Претензии к писателю-пофигисту

Марина Леванте
- Вы – не писатель!

- Нет, я не писатель, я просто пишу, а что?

- Ваш диагноз не изменен, вы остались преданны самому себе.

- О каком диагнозе идёт речь, я не писатель, я просто пишу, но я и не болен.

- Но вы – графоман!

- Ну, может, я  и графоман, не всем же быть столь великими, как вы, кому-то надо страдать и графоманией.  Вам что-то  не нравится?

- Мне не нравится, что вы написали книгу, которая  полное дерьмо.

- Так это дерьмо или это  графомания? Или всё что графомания, то дерьмо?   И зачем  вы тогда  пиарите мою дерьмовую книгу, предлагая её всем почитать..?

- Просто вы в ней ни о том написали.

- А о чём, по- вашему,  я должен был в ней писать?

- Ну, о чём,  о чём, обо всём… Но мне не нравится всё то, что написали в ней вы. Я – обижен и я возмущён.

- Вы недовольны тем,  что я упомянул в своих произведениях каких-то известных вам людей, а про вас забыл, не сделал из вас своего прототипа, или что? Я вас не понимаю.

- Нет, просто вы пишите с ошибками, у вас плохой редактор.

-А! Так вы хотели заняться редактурой моей книги, это так?

-Нет, у вас не проходящий диагноз и вы графоман.

- Вы не редактируете графоманов или вам мешает мой диагноз? Тот, о котором я не знаю?

- Да, вы пишите «корова» и «собака» через «а» и мне это не нравится, я шибко грамотный и  мне  всё  это  мешает читать.

- Так вы   всё же читали мою книгу, и даже, как понимаю, знакомы  с моим редактором?! Это здорово!  И что вам не  понравилось в том, что вы прочитали..?

- жжжжж

- Ах, так вы не читали, но я - графоман и пишу я  с ошибками…?  Это  здорово..!

- Я вам сказал, у вас диагноз.

- Который  поставили вы? Вы врач - психиатр, или вы терапевт- педиатр? Мы с вами знакомы?

- Нет, но у вас диагноз!

- Не может быть…!  И,  что я теперь, по вашему,  должен делать?

- Не знаю, но  я пиарю вашу книгу, она мне не нравится, но я её пиарю.  Вас   я тоже  не знаю, и книги вашей я  не читал, но вы графоман. Я это знаю точно.

- Хорошо,  я – графоман. Ну и что с того? Это что, запрещённая  форма существования или как?

И я тоже с вами не знаком, но я вас никуда не продвигаю и диагнозов вам  не ставлю, потому что,  попросту  вас не знаю.  Может быть,   уже познакомимся, раз уж  вы занимаетесь продвижением  моего творчества, правда,  я пишу «корова» и «собака» через «а»…   Вас это смущает? Или вы знакомы с моим редактором?   Но тогда все претензии к нему.  Я здесь ни причём… И знаете,  ещё почему?

Я – не писатель, мне просто нравится писать.  Но я и не графоман,  потому что это отдельный от вашего,  диагноз, который пытаются  лечить таблетками,  но никто ещё не сделал попытки вылечить того, кто к писательской  деятельности  не имеет никакого отношения. А я  к ней, ну, никак…   Эту книгу я прочитал, найдя в интернете,  и решил поделиться  с друзьями,  написав о том, что она мне понравилась, просто потому, что  мне нравится  писать, хоть и с ошибками, но тому, кому это было  надо, поняли о чём  это я, так как корова не стала лошадью, хоть я и не правильно написал это слово. И потом, я же сказал, я -  не писатель, и редактора у меня нет, я просто зашёл в соц. сеть и предложил почитать…  А вы мне сразу диагноз и обо всё остальном. А я с вами даже ничуть   не знаком.

Но,  похоже,  диагноз у вас, если вы решили протолкнуть книгу того, кого не знаете, саму книгу не читали, но знаете наверняка, что писатель – графоман и  что пишет с ошибками.. Так вы кто?

Вы - врач рентгенолог  или   кудесник–чародей..? Или ни тот,  и ни другой? Тогда кто же вы? Потому что я – не совсем   тот, за кого вы меня принимаете,  хотя  и  пишу.

Пишу о том, что мне нравится.  Но возможно, это  не нравится вам, хотя вы и так не знаете,  о чём я пишу, как и не знаете, кто я такой.
 
 Ну, да, возможно,  я графоман,  от слова графо - мания, но вроде,  и не маньяк, а так.

 Так о чём это я? О чём это вы..?

 Если что-то не нравится, это не повод  выказываться вслух  просто так,   можно ведь и вовсе не делать того, что не по вкусу тебе,  но по нраву ему.

Да, хотя бы  ради того, чтобы не попадать впросак, вот, как-то вот,  так:

-  Вы – не писатель!

- Нет, я не писатель, я просто пишу, а что?

17/11/2017 г.
Марина Леванте