Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 6. Часть 1. Т

Романов-Баширов
                Яхта Тайфун.
                Роман фантастика.
                Глава 6. Часть 1.
                Тихая Лунная охота.

       Мы проводили Марию. Я сел в кресло и задумался. Афродита что тебя так терзают мысли пошли спать, может ты задумался о судьбе Светланы, в её судьбе все будит нормально, мне кажется и я чувствую в ней есть снами родственная связь. Ты прав дорогой это я почувствовала когда мы в ельники собирали грибы, но не подумай что между мной с ней что то было интимное. Зевс пошли спать нет милая время нет на это. У Марии все легко и так просто, она думает пройтись по станции Луна как ураган. Но станция Луна а не планета Земля, и такой метод не подходит к станции Луна. Он хочет с греками отправится на Луну я согласился, а вот сейчас сомнения взяло их сразу вычислят сразу на пограничной таможне в порту, раса Землян, а с планеты Земля астронавты не базируются и не заправляют свои космические аппараты у
них они ещё приметив. Зевс думаешь делать. Собрат совет. Тут дверь спальни открылась где была Светлана. Вы правильно думайте господин президент союза вселен
астронавтов и галактических сообществ. Она была вся в зелёная и нога и на спине как гребень шипы на ногах меж пальцев перепонки, и на руках тоже, вы поняли что мы задали этому оно вопрос кто вы. Я вам скажу своё имя крестный и крёстная но лучше
пусть Мария вернется сюда скажите её просит встречу Ора. Крёстный отец Зевс и Крёстная мать Афродита пригласите капитана второго ранга Бестужева Владимира Викторовича. Мы переглянулись. Афродита хотела пройти в спальню куда отвела Светлану. Ора подняла руку верх согнутой в локте. Прости крёстная но вы Светлану
не найдёте там я за пистолет его вынул и на Ору на правил. Зевс крёстный я безоружная, и прошу срочно вернуть Марию каждая секунда нас всех отделяет с ней.         
Нам сейчас время дорого умоляю вас крёстные верните Машу и обязательно скажите Ора. Не надо милая многоликая Ора сто раз меня призывать, я усыхала тебя. Ора но как ты появилась тут. Стареешь наверно подруга. Я с тобой давно с планеты Земля.
Сама сказала что я многоликая Ора. Сядем за стол и я все кратко вам расскажу. Кто
я есть на самом деле, и не смотрите на меня крёстные мать и отец и не казните себя потом, всё нормальные общения были. Отец крёстный налей вина. Я налил всем
Херес и подал всем, Ора спасибо сказала когда взяла бокал, она сделала не большой
глоток и поставила бокал на стол. Маша сестра, как мы с тобой спасли этого капитана второго ранга мы поклялись что не оставим его без опеки, да Ора это верно, да и я в тот день познакомилась с тобой, верно Маша и я была вот в этом
костюме подводника, помню Ора. Маша мы приняли с тобой решения что он не подымется сам на поверхность, так как мы определили что у него серьёзные переломы ног, и мы привязали его к тому снаряду, и ты дала команду на подъём его голосом
подключилась к его кабелю связи судном, да Ора. Мы сделали очистку прибрежной зоны Кубы от радиации, и ушли на своих скутерах на ближайший остров это была уже ночь, и поклялись что сказала выше что капитана не оставим без внимания, да Ора.
