Чтобы помнили О Ксении Ми-tян Смирновой

Вальтер Поляхт
Полная копия статьи со стены в социальной сети "ВКонтакте"

"чтоб помнили мы, что поэт вечно жив в наших теплых сердцах"(с) Владислав Поляков "В память о молодых ушедших поэтах"

Город Екатеринбург вполне может быть знаком рок-музыкантам на карте рокеров России.

Например, для меня Екатеринбург - это Родина Юлии Чичериной, чьи песни лично я обожаю. Есть и другие рокеры в этом городе России в Уральском регионе.

Однако, резко возможно отступаю, но в этот раз речь пойдет о другом...

О девушке-рокерше.
 
Да, боюсь мало кому известна эта девушка-музыкант, хотя жаль, что её мало знают.  Но, как говорится, в узких кругах известная персона.

Я, собственно, тоже совершенно случайно узнал об этой девушке:  просто как-то, опять же, совершенно случайно, увидел в колонке "рекомендуемые произведения" или "авторы приглашают" на сайте "Стихи.Ру" её стих.

Первым я увидел её стих "Дождь" и решил его прочитать...просто так).

Я не знаю что или кто тянул меня так, чтобы я увидел этот стих, но я им был просто заворожен, на дворе стоял холодный февраль 2010го, а стих был очень теплым, девушке на момент написания (как я понял позже), было всего 15 лет, а стих был очень взрослым, в том плане, что он поднимал тему, так часто упускаемую взрослыми, детскими фразами была сказана очень серьезная тема.

На мой взгляд, тема очень близкая многим, тема мечтателей, добродушия, простоты людей, романтиков, простого человеческого счастья, миролюбия, жизнелюбия, что надо радоваться как дети, ценить свободу, творить, о том, что мир полон красок и даже дождь может быть красив и приятен.

Поразительный, но, в то же время, это очень простой стих, не нагруженный метафорами, отсылками, не перегружен образностью, хотя образность есть-это конечно здорово.
Произведение не безлико, можно построить сюжет, что здорово, ведь тут сюжет - он явный и яркий.

Хороший, добрый, жизнеутверждающий, веселый в чем-то стих: (http://www.stihi.ru/2009/12/17/339 - вот ссылка на него)

...а потом я открыл страницу автора стиха - Ксения Смирнова...

вот она https://www.stihi.ru/avtor/kolibri10 (я даю ссылку, т.к. я рекомендую ознакомиться с произведениями, они отличны)...

Я, конечно, был до глубин души поражен информацией, что открылась мне на странице автора.

Дальше со мной происходили вещи, которые я сам не очень могу объяснить даже себе.

В течение нескольких следующих дней я прочитал все стихи на странице, что были на тот момент.
Я проштудировал максимум информации, которую нашел на странице автора.
Страничка еще потом полнилась несколькими стихами и прозаическими миниатюрами, но очень немного.

Страничка оформлена, как и стихи, тепло, мамой или какой-то добрый человек помог маме Ксении её оформить, так как она хотела.

Нашел информацию, исходя из неё зашел в группу, которая была там указана (сейчас эта группа закрыта), оттуда и почерпнул, где именно искать дальше творчество поэта Ксении Смирновой, с интересный псевдонимом - Ми-tян.

Наткнувшись на рок-группу из Екатеринбурга под названием "Механизм Эволюции" я начал жадно изучать их творчество.
Оказывается Ксения исполняла песни не только на свои стихи, но и на чужие произведения, и делала это блестяще (рекомендую песню "Последняя глава").

Важно было понимать КАК она эта делала, какие ноты, какой голос, подача. 

Почти каждая песня будоражила те или иные струны души… моей собственной.
 
Её стихи, положенные на акустический звук гитары или перегруженный хард-рок звук группы "Механизм Эволюции", проникали еще глубже.
Сочетания глубочайшего текста, просто потрясающего голоса и мощной энергетики рока - такое нельзя было просто проигнорировать.
Это проникает, проникает внутри тебя, в твою душу! Это будоражит, берет тебя за живое! А, самое главное, в образах ты видишь СЕБЯ (по крайней мере, увидел я)...

Это самое главное, что я точно осознал в те дни изучения информации о маленьком поэте на сайте "Стихи.Ру" – я нашел тотального мечтателя! Человек, настолько похожего на меня, человека которого я совершенно не знаю, никогда не видел и не общался. Но такого БЛИЗКОГО!…

Но я нашел человека после определенного момента, общаться уже не было возможности, к огромному, печальнейшему сожалению.

