Шутник

Евгений Аргатов
Васька был человеком весёлым и сколько помнил себя, всегда вплетался во все мудрёжки, которые либо придумывал сам, либо его втягивали в это другие.
Он работал в ПМК, где занимался сваркой. Зарплата по тем временам была хорошей, так что он не страдал. Бригад было много, и он, как-то раз,  в день зарплаты, пошёл в чужую бригаду и «до завтра» назанимал кругленькую сумму денег, за которую расплачиваться ему, при не возврате во время, нужно было месяцев 6-7.
Им, работягам,  при расчете выдавали в бухгалтерии такую писульку, мутно видную, на которой еле-еле  можно было разобрать цифры, означающие размер выплаты.
Так вот, Васька взял карандаш и от руки осторожно пририсовал себе один ноль. Просто так, для куражу. И когда бригада собралась вечером в душевой, он вытащил из кармана кипу денег и внезначай так сказал, что, мол,  что-то ему много денег насчитали! Народ естественно в мозгах зафиксировал купюры и скалькулировал всё это, что породило в головах мысль:  «А что это мне так мало?». Для верности он и бумажку достал, некоторые и в неё заглянули. Так что обстановка накалилась сразу.
Корче, мылся в душе Васька почти один, в вахтовку, которая приезжала за бригадой и забирала их вечером, он залез и сел тоже один. А бригада брала штурмом бухгалтерию и трясла за грудки бухгалтера за произвол. Всё отнекивания отметались напрочь, потому что пачку купюр видели все!
Наутро бригадир задал Ваське один вопрос, нецензурный, на что Васька ответил, что так проверил коэффициент жлобства в бригаде и успокоил всех тем, что рассказал,что произошло на самом деле.
Вот и тут – попал он в районную больницу с чем-то в кишечнике, что требовало различных экзекуций. И самой неприятной и неприличной, по Васькиному мнению,  была банальная клизма, промывание всего внутри.
Ну, нет бы,  как все нормальные люди делают  – дать три литра воды, пусть пьет и чистится – нет, всем давай скорее и сразу.
С вечера есть  запретили, а с утра придумали экзекуцию с вводом воды через …
«Вон, Кальяныч, (производное от Николай Янович) тот в обморок  у проктолога упал, прямо из позы оленя на водопое. Синяк был во всю его эту,  самую, красавицу. Говорит, не ожидал такого эффекта!» - носились мысли в его голове. Кальяныча потом долго донимали вопросом, успел ли тот проктолог палец вытащить, или он со страху его откусил задними пассатижами. Чуть не до драки доходило!
Но Васька ко всему приготовился. Он если и позволял кому-нибудь  лазить в себя, так это однажды стоматологу, зуб у него заболел. Самое интересное, когда стоматолог стал смотреть зуб, тот сам и прошёл!
А тут такое! Ну, чему быть, того не миновать!
Наслушался он разных баек, и решил испробовать одну шуточку, говорили, старую, как мир.
Когда его уже под конвоем какой-то бабы килограмм на 120 весом притартали  в бокс, где эта пытка производится, он стал думать, как ему всё это красивее провернуть. Он загодя приготовил и взял с собой чекушечку, полную воды. А когда баба  положила его на бок,  на деревянную кушетку,  а сама отвлеклась на настройку своего оптического прицела или краник открыть, Васька быстро набрал полный рот воды из чекушки.
Когда торжествующая тётка выдернула инстрУмент из жерла, Васька подскочил с кушетки и, выпуская воду изо рта,  промычал той «Разве ж так можно! Надо ж меру знать!».
Вода достоверно пролилась на его больничный маскхалат.
Тетка эта опешила, вытаращила глаза и бросила свою могучую корму на топчан и неожиданно заверещала тонким голоском, выводя одну букву «А-а-а-а-а-а!».
Васька успел добежать до нужного места очень быстро. Но заметил, что две или три медсестры побежали на крик, стремясь выяснить причину такого мощного сигнала…
Когда он вынырнул из нирваны, кою он ощутил после процедуры всеми фибрами своей души и особенно тела, его уже ждали.
Разговор с заведующим отделением начался с серьёзными лицами, а закончился хохотом. Ваське пообещали больше его не клизмировать, а он дал слово больше не шутить. Тетка, проводившая с ним экзекуцию, оказывается, не могла придти в себя и пила успокоительное, сотрудники всё время ржали, представляя всё в картинках, а завотделением только разводил руками. Шутник! Особого криминала в его действиях не усмотрели, потому оставили лечить дальше. Без последствий…