Партия 2017 г. Жизнь и порядок. 13

Александр Корень
Партия 2017 г. Жизнь и порядок. 13.

Об истории и позициях цивилизационной революции

Людям, бизнесу и правоохранителям.


132.
Несколько слов надо надо сказать и о национализме, ведь для реформирования социально-экономических отношений он  - прямая угроза , с ним нет никакого  социального развития страны. Национализм — первый враз общности людей, отчасти он, будучи выращенным в СССР, и сыграл свою роль в проекте его же ликвидации.
 133. Нет причин лить слёзы по той централизации, но беда в том, что тот социализм 1977 г. мог стать хорошей площадкой для нового революционного преобразования, осуществимого в целях общественного развития.  Увы, людей заучили научным коммунизмом, его догмами, сделали запретной саму область  идеологических исследований. Результат стал закономерным: когда негатив накопился, выйти уже было некуда,ни представлений, ни путей, вот и выбрали поневоле политическую суету и обвал — разрушение до основания.
134.
Страна могла предотвратить имеющее место размежевание но национальному признаку. Такого размежевания в принципе не могло произойти, но  национализм Советского Союза - это специально созданная производная для намерения его деления, что и сработало. Фактически Советский Союз пал под внешним воздействием политических технологий больших периодов реализации. Последнее не позволяло их понимать, отслеживать, адекватно реагировать.
135.
Позиции Союза были сданы геополитическому сопернику, конкуренту и противнику, у которого, естественно, не было никакого национализма, который бы делил их страны. Это ещё одно доказательство искусственности национализма, который вызывал внутренние войны, но ими то и были охвачены отдельные части Союза с немалыми жертвами и утверждением межнациональной розни. К большому сожалению, современный мир находится в состоянии постоянно ведущихся властных войн, часть из них передаётся из поколения в поколение. Это войны, в которых стороны имеют совершенно разное качество и форму  участия. В общем, мировая коррида. Что там римские бои гладиаторов, вместо их стали выступать целые страны — они и бросаются в бой.
136.
В Советском Союзе пытались создать новую нацию - советский народ .Полагаю, что в решении национального вопроса в том времени было много положительного, но всё, что делалось надо было и укладывать в новые форматы сочетания разных проявлений  национального в локальном и союзном представлении. А в данном варианте Союза нужны были другие решения с социальными представлениями национального вопроса для страны.   Ну как так - создавать нацию под форму властного устройства? Понятно, ни приживётся, ни утвердится, что и произошло.
137.
Ясное дело, как ни крути, современная нация - производная государства как организации и власти,, как источника замысла.  Полагаю, что мне кое-что удалось сделать для упорядочивания национального вопроса. Все выступления по данному вопросу позднее перекликались с утверждённой позицией страны. Собственно, она сводится к существованию наднациональной общности, определяемой используемым языком. Здесь существуют двойные и тройные формулы конкретной идентификации, но это должна быть всегда единая система, порядок в которой поддерживается системностью права. И это не пустые слова. Для неё, в частности, и представлена мной новая правовая система, пусть ещё неизвестная, но уже объясненная и заявленная. Именно она и должна работать, в первую очередь, а государство - лишь в степени его обеспечения. Наднациональная общность формируется языком  общения всех людей в стране. Язык, его использование и формирует в конечном итоге наднациональную общность, которая часто не совпадает с государственными границами: в одних случаях шире, в других — уже.