Легенда стаи глава 17

Дана Лунова
Палиона взвыла приглашая волков к скале. Что случилось?
-Я собрала вас здесь не просто так!- сказала она.-Нашим малохвостам пришло время пройти испытания большехвостов!

Моё сердце забилось чаще! Неужели!

-Вы пройдёте несколько испытаний!-она повернулась к нам.- Если справитесь со всеми, то получите право оставить свой отпечаток в пещере предков! Первое испытание буд охота. Удачи вам юные волки! И пусть Амуна светит вам ярко!- с этими словами она спрыгнула со скалы.

Все столпились вокруг нас, волки поздравляли и желали нам удачи! В перед вышли Лучшие охотники стаи: Макон Синея и Ярса. Ярса очень хорошо обучила Синею. Та даже выбилась в лучшие охотники всего через луну после становления большехвостом.
-Мы проведём испытание охоты. -сказал Макон.
-Вы сами найдёте подходящую добычу и поймаете.- пояснила Синея.-Оценки вы узнаете когда пройдёте все испытания. А теперь в путь.

Мы шли впереди и обсуждали план охоты.
-Мы должны окружить дичь с разных сторон.- начала я.
-Луносвет у тебя самый острый нюх, значит ты выберешь добычу- сказала Нера.
-Хорошо!-кивнула я в ответ.- Потом Айма и Танус, вы у нас самые быстроногие. Вы начинаете охоту и гоните добычу.
-Мы гоним её прямо к Нере и Того.- сказал Танус.- выскакивайте по бокам и продолжайте гнать.
-Фокаме ты выпрыгиваешь спереди и поворачиваешь дичь к Луносвет.-Продолжила Айма, иповернклась ко мне.- Ты делаешь решающий рывок и убиваешь.

Я кивнула и посмотрела на Фокаме. "Только попробуй испортить на охоту и ты узнаешь на что способны такие как я!" Он  хмыкнул словно угадав о чем я думаю.

Мы вышли на степь. На её золотых просторах мирно паслись ничего не подозревающие олени. Мы приблизились что бы я лучше просмотрела рогатых. Я принюхалась и мне бросился запах старости, вскоре я нашла и саму жертву. Это была огромная олениха. Та была стара и станет легкой добычей. Я кивнула указывая на свой выбор. Волки стали расползаться окружая старуху. И вот охота началась. Танус и Айма выскочили из своих укрытий. Стало подняло головы и бросилось бежать. Как и предполагалось, из-за старости олениха бежала в самом конце. Первая команда смогла отделить её ото стада! Вторая команда пошла, они выбежали с двух сторон давя с боку! Наконец Фокаме. Что он делает?! Он развернул её в другую сторону. Ну нет! Я выбежала за остальными!
-Это ему с лап не сойдёт!- сказала я самой себе на бегу!- он решил сделать все за меня, если я не выполню задание то не пройду! Эх только бы успеть!

Я стала заходить с боку и резко подрезала оленя. Она упала и громко закричала. Я прикончила не укусом в шею. Я торжествующе посмотрела на Фокаме. "Тебе не удасться оставить меня в малохвостах!"
-Вы отлично справились!- к нам подошли старшие волки.- ты просто умница Луносвет!
-Хорошая реакция! Не растерялась!- сказал Макон.

Мы вернулись за темно. Нас все поздравляли! Но так как мы сильно устали, то даже не стали пробовать нашу оленину, и вернулись в нору.