Рассуждения о семейном счастье

Гарри Аквир
Навеял коллега своими рассуждениями о семье:

«Жизнь в семье – отнюдь не секс,
Не простейший то рефлекс.
И не вздохи при луне,
Уж поверьте в этом мне.
..........
Только тронь и ты узнаешь,
Львицу сразу повстречаешь.
Но убрала коготки,
Мурк... и радости любви. » (с)


Отрывок  из прекрасного стихотворения «О семейной жизни», И. Денисюк
Полный текст по ссылке
http://www.stihi.ru/2017/11/18/9652

(ссылку надо скопировать)


         Вот я и подумал - все учёные и политики нынче размышляют о семейных ценностях. Одни  ратуют за традиционную семью, другие пропагандируют инновации , предлагая семьей считать любую группу организмов, связанных духовными и физическими связями.   Но мне ближе мысли коллеги, которые я разделяю.  Захотелось и мне порассуждать в том же духе:


Жить в семье не так уж просто –
Недостаточно тут роста,
И длины, и ширины,
Габариты не важны.
Как удачный путь избрать?
Попытаюсь рассказать.


Я, как рыцарь на   лошадке,
По дороге еду гладкой,
В перекрёстье трёх дорог
Выбор сделать я не смог.

Стрелки первой указатель
Говорит:  “Там секс, приятель,
Днём и ночью, день-деньской,
Потеряешь ты покой.
А закончится напасть,
Лишь когда утихнет страсть.
Будешь каждые лет пять
Ты супруг своих менять.
Одиноким импотентом
Очень просто можешь стать.“
Я признаться должен честно –
Это мне не интересно.


Стрелка номер два гласит:
«Впереди  хозяйство, быт»
Но туда я не поеду,
Не хочу «успеть к обеду»,
Не хочу кастрюли мыть,
Также мусор выносить,
Окна мыть и пылесосить,
День-деньской газон косить!
Разделение труда?
Ни за что и никогда!
Где тут дружба и любовь?
Тут картофель и морковь!
Люди рядом просто так –
Словом, дура и дурак.
Это всё не для меня,
Я поворотил коня.

Посмотрел на стрелку три –
Стало холодно внутри,
Впереди такая львица,
Что сожрёт ещё, смотри.
Так прищемит яйца лапой,
Что ни в жизнь не станешь папой.
Слова ты ей не скажи,
Только слушай да лижи.
Подкаблучником ты станешь
У надменной госпожи.

Вариант не для меня –
Тут я развернул коня,
Лишь последний   примитив
Видит только три пути,
Есть путей на свете