Ты живёшь в моём сердце

Владимир Галин
             
       18 НОЯБРЯ – ЧЁРНЫЙ ДЕНЬ КАЛЕНДАРЯ.


Семь лет назад назад в этот день на 75 году  жизни перестало  биться  сердце самой  дорогой и родной  мне женщины на всем  белом  свете, матери моих  четверых детей, бабушки  девяти  внуков и прабабки двоих  правнуков…

Двадцати летними  нас  обвенчала Луна  при  свидетельстве   созвездий Орион и Кассиопеи  и мы  рука об руку  дружно, как Судьба  единая,  прошагали по  жизни не разлучно  55 лет, как один день.

Мы дружно благополучно  провели  свой  семейный  корабль по бурному  морю  жизни  между   Сциллой и Харибдой, вырастили сына и трёх дочерей и каждого  поставил  на  крыло, выпустив  в полёт.

До чего изумительно  прекрасной  была эта женщина, верная и ласковая  жена, нежная и мудрая  мать, заботливая  и щедрая  бабушка.  Она с цветами разговаривала  как с детьми и детей  лелеяла как цветы.

Все , кто её знал, помнят и уважают за такт и внимание  к людям, за её  мудрость и доброту. Исключительно   сердечный  и хрустально  чистой  души  человек.

Праздник жизни  с ней  не гаснет в душе  моей.  Нет  дня , чтобы я не помнил  тебя счастье и радость  всей  моей  жизни. Царство  тебе  Небесное  и вечный  покой…

        P.S.   Из письма подруги:Галина Ивановна живет и в наших сердцах! Помним! Мудрая, спокойная, рассудительная и очень женственная. Редкость для нас. Мы все больше мужественны, а она нежный цветок!