Маша я спросила кто твои родители и с какой ты планеты или солнечной системы. Ты сказала Зевс, я сказала не Титан Зевс твой отец ты да. Я а мама твоя не Титанид
Афродита ты нет, я как так. Ты он меня создал как Адам Еву из ребра но не жену а дочь, я не знаю моей планета вселенная мой дом, и засмеялась. Ты Маша с просила
откуда я знаю что про Титана Зевса, я придёт время всё узнаешь, ты Ора я знаю всё. Маша хотела что то сказать Ора не спеши я тоже кое чему научилась по твоему совету я отправилась на Тибет к мудрецам что живут в горах Тибета пробыв там два года и постигла их мудрость и сдав экзамен, они меня послали постичь глубокие тайны мудрости в Китай в школу в горах Шамбала, и там я проучилась 2 года. Мудрецы просили остаться хотели сделать своей сестрой но я отказалась, я при бала
на свой борт и стала искать мудрость во вселенной я много планет посетила не как турист а искатель мудрости, и её постигла все тайны  мудрости что может постичь человек. Мы ещё раз встретились в Индии, и ты меня спросила ну как Ора узнала мудрость жизни, Я сказала что учителя сказали что я постигла, но я не уверена в том что я столько знаю как ты и твой отец и мать Титаны, ты попросила меня показать чему я на училась, я показала как я меняю свой облик и ты сказала многоликая Ора я так буду звать тебя. Ора, да Зевс, почему ты нас называешь крёстными, это чуть позже отец. Тут Вошел Владимир. Мария, Владимир познакомься это Ора твой второй спаситель он глянул на неё, и встал перед ней ней на колено
спасибо что вы меня спасли с Машей. Зевс и Маша и Афродита нужно вызвать ваших офицеров спец подразделения. Маша пошли со мной в мою каюту мне надо сои чемоданы
сюда принести, Простите меня я сменю свой облик. Она надавила себе на лоб и стала
Светланой. Теперь пошли Мария сестра. Маша а мы родня и все вы окромя Владимира.
Мария улыбнулась а ты сестра оказывается время даром не теряла, я рада за тебя и тайны сейчас не открою что всех ждут. Спасибо Маша, ты сама знаешь что это поможет сильно кой кому. Да сестра. Они ушли, Афродита одни загадки и на нас называет крёстными и мама и отец. Милая успокойся. Владимир вам налить вина, да.
Простите меня но она и Маша спасли меня. Я подал вино, он сделал глоток и поставил бокал. Зевс зачем меня вызвали, чтоб окунуться в те далёкие времена, я сам не знаю Владимир но думаю что эти две химеры могут многое, у Оры ум не простой и знаний много, так что подождем мы их. Тут пришли офицеры, мы их рассадили и я подал вина. Офицеры меж собой задавали вопрос для чего вызвал я их.
Господа прошу не волноваться я сам в таком положении как вы и это может подтвердить капитан второго ранга, я только это сказал как дверь открылась вошла
Маша с двумя чемоданами, и громко сказала. Всем встать для торжественной встречи
принцессы с планеты Ориона Орелы. Вошла белокурая Орела в форме адмирала, неся два чемодана, она поставила рядом с чемоданами что принесла Мария. Мы все отдали ей честь она тоже. Я простите вы дочь короля Герона  и королевы Авроры да крестный. Афродита дай я тебя крестница поцелую, простите крестная Титанид у нас ещё будит время, и не на эти радости. Адмирал командор Зевс со мною два  фрегата один Роус другой Фрекс, на нем все специалисты по переворотам и свергаем нагло захваченную не законную власть а проще сказать я и мои люди наемники, но я с вас
не копейки не возьму. Афродита но людям надо платить вам принцесса, прости крестная это мои дела и мы родня, Мария да ещё какая. Орела, Мария перестань, все все сестра я умолкаю, спасибо за это сестра. Адмирал командор позвольте мне вызвать офицеров с моих бортов и разрешите сделать при стыковку с днища и сверху
да я сейчас отдам приказ чтоб борта приняли спасибо, и ещё Зевс мне надо одного
старшего офицеру произвести телепортацию по маяку что я установила без ведома вашего, но я знаю что это офицер хорошая находка для вас Зевс и для вас Афродита.
Зевс вы позволите отдать приказ капитану 2 ранга Владимиру, да прошу. Капитан вы встретите офицеров и проводите их в большую кают компанию, он все сделаю принцесса и отдал честь, одну минуту капитан я не закончила отдавать приказ. Среди офицеров будит офицер с детьми ему оказывать высокие почисти и детям и чтоб
их проводили сюда, теперь все идите не надо мне субординации сейчас, и вы господа идите. Они Вышли она взяла чемодан открыла там была рация, её включила и быстро заработала ключом как завершила работу радиста и отключила всё. Я Орела , да Зевс. Ваши борта далеко нет Зевс пол квадранта. Но мне не докладывали что рядом снами есть борта. Зевс если у кого такая специализация как у меня то мы ищем и новые технологии чтоб не заметны для всех, но это опасно на вас могут налететь, вы правы Зевс, но у нас не только это мы сами ведем наблюдения чтоб уйти от столкновения , и в тоже чтоб себя не обнаружить. Тут постучали в дверь. Подошел открыл. Офицер, адмирал командор офицер с детьми просит принять вас. Пусть войдут. Офицер прошу пройти вас с детьми и отдал честь, тот спасибо вы свободны.