Каким-то не ясным способом я нашел человека, оказавшегося духовно близким мне, также мыслит в чем-то, те же мечты в чем-то.

И я был в реальном шоке от полученной информации, которую я смог найти, да и от той, которая первой представлена на страничке автора.

Больше всего меня шокировал сам себе вопрос: как такая теплота и харизма, жизнеутверждение в, почти каждой, строчке стихов могло сочетаться с той холодной, как тот февраль, информацией на странице автора на сайте?

Это был очень сложный вопрос для меня, даже потом он был сложен для принятия мной, как верующим человеком...

И, тем не менее, я оцениваю творческого человека в первую очередь по творчеству, а тут оно теплое, мечтательное, жизнеутверждающее, простое.

Да, в стихах есть лирика, меланхолия, еще больше её в голосе Ксении, но, все равно, от них тепло, тепло как от тех мечтаний, которыми живем все мы - тотальные мечтатели.

А насколько же верно утверждения Ксении о поэтах в песне "Поэт" - её я вообще для себя особо выделил.И я не побоюсь сказать, что готов подписаться под каждой строчкой этого стиха и песни, она, как-то даже, более глубоко демонстрирует образ поэта, образ и утверждение о поэтах, с которыми невозможно не согласиться.

А песня "Снова жизнь"? До совершенства и глубины смысла жизнеутверждающая, хотя и может показаться меланхоличной, но скорее лиричной (рекомендую послушать акустическую версию, она более проникновенна).

А "Непрерывное движение"?

Правда, вот уже эта песня была лирична, но отдавала холодком. Но от шока холодка скорее задумываешься о важности жизни, о том что и как ты делаешь в своей жизни!

Молодец Ми-tян!

Браво Ксения!

Когда недавно я снова, уже целенаправленно, зашел на страничку автора Ксения Смирнова на сайте "Стихи.Ру", чтобы почитать и вспомнить глубокие стихи маленького безнадежного романтика и мечтателя, я, зачем-то, снова начал искать информацию ней.

Результатом было, то что я нашел группу https://vk.com/club19012251 творчества Ми-tян и там нашел фразу о ней: "Писала стихи и песни, рисовала и фантазировала. Была активным, но по своему трудным человеком" (с) - к сожалению, я точно не знаю автора строк, также, к сожалению, я никогда не знал Ксюшу, но почему-то я уверен, что именно таким человеком она и была на все 100%.

Ну и результат эта статья.

Я не знаю, что добавить кроме...

Спасибо и респект Ксении за творчество!!!!!!

Любите жизнь, цените жизнь, ведь она прекрасна, не совершайте глупости в отношении её, будьте немного детьми, об этом даже в Библии сказано Христом - "Будьте как дети", будьте немного мечтателями, верьте в мечту, в добро, в добрых людей, помните об этом!

Я уверен Ксения "Ми-tян" Смирнова в это верила и хотела, чтобы другие в это верили, о том большинство её стихов, если не все. Она это понимала: "Снова дождь, и барабанит он о том, что весна распускает улыбки людей. Снова жизнь и мир. И мир становится добрей" (с) Ксения "Ми-tян" Смирнова.

Лучше,  чем сказано на странице и не сказать, поэтому цитирую:

КСЮША СМИРНОВА

09 ИЮНЯ 91 - 26 МАЯ 09

В ночь с 26 на 27 мая 2009 года, не дожив 2 недели до 18-летия, ушла из жизни Ксюша Смирнова, художник, автор и исполнитель стихов и песен. "Белый флаг" - последняя песня Ксюши.

www.youtube.com/watch?v=zPdCn9G-1nE - You Tube

"У неё было всё, для того, чтобы однажды чтобы стать героем чьих-то сердец…
Но у судьбы было иное решение…
Со своею честной, ранимой и одинокой душой, ей ничего не оставалось, как вступить в жестокую схватку с неискренностью нашего мира. Она не сумела вернуться с этой неравной и недетской войны, но всё же… она победила. Её музыка и творчество, как и она сама, остались вечно юными, живыми и пронзительно-настоящими..."

(с) Антон Эн

Вечная память поэту!!!

Будьте добрее, всем мир, с уважением, Вальтер Поляхт


фото взято из официально группы посвященной творчеству "Ми-tян", ссылка на него есть в тексте статьи