Наша школа

Некто Гадюкин
«Только тот Отчизне верен, кто правдив и достоверен».

Каждый знает, что в нашей стране – лучшее в мире образование. Это и не удивительно. Например, в школе, где я учусь, директор – доктор исторических наук. Вообще-то у нас в любой школе директор – доктор каких-нибудь наук. Разве родители отдадут своего ребёнка в школу, где директор всего лишь кандидатишка или совсем не имеет учёной степени? Не отдадут, это и так ясно. В кандидатах у нас только простые учителя ходят, а те, кто не кандидаты, стараются сдать кандидатский минимум как можно скорее. Если учитель пришёл в школу после пединститута и через год не защитился, всё, сливай чернила в чернильницу, как говорили древние люди, для науки такой человек потерян навсегда. Нет в нём тяги к познанию и самосовершенствованию. Вот нашего астронома взять. И трёх месяцев не прошло, как пришёл в школу, а уже возле учительской информационный лист повесили, в пятницу защита его диссертации на тему: «Особенности стрельбы по звёздам из автомата Колпашникова в условиях плохой видимости». Каково? Вообще, я астрономию не очень люблю. Мне больше математика нравится. В других школах математику не преподают, только историю, пение, закон божий да компьютерные игры. Я же хожу в спец.школу – физико-математическую. Родители до сих пор удивляются, как это я учусь на одни пятёрки по таким сложным предметам. Папа говорит, что в математике всегда был ни бум-бум, особенно не понимал всякие там логарифмы. Смешно просто слышать от него такое. Мы на прошлом уроке как раз и решали эти самые логарифмы. Мне трудная задачка попалась. Условие до сих пор помню: «У Васи было шесть логарифмов, у Саши на три логарифма больше. Сколько всего логарифмов было у мальчиков?». Весь урок с задачей бился, и победил, в конце концов. Правда, получилось несколько вариантов решения. Учитель выбрал тот, где вышло девять, и поставил мне законную пятёрку. А мама недавно призналась, что в школе совсем не понимала физику. А я как раз сегодня первым в классе выполнил тест о воздействии различных сил на предмет. Тест был такой: «Если взять в руку камень, поднять его в воздух и отпустить, то камень:
а) растворится в воздухе под воздействием силы воображения;
б) повиснет в воздухе под воздействием силы изнеможения;
в) упадёт на землю под воздействием силы тяжести».
Я ответил: упадёт на землю под воздействием силы тяжести. Когда учитель, спросил, почему я так думаю, я объяснил, что камень ведь тяжёлый, значит, на него действует сила тяжести. Учитель потрепал меня по голове и сказал перед всем классом, что у меня на удивление высокий интеллект. Так-то вот! Хотя, если честно, я не только математику с физикой люблю, но и историю тоже. Наш директор много всяких учебников написал, по которым мы занимаемся. Например, только что прошли Историю Древнего Рима. Оказывается, весь этот Древний Рим построили работники СМУ № 69, чья контора по соседству с нашей школой расположена. Директор обещает сводить наш класс туда на экскурсию. Говорит, в конференц-зале СМУ есть интересная фото-экспозиция. Называется: «Наши скромные достижения». Там, в числе этих достижений, и Лувр, и Букингемский дворец, и Александрийский маяк, и ГУМ, который на Красной Площади, и ещё много чего.
Нет, всё-таки я очень люблю нашу школу. И нашу систему образования. Не зря она – лучшая в мире.