Офицер вел двух мальчиков, сам был плаце с капюшоном и в маски. Я закрыл после них дверь. Мы вошли зал дети мама и обняли Орелу как мы скучал без тебя, теперь дети я буду с вами. Дети познакомиться это Титан Зевс а это Титанида Афродита,а
это ваша тетя Титанида Мария. Дети нам папа говорил что они наши дедушка и бабушка. Я Орела что за шутки. Она нет это не шутки это на самом деле. Она подошла к офицеру сняла плащ о он маску,я сын мой Рун да отец это я а Орела моя супруга, а это наши дети. Но где сестра жена твоя Тара спросила просила Афродита.
Из спальне где была Светлана раздался крик мама я тут, мама я тут, мы повернулись
к дверям спальне и перед нами не очень приятная картина Тара сидела в кресле её везла робот, а она тянула руки и кричала звала Афродиту Афродита заплакала и хотела к ней подбежать, и кресла коляска была в дверном пролёте, Тара вскочила и
подбежала к Афродите и бросилась в её объятья. Орела быстрей коляску робот. Та подвезла, Орела садись отдохни Тара, я говорила тебе верь мне что ты пойдешь сама
и вот этот день настал сестра. Отец Мария супруг нас ждут офицеры. Дети а вы с бабушкой и тетей Тарой. Мама мы соскучились. Она а кто у меня офицеры номер один
они папа а кто самый лучшие офицеры они мы, но если так то такие офицеры не плачут. Скоро придём. Мы вышли из каюты, я хотел закрыть дверь Орела и Рун не надо папа. Он поднял руку подбежали четыре офицера. Рун приказываю не кого не впускать кто там вы за них головой отвечаете. Псе парни были хорошо оснащены оружием. Мы пошли Я в таком был состояние готов себе был пулю пустить весок. Орела папа что то у вас мысли дурные. Нет дочка. Рун и Орела что с тарой случилось. Отец чудесному спасению мы обязаны Ореле но что произошло с нами на Сириусе это долго рассказывать, и как происходило наше освобождения из этого ада
на Сириусе, за нами была погоня парни Орелы все делали отлично, но кто гнался за нами стреляли на нас были броне жилеты, и на до же так случиться что ей попался короткий броне жилет пуля попала возле позвоночника, как прибыли к Ореле на борт
Тару на операционный стол хирурги делали возможное её, рана зажила без воспаления
врачи должна пойти утверждали но прошло полгода она не встает и кричит. Они повторную операцию сделали и сказали у ней нерв поврежден боли они убрали и она смога сидеть. Орела ставила иглы по Китайской медицине четно ноль сидит лежит,
руками стала шевелить и ногами, а потом и в кресло сама садилась. Орела или я дура, так и не научилась не чему, и мне летим на планету Земля в Китай мудрецу,
так мы и сделали мудрец осмотрел её, и говорит Ореле ты мастер всё правильно делала, он встанет а когда кто знает ей нужно сильный стресс, мы какой он развел
руками, мы прибыли на борт. Тара позвала нас к себе в каюту, и говорит Орела ты нас спасла от смерти но ведать богам так надо чтоб я испытала эту судьбу свою, что я скажу сестра и брат чтоб исполнили или я тогда уйду в мир вечности. Дайте мне ваши руки, мы дали ей она вы муж и жена, она не плакала не когда а на оборот радовалась что у нас дети появились, и только сегодня она встала. Орела пап с Луной закончим и на Сириус, а потом на Орион, а там что дочка, тоже типичная история но немного посложней. Мы на Луне и на Сириусе всё отработаем. Папа да Орела я хочу поставить Владимира руководит операцией на Луне. Орела а почему такой выбор пал у тебя на него, у него решения всегда приходят к логическому завершению, это одно второе у нас тут все спец операции как под копирку проходят. Так дети мы не будим сей час делать выводы, дадим всем высказать свою точку зрения и план операции, вот моя позиция по этому вопросу. Орела значит Тара пойдет, да папа это был переломный кризис. Мария да Орела полетишь сразу после заседания этого, Рун не спеши общий совет проведем а потом  детальный, сейчас кто
кому подчинятся должен. Штабное заседание шло долго мы выслушали всех, Орела правильно сказала по копирки говорили штурм. Владимир штурм хорош на открытой местности, бах бах и мы в дамках, но мы внутри Луна и много ведать на рода, не сколько сделаем добра для народа а сколько вреда, погибнут мирные люди, и народ проклинать нас будет ненавидеть и мы будем им врагами 1. Надо тихо мирно прибыть
