн-шуй, к маме. Но чувствую,
упаду из-за того, что клонит ко сну. Пришла домой, и через
два часа легла, поспала до полуночи. Потом сидела до 4 утра
и снова спать. Также сегодня решила расслабиться. Снова
после работы поспала, но хочу спать. А чувство долга
заставляет сидеть и ждать диктовку.)
Не делай того, что не можешь делать через силу. Больше
прислушивайся к своим желаниям. Ты нам нужна здоровая и
полная творческих сил.
Галина, на сегодня я не дам тебе диктовку. Самое главное,
что мы уже пишем. Иди и займись собой.

И всё-таки я дам тебе сегодня тоже диктовку, вижу, не уснёшь.
С тобой хочу писать я долго, много. Потом все записи свои найдёшь
и снова будешь править, добавлять, чтоб книгу нам читателю красиво
предъявлять. (несколько записей до сорока дней Владимира, кажется
не напечатала,но все бумаги есть)
-Да, первую главу тоже надо на несколько глав разделить, то,
Сен-Жермен:- читатель на стихи.ру осторожен,
о прозе.ру я вообще молчу,
рецензии не пишут, почему?
Им разве всё это не нужно?
Тебе пишу и всё же не пойму.
Да, есть ещё над чем подумать.
Ведь нам с тобою спящий мир будить.
Ну, хорошо, об этом мы не будем.
Прими диктовку, с тобою вместе я пишу
и знаю, что в сердце каждого найду
я уголок, где есть те знания о Майе
и есть открывшийся замок.
Я вижу, многие хотят с тобой дружить,
поэтому я рад с тобой служить.
Сегодня это просто подготовка,
а завтра будет труд серьёзный и большой.
Но завтра наше- это так огромно.
Я жду твоей готовности, мой друг родной,
хочу чтоб ты поверила и все вы знали,
что мир меняется, меняется сознание.
Сегодня вы глухи и строги,
а завтра вы познаете свою дорогу.
Всё, ухожу, чтоб завтра вновь прийти
и новую главу вам осветить.
С любовью нежной и космической ко всем,
Я, Сен-Жермен
Я, Сен-Жермен
Я, Сен-Жермен

17.11.2017 год

Завтра- будущее.