Дневник сумасшедшего 64

Владимир Светашев
Шаг 64.

12 марта 2011 года

NN так и не позвонила; к X. я не попал; решил поискать женского внимания в кабаках. Это привело к тому, что я добился успеха, но успеха, немножко в другом отношении относительно первопоставленных задач.
Задача была такая: познакомиться с девушкой и затащить ее в постель. Успехом называю то, что благодаря своему поведению, в моем сознании всплыли картины из прошлого. Не буду описывать подробно свои приключения, скажу лишь, что два дня бухал в ночных клубах, задачу не выполнил, зато кое-что понял.
Во-первых: надо перестать пить, вообще.
Во-вторых: надо заняться спортом; возобновить пробежки, и делать упражнения с гирей и гантелями.
Есть еще и «в-третьих», но здесь мысли, пока еще, порядком не оформились. Суть такова: надо признать – мне не хватает секса. Для того, чтобы его получить, я ставлю себя в дурацкое положение: бухаю, хожу по клубам, и даже залез на сайт знакомств, в интернете.
Есть три варианта:
1)Поставить цель: найти девушку для постоянного регулярного секса. Уделить этому внимание.
2) Дрочить, не забивая голову принципами.
3) Пользоваться услугами проституток.
Пока я записывал эти три, в голову пришла мысль о четвертом: воздерживаться.

31 марта 2011 года

На днях вернулся из Ростова, где пробыл чуть более недели.
Бес взял верх, я сдался, позвонил К. и, через неделю, набрав положенные 7500 очков уехал в отпуск. Не стану описывать подробно свое путешествие, скажу лишь, что все было как обычно: мы проводили время дома преимущественно занимаясь сексом. Остальное время ругались. Видимо К. решила, что раз я приехал к ней второй раз за два с половиной месяца, то между нами уже существуют серьезные отношения. Я всеми силами пытался ее в этом разубедить, говоря, что между нами только секс. Секс кстати был превосходный. Закончилось тем, что перед моим отъездом мы поругались: я говорил, что мы не увидимся больше никогда, но потом, все-таки отрекся от своих слов, и сказал, что если будет встреча, то она будет или на нейтральной территории, например: на юге; или она приедет в Калугу. И главное: я подчеркнул, что между нами только секс.

Три дня я уже провел в своем родном городе, чувствую себя обновленным, сильным и решительным. Поставил четкую задачу: не пить, не курить, не дроч…

Да, еще, за последние дни в уме закончил рассказ; осталось перенести его на компьютер и придумать название. Думаю, это не займет более пяти часов, ну и плюс пять часов на проверку, а также пять часов на доработку, в итоге 15-20 часов и я создам первое, свое произведение.

12 апреля 2011 года
«Последняя сигарета» – так назвал я свой рассказ, в котором преимущественно идет речь о событиях происходивших в моей жизни, ровно четыре года тому назад
О рассказе я не говорил ни кому не слова, за исключением одной своей подруги, Л., которая учится со мной в институте, и с которое последнее время я хорошо общаюсь. Мы друзья если вообще существует дружба между женщиной и мужчиной. Почему я рассказал и дал прочесть рассказ ей, а не кому-либо еще, вопрос сложный, оставлю его без рассмотрения.
Силы воли не хватило и на две недели, после проигрыша в 650$ я не только выпил, но и закурил. Прокурил 4-е дня и поставил новую точку отчета: сегодняшний день. Однажды я уже бросал курить в день космонавтики, что из этого вышло описано в рассказе.

Помимо 650$ слитых в четверг 7-го, вчера я проиграл еще 900$. Если учесть то, что воскресенье 10-го я отбил 310$, то получится проигрыш более 1300$. Грустно. Но в целом не беда. Еще будет и не такое. Надо быть готовым ко всему.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/11/19/2103