Спасибо тебе Дима

Надежда Соколова 4
  Погоду лихорадит. С утра снег. Потом дождь. Ну куда в такую слякоть.
А за продуктами надо. Ладно. Выхожу. Что-то не очень,сердце бьется словно овечий хвост. По магазинам пройду. И домой. Сумка тяжелеет. И напоследок яблочки. Антоновка. Душистая,как мимо пройти. Запах летний. Золотистые яблоки,а в глазах уже мушки. Нет-дудки. Я дойду. Топ-топ. Опять снежок вперемешку с дождиком.
Ух-воздуха не хватает. Останавливаюсь. Тут же подходят прохожие.
-Скорую?
Мотаю головой. -Нет. Дома никого. Не знают,что я ушла. В самоволку,так сказать.
Бабуля заталкивает в меня валидол.
-Валидол мне не помогает. Но киваю благодарно.-Спасибо.
Делаю еще шаг. Ведет куда-то в сторону. Воздуха не хватает.
Подходит молодой мужчина.-Я Вас провожу. Это не вопрос. Скорее утверждение.
Мотаю головой.
-Не хочу Вас беспокоить. Пытаюсь отговориться.
-Нет. Я вызову скорою или провожу.
Соглашаюсь на второе.
Доходим до дома. Молодой мужчина терпелив. Помогает раздеться. Ждет моих соседей.
Только тогда уходит.
-Как Вас зовут? Спрашиваю спасителя.
Улыбается. Улыбка добрая . Хорошая улыбка. -Дима. Меня зовут Дима.

Спасибо тебе Дима.