Запах осени- глава 5

Анна Андрианова 4
Глава 5. Больница.

Лика пришла в себя  на вторые сутки в гинекологическом отделении Центральной районной больницы, и, к своему  великому  удивлению, обнаружила, что жива.  Однако, хорошо это или плохо, её затуманенное сознание всё еще не могло понять. «Странно, больница…У Лики едва хватало сил на то, чтобы мыслить. Голова казалась абсолютно пустой и тяжёлой. «Ребёнок, я ведь была  беременна!- к девушке постепенно возвращалась реальность.  Она скинула  с себя одеяло, пытаясь встать. Но не тут –то было. Ноги её не слушались, а  игла в левой руке  говорила о нахождении рядом капельницы. «Это ещё зачем? Ничего не понимаю!»  Посетившая её мысль, словно вспышка молнии, заставила мигом работать всё её серое вещество. «Выкидыш! У меня ведь был выкидыш!»   Две капли  горячих слёз, выступившие в уголках глаз, ручейком скатились вниз по груди.
 «Успокойся, - говорила сама себе Лика.  Может, оно и к лучшему. Всё ещё будет. И всё –таки интересно, сколько я здесь уже  нахожусь?"
Словно ответ на её вопрос, в дверях появился кто –то в белом халате. Судя по всему,  это был врач.
-  У меня не будет ребёнка? Да? - Снова отвечая сама  себе,  Лика обратилась к немолодому мужчине в стеклянных очках и колпаке, который почему –то казался ей чересчур  высоким и уплывающим куда –то вдаль.
- Лежите, лежите, засуетился странный мужчина, видя попытку больной приподняться.  Вставать ещё рано.  Мы сделали  Вам…небольшую  операцию под  наркозом, поэтому Ваше состояние несколько дней может показаться Вам интересным. Прокапаем  витаминчики, таблеточки попринимаете. Организм ведь молодой, быстро поправится… 
Монотонный голос доктора  действовал на Лику  убаюкивающе. Сонные веки слипались. Окружающее пространство  больничных стен  вдруг сменилось другой,  цветной и яркой  картинкой из её  той, другой жизни….
Лика шла по залитой солнцем  дорожке и улыбалась.
- Мама, мама!- навстречу ей,  расставив длинные худенькие ручонки, бежала девочка, лет пяти.  Её  длинные, светло –золотистые волосы растрепались, развеваясь на ветру, словно огромный светящийся шар. Сине –васильковые глаза заговорщически смеялись .  - А я солнечного зайчика поймала!  Хочешь, покажу?
И девочка раскрыла свои тонкие маленькие, сложенные ракушкой ладошки.
-Ой, убежал! Опять убежал! Мам, мам! Пошли  вместе его ловить! – не унималась непоседа.
Ещё мгновение – и пострелёнок уже повис на материнской шее. Вдруг откуда –то  издалека, точно мелодия из знакомой песни, послышался радостный мужской голос:
- Настюш, Настенька, ты где? Куда  от папы спряталась? Мужчина подходил всё ближе; Лика  уже чувствовала рядом его дыхание, прикосновение  рук к её горячему лбу….
Тут Лика очнулась. И на самом  деле увидела перед собой мужчину. Только это был не Он,  а другой. «Да, это же- доктор!» Лика почему –то обрадовалась появлению этого седовласого медика, рядом с ним она чувствовала себя в безопасности.
- Всё хорошо? Осторожно спросил девушку врач. Лика кивнула.
- У вас небольшая  температура. Но, ничего, так бывает. Сейчас сделаем укольчик, и всё пройдёт. Повернитесь. Лика послушно повернулась на бок.
- Ну, вот. Кстати…Ваша мама. Она давно Вас ждёт, полдня в коридоре просидела. Не хотела будить. Ждала, пока Вы проснётесь.  Пусть войдёт?
Лика снова кивнула. Почему –то разговаривать сейчас ей совсем не хотелось.
Побледневшая и осунувшаяся Елена Сергеевна буквально влетела в палату дочери, даже не успев, как следует,  прикрыть за собой дверь.
- Моя девочка! Ликуля! Я знаю, я всё знаю, доктор рассказал. Ну, почему, почему,  ты мне ничего не говорила всё это время! Елена Сергеевна достала из кармана практически мокрый от непрекращающихся слёз, носовой платочек. А этот, где ..этот  подлец? Ликина мама имела ввиду Максима.
-Сбежал? Я так и знала. Прячется. От милиции или от дружков. Ничего. От Господа Бога ещё никому не удавалось спрятаться .Он всё видит и всех рассудит. Моя бедная девочка! Елена Сергеевна обняла Лику, положив голову ей на грудь, убирая с глаз растрепавшиеся прядки волос. Что же ты нас с отцом не послушала! Мы же говорили, предупреждали! Ну, да ничего! Всё образуется, всё будет хорошо! А знаешь, что? Вот, как выпишешься, поезжай –ка ты на лето  в гости к тёте Свете. Отдохнёшь, сил наберёшься, покупаешься. А мы с твоим отцом пока подумаем, работку тебе подыщем…Ты ведь у нас уже большая, диплом получила….
 Лика отвернулась к окну. Она не хотела, чтобы родители опять всё решали за неё. К тёте Свете!  Ещё чего! С самого детства Лика  терпеть не могла родную сестру отца. Хотя…  делать почти ничего не надо: тётя Света  после развода стала довольно обеспеченной женщиной, и пляж близко. Единственное,  из - за чего  Лика любила ездить к тётушке, так это было море.  К тому же Таганрог -местожительство  тёти Светы, был ещё и на редкость красивым городом.  Лика  вспомнила  памятники архитектуры, набережную, центральную Пушкинсую, старый город. И решила: терять ей больше нечего. Всё, что было, она уже потеряла. Ведь, если рассудить по –хорошему: ну, чего она добилась, идя  родителям вопреки? Что ж, пусть будет, как будет. Может, и,  вправду говорят, что на всё воля Божья. Так пусть Он всех и рассудит!
-Хорошо, мам, я поеду.
- Вот, и умница, дочка.- Елена Сергеевна, видя  в Ликиных глазах решительность,  заулыбалась. Ты только не переживай,  с женщинами это иногда случается .  У тебя ещё будут дети. Мать поцеловала в лоб свою девочку, и тихонько, почти на цыпочках, вышла за дверь.