на Луну одним бортом, с дружеским визитом, борта как можно заполнить плотней людьми оружием и продуктами что та неё и не пили, только своё есть пить это первый залог успеха, и жесткая дисциплина, чтоб каждый офицер выполнял точный план что ему вручили а если нужна связь условно надо говорить, а не напрямую они там тоже не дураки. Так господа мы вас всех заслушали и приняли план Землянина капитана 2 ранга, это наше окончательное решения. Капитан вам слово что для этого
нужно. Прошу остаться только старших офицеров все свободны. Все офицеры младшего
состава ушли остались 6 офицеров и мы. Так господа простите что нас мало тут но
весь фокус в том что меньше знают это хорошо. Вот план станции луна. Вот отсек
управляющего. Вот управа, там полиция и прочие, вот арсенал, а вот военная часть,
там 100 человек. Мы прибыли с визитом дружбы, как посланники, на таможне это наша
дело с Марией она мой переводчик это мы с ней споемся вам и знать не надо. Теперь
мы попадаем в отсек к управляющему, своим подчинённы отдадите приказ, расположиться в шахматном порядки, Мы с ней пируем там встреча, вам приносят выпивку и закуску не грамма сами и своим парням это скажите, для вида они себе нальют, и в эту бутылку снотворное насыпают, охрану позовут браток иди пропусти за дружбу, ту выпьет и вскоре в сон, его оружие разрежаем и спать кладем вот за этой беседкой, так усадьба тихо мирно наша не крови и не крика. Случаем что да он спит а мы причем. Кто входит тоже ему стакан, и спать. да и мы спать в это время
не будим сыпанём чтоб спали. Как с управляющим мы выйдем к вам сигнал зачистить его хоромы, сюда хватит 20 человек, а остальные крутятся, Мария в этом парки и арсенал рядом и управа, а гарнизон поскольку постольку фактически это тюрьма у них оружие дубинка и пистолет и всё. В полиции 50 человек 5 автоматов на всех но у каждого по пистолету так что кто в парки сигнал получат мама так всех в ружьё.
Вот ваша задача всем ясно тихо мирно, в полиции служат его дармоеды, как кинете
гранату шумовую и со слезоточивым газом и они ваши как птенчики, клади на мангал
и харь только тихо и быстро. В арсенале внутри не души только в караулке тоже несколько гранат те же что и в полиции, таможня это последний этап там барыги только чтоб поживиться но это мы с ним на себя возьмем будут пол языком лизать,
Снотворное дадим, он вас предупредил и мы вас предупреждаем чёткое выполнения все живы. Орела все поняли что нужно делать. Один порт надо закрыть чтоб не сбежали.
Орела вы свои функции выполняйте, а это буду делать другие. Сестра он прав и ты права,парни пока мы управляющего не скрутим у нас не чего не поучится всё оттого зависит кто в усадьбе будит. Орела назначай кого в усадьбу. Рун только тебе и твоим парням простите господа риск большой. Она майор Гор управа ваша, майор Дук
арсенал. Я нашим гарнизон, как произойдет захват, всех на пятачок вот эта площадь, и начинаем зачистку списки  есть, так что за 12 часов управимся может больше. Всем  спать в 10 начинаем тихую охоту господа на Луне, от Олимпа не отходить. Мы проверим что берёте собой и все дадим снотворное для военного состава да вот молодец кто говорил закрыть порт как ты в засаде и на зачистки вот
твои парни во рту вино подержат и выплюнут запах есть спиртного, а дурь можно
создать и на поить таможню, и таможня ваша, впускать можно а выпуска нет временно
закрыт порт сбой в компьютерной системы справитесь и она смеется тот справимся адмирал Мария.  Мария господа сейчас не слова об этом, утром как мы прибудем к вам на борт, парни наши утром на их борта. Всё спать. Мы все вышли из кают компании. Все по своим бортам. Владимир вы снами пойдёмте, спасибо Зевс мне надо выспаться а у меня привычка даже как у юриста все проиграть все нюансы до мелочей, это операция игра не в покер. Я бы хотел эту охоту начать утром рано пока люди спят мало что пойдёт не так. Я продумаю, и если что во сколько к вам
можно обратиться. Владимир у меня тоже свой распорядок дня при любо я всегда встаю в 5,30 и кофе пью 6,30 собаками гуляю в шлюз отсеке и с вашей Заррой тоже.
