Легенда стаи глава 18

Дана Лунова
-Эм, Жунаши?- я просунула голову в нору целительницы. Я стала общаться с ней очень редко из-за тренировок,охоты, а так-же сестры часто не было в логове потому что она собирала травы.

-Это ты Луносвет? Заходи! Что случилось?
-Ну, у меня на животе что-то ползает. Посмотри пожалуйста.
-Ложись на спину.-приказала травница.

Я легла показав свой живот. Мне стало не удобно, ведь волки просто так не открывают животы. Жунаши стала рыться лапой в моей шерсти. Она резко куснула меня и я взвизгнула.
-Муравей.- ответила Жунаши.- наверное сидел во мху на подстилке, вот и залез к тебе.
-Спасибо!- вельнула я хвостом.- Слушай, наше испытание пройдёт завтро на границе. Может тебе нужна помощь с твоим?
-Ну мне нужно сабрать шалфея, что бы пополнить запасы трав.
-Тогда идём!

Жунаши показала мне что это за растение и мы стали рвать.
-А помнишь как ты меня столкнула в реку?!- вспомнила сестра.
-Как же такое забыть?! Ты потом меня ещё в отместку тоже скинула!- расхохоталась я!- А для  чего нужен шалфей?
-Он помогает при болезнях желудка. А так же при кашле и ангине.
-Как будет проходить твоё испытание?
-Рин проверит знание трав, когда и где их собирать.
-И ты все это знаешь?!- поразилась я!
-Ну да.- пожала плечами она.- ты ведь знаешь все боевые приёмы, стойки, как дерутся другие стаи.
-Верно.

Мы вернулись с полными пастями травы. Скоро нам уже надо идти к верхней границе