Типичная Украина 4

Александр Пругло
18 ноября 2017 года.

Украина – страна особенная! У нас происходят такие вещи, что и во сне вряд ли приснится. Представьте себе, что в России или во Франции президент страны поссорился с министром внутренних дел. Мне кажется, что там бы министр был бы разжалован уже через несколько часов после ссоры. В Украине же все наоборот. Уже три года длится противостояние министра внутренних дел Арсена Авакова и Президента Украины Петра Порошенко. Притом это противостояние нешуточное, с изощренной личной местью и арестами членов семей.

И нынешний «вброс» в европейскую прессу компромата на первую леди – Марину Порошенко – скорее всего, неслучаен. С одной стороны не особенно верится, что жена олигарха-миллиардера позарилась  на каких-то несколько десятков миллионов долларов, выделенных Соросом украинским детям-инвалидам! А с другой, возможно, муж этой Марины совсем не дает ей денег на карманные расходы. А у нее четверо детей, надо им хотя бы хлебушка купить, не кормить же их одними шоколадными конфетами «Рошен»!

Справка. Европейское издание «Luxembourg Herald» опубликовало журналистское расследование «PRESIDENT POROSHENKO’S WIFE IS INVOLVED IN LOOTING MONEY FOR NEEDY CHILDREN», в котором идет речь о том, что Марина Порошенко, супруга Президента Украины Петра Порошенко, может быть причастна к разворовыванию денежных средств международной гуманитарной помощи, получаемой Украиной от стран Европы и США для потребностей детей с ограниченными возможностями. «Речь идёт и о средствах, выделенных на поддержку детей с ограниченными возможностями Международным Фондом „Возрождение“ Джорджа Сороса, который выделяет на данные программы десятки, а то и сотни миллионов долларов. Механизм „освоения денег“ довольно простой: в различных регионах Украины регистрируются благотворительные организации, на счета которых поступают различные пожертвования, основу которых составляют деньги международных благотворительных организаций, различных национальных волонтёрских организаций и пожертвования отдельных граждан», — пишет «Luxembourg Herald». «Данная деятельность находится под патронатом Марины Порошенко, которая лично „курирует“ процесс поступления средств на счета фондов и принимает активное участие в акциях этих фондов.

А нынешняя история с сыном Авакова? Унизительные обыски, арест и избрание меры пресечения. Ведь махинации с рюкзаками для АТО, в которых якобы замешан Александр, были еще в 2014 году, подробности о них знала вся Украина. Почему только сейчас, по истечении трехгодичного срока давности, вновь начали беспокоить парнишку?

Представьте себе, что вдребезги пьяный министр внутренних дел, например, Германии или Великобритании, будучи транзитом из Японии в Московском аэропорту, начал орать на российских полицейских и бить им морды. Нонсенс! А бывший министр внутренних дел Украины когда –то вытворял такое в Мюнхенском аэропорту!  Без последствий! Еще до отсидки по уголовному делу! Теперь он Генеральный прокурор Украины! Речь идет о Юрии Луценко – сынке советского партийного деятеля, первого секретаря обкома партии. На днях снова завели уголовное дело против него и его семьи по причине незаконного обогащения. Вчера по многим каналам телевидения транслировали в прямом эфире длинное интервью-оправдание Юрия Луценко. Если Луценко пойдет на второй срок отсидки, то как будет называться у нас должность Генерального прокурора? Прокурор-рецидивист?

Арестованный первый командир карательного батальона «Торнадо» Руслан Онищенко избил следователя в следственном изоляторе. Тот теперь в реанимации.

Если бы это произошло в другой стране, охранники на нем живого места бы не оставили.  Но это – Украина. Где могут даже на суде избить прокурора-обвинителя! Если бы охранники хтя бы палцем посмели тронуть комбата,  то через пару часов группа ребят оставила бы от сизо разве что фундамент!

Историческая справка. По заявлению украинской военной прокуратуры, «торнадовцы» регулярно практиковали жестокие бессудные убийства, пытки и изнасилования по отношению к мирным жителям ЛНР, причём каждый четвёртый из членов батальона был ранее судим. Расследование получило большой общественный и политический резонанс, суд систематически подвергается сильному давлению со стороны представителей неофашистских организаций и так называемых ветеранов «АТО».