Так я в 6,30 в отсек приду я тоже такой как и вы 5,30 кофе. Он отдал честь и мы
тоже. Орела ну как я права была выборе чтоб он руководил операции. Мария да он
знает долг свой. Я так девочки хватит спорить. Мария я к себе а то я соня такая.
Она пока родные и быстро пошла в свою каюту. Мы пришли в каюту. Афродита сидела с
Тарой и у неё текли слёзы. Тара Орела детей уложили спать, спасибо сестрёнка и мама. Орела Тара как дела пытаешься ходит. Афродита потихоньку ходим. Тара да это
меня тряханула судьба. Мама и папа а кто тот капитан кому ты приказал всех встретит. Орела, Тара помнишь как мы спасли человека на планете Земля. Да Орела.
Афродита расскажи Орела как спасла, не сегодня. Спать. Да Тара про капитана он мужик умный, он женат, да сестра. Тара ты поставь цель восстановить себя а главное двигайся больше и походка будит уверена. У этого капитана обе ноги все раздроблены ему хотели отнять их, но профессор Русский и один молодой Кубинский
хирург спасли ему ноги вот так на костылях и на тренажере со слезами плачем он восстановил себя. Простите я спать. Рун пошли я думаю нам мало осталась спать эти два колдуна нас чем не заря подымут. Тут раздался звонок в дверь Орела вот и поспали. Я открыл дверь Владимир, Зевс можно вас, да проходите мы не спим. Это
хорошо. Он прошел, добрый вечер и остановил свой взгляд на Таре. Владимир разрешите я представлю вам нашу дочь Тару Сириуса. Тара вставала и её шатнуло, Владимир её поддержал. Тара спасибо я сегодня пошла в первые за 12 лет лежа и сидя в инвалидном кресле, что с вам было, ранения. Он рассмеялся тогда мы с вами
два сапога пара. Простите королева Тара ха эту глупую шутку. Знакомству рад. Прошу прощения у всех. Зевс я просчитал и все взвесил нам надо сейчас выступать, и как говорят удобно птицу бит на утреней заре вот взгляните, он протянул лис.
Орела Владимир вы долго будите жить я только про вас упоминала, и точно сказала спать не придется. Адмирал Орела я вам гарантирую что 6,30 вы будите спать на Луне, даже пари можем заключить. Я Орела смотри не делай пари проиграешь. Ну что
дамы и господа за успех операции и для бодрости кофе и коньяк. Я с вами. Афродита
вот так дочки и всегда в бой идет. Мать не ворчи, иди кофе свари. Тара мама я с тобой. Афродита подала руку ей она нет не помогайте мне не кто она шла медленно
но шаг крепчал. они скрылись мини камбузом. Зевс ей трость нужна, быстрей освоиться месяц и вальс вальсировать будет ей массаж нужно делать. Владимир пройдем в кабинет. Мы прошли Владимир что случилось дома, всё нормально, не лгите
это писано не на столе я уже ваш почерк знаю на столе или на коленке. Он на Луне
разойдусь, мне её рога не нужны. Персей врал всё, она гулящая женщина. Ну что пошли Владимир кофе и коньяк выпьем взбодрим себя.Мы вышли и подошли к столу. Зевс я думаю адмирала Орелу не стоит брать все разбиты на группы и задачи поставлены, да это точно. Орела да Зевс, вы не идёте на Луну кофе не пить и в постель. Тут зашли Афродита и Тара правильно спать дети вон говорят опять с папой
один а другой нет теперь с бабушкой и дедушкой или с роботом. Тара Орела это не женское дело Луну и без тебя очистят. Нам надо Сириус и Орион вернуть вот мы там мы нужны. Я сама поведу бойцов в бой и кой кому  их мошонки их на барабан натяну,
и кожу сдирать буду с живых, и на кол сажать. Мы выпили кофе и коньяк. Владимир отличный кофей. Он выпил коньяка. Королева Тара я вам помогу за кофе кожу натягивать барабан и накал сажать, спасибо рада буду от вас эту помощь принять.
Орела на одну минуту в кабинет, мы зашли Андромеду в солдатский бордель, папа у нас и тут хватит её поиметь даже и ты. Я хотел ей сказать совесть она глянула на меня, ну дочка сама не маленькая разберешься с этим вопросом, спасибо папа за доверия. Пошли Владимир а ты что Рун спишь. Мы только выходить Мария сами кофе нажрались и конька а тут спать не дали и кофе фигу а коньяка и понюхать не дали.
Афродита дочка иди кофе есть, вот добрая душа, а Зевс пошли служить Рун. Мама я кофе нажралась. Как у видала что Владимир к вам, и говорю ну Машка кофе жри с коньяком это прогулка до утра не уснем. А я тем по сценарию Владимиру жена. Ну что муженёк пошли охотится, я за ними. Мария а ты куда папаша мы в постели любовью заниматься а ты со свечкой в ногах стоять и подглядывать какой у нас секс. Нет дома сиди на печи. Все смеялись, Владимир да пусть идёт светить будит
всё веселей сексом при свете заниматься. Орела, Маша ты смотри моего Руна не соврати, а я что на себя его насильно потяну, и опять смех. Мария ну как сон согнали пошли на охоту самый раз прибудем они во сне слюну пускать будут от воспоминания как малолеток, туф поганцев. Мы  вышли нас ждали 4 робота бойца с большими сумками. Мария сто это спросил я презервативы мы же  с Владимиром сексом
заниматься будем, Владимир за живот от смеха схватился. Чего чего много чего мало не бывает снотворное вот чего лучше с запасом говорят у управляющего есть хищные
звери с планеты Земля. Мало что ему пьяному в голову ведет с них надо начинать. Но как, просто шлепнем по одной и я скажу мыл я слыхала у вас киски есть с планеты Земля а я не разу не видала а у меня мясо вяленое есть мне привезли в подарок с планеты Земли, а я мясо не ем вот этим мясом и накормлю, а снотворное,
я что дура я это мясо пропитала этим зельем и засушила, понял папа. Да вы тоже мясо не едите и не ешьте да вообще вид создавайте ковыряйтесь, спросят что не едите мы сыты. только из стола. Мы же не знали что вы нам так окажите ранний приём это я на всякий случай да а что ты не при параде как президент и без цепи.
не переживай я обо всём позаботилась я вице-президент и цепь мамкин прихватила и штандарт твой и стяг мамин и девчонок все на борту это вы коньяк господин президент жрете, а я вице- президент как пчелка в трудах. Владимир, Мария прошу
перестань а то инфаркт ударит, да а вы пресс  секретарь президента и документы
есть. Так что мы пройдем без боя и без проверки, не кто не имеет право нас проверять а что народу много охрана и прочие министры лапшу навешаем, парней в костюмы нарядим скиф он не чем не отличается от обычного но любая пулю его не прошьёт, мне одна подруга прислала только сегодня, я Маша что смоталась, нет на завалинки лежала пьяная. Мы подошли к лифту с какого борта начнем, я глянул вниз
стояли возле входа фрегата Роус большие шесть ящиков давай с Роус начнем мы спустились, Мария капитана сюда хватит спать а то опухнет. Через 10 минут он к нам поднялся зевая. Мария всех бойцов сюда в полной выкладкой да проснись чёрт возьми капитан слушаюсь адмирал вот вижу проснулся. Вахтенный аврал общий и всех
на верх. На борту Роус завыла сирена. Вахтенный всем наверх, все как пуля из люка
вскакивали и строились. Вахтенный отдал честь капитану экипаж фрегата в полном составе построен. Мария парни раздеваемся берете собой оружие и бое комплекты одежду тут оставляйте а оружие и бое комплекты в этот ящик как получите костюмы
не бойтесь они лучше ваших броне жилетов это новинка но хорошо проверена. Даю гарантию это моя фирма шьет, они раздевались складывали свою амуницию там где стояли, и подходили к ней. они получали костюм рубашку с длинным рукавом носки туфли галстук и прочие, кому портфель кому кейс кому кино камеру фото камеру, она всё раздала парни бое комплекты и оружие в ящики и спустить в в фрегат, они выполнили приказ. Построились у кого портфели и кейсы вы министры у вас в кармане
есть удостоверения кто вы и какая должность, ну у кого кино камеры и фото камеры
и планшеты вы СМИ тоже всё есть в кармане у вас, вы сопровождаете меня Вице-президента. Костюмы не мять и все остальное по места, и ждать меня она 3 сумки
велела спустить вниз в её каюту сумках была печать. Мария пошил сердешные мои я вас пропишу на борт Фрекс. На фрегате Фрекс все произошло тоже самое с переодеванием и кто что будет представлять кого и также и охрана как и на фрегате
Роус, все спустились в низ она вот сумка со снотворным перед выходом выдать всем
и дат инструкцию, Владимир сами поняли что игра другая, как охрана окосела за дверью наши люди мужчины вы их пустите они разденут сонных и сами облачатся в охрану. все ясно да. Рун это больше тебя касается все ясно. Так как я стартую вы
за мной. Зевс девчонки гусары с вами и у меня есть. Пошла вопросы есть, иди дочка
до встречи папа на охоте тихой. Он пошла Владимир да это чистая аналитический расчёт. Мы спустились и на мостик. Капитан фрегата Фрекс. Фрегат Роус от стыковался и пошел малым ходом на станцию Луна. Приказываю произвести расстыковку
и догнать Роус следовать указанию с фрегата Роус. Приказ ясен капитан да Президент исполняй. Владимир пошли в нашу каюту. Рун что стоишь пошли. Мы переоделись. Рун в карман достал личные документы  Отец это что такое Говер должность МИД. Говер имя МИД министр иностранных дел, а что делать мне Владимир гни политику чтоб нам было легче змею шею свернуть и обещай больше. Ладно я буду тебя и отец поправлять и подсказывать но и ты мозгами кумекай, к дочерям под юбку
а если что и того её политика. Рун старайся этого не делать хрен их знает чисты или грязные, танцевать тебе лучше и его дочкам соловьем пой что не женат и мыл пригожая что сам не знаешь чтоб бабе мозги запудрит. Это как плюнуть отец. Я боюсь у него жена наверное молодая приревнует дурак старик. Владимир вот и хорошо
ты как оружием владеть умеешь, любым я на ты, ну вот ты ускоришь развязку он в грабу, а вы модам пошла на собачий член я что виноват что старикан меня к вам приревновал, а что я вам говорил не чего и в любви не объяснялся, так дуй в ту степь что тебя призывает с дочками. Сынок ты жену мне его оставь, и я его грохну
он меня к барьеру призовет а право стрелять первым мне я ему пометку сделаю в царство Аида, а это кто такой папа, Мой старший брат. Племянник здравствуй. Зевс
мой младший брат я помогу вам, Аид но ты просто так не делаешь, ну почему, я тех давал тебе ты их вернул. Я управляющего в ревность виду ты его того с отметено, а Владимир говорил а её по ветру, он прав, она петлю и на сук, она знает что он мёртв её и дочек сделаю проституткам по 3 копейки в базарный и кому не лень её
в подворотню для душевного разговора и три копейке ей и кулак под глаз. У них свой бордель есть, так что порядки она в бордели знает и выбор один ей петля.
Да  и дочек доведут бывшие друзья папы в этот день их до петли. Аид но они дети.
Зевс какие они деть они хуже моего пса Цербера, дети. Сотри что эта сволочи девушки дети делаю там, вон как кнутом секут женщин за долги и потом те в домашнем притоне молодые бабы за месяц старухи. Зевс жалость отбрось от себя или сам погибнешь или близких погубишь или народ всей станции Луна. Будь умней брат Зевс. Удачи тебе Зевс вернуть своё. Спасибо брат за совет, не за что. Берег всех хороших людей, а мне не честь все равно им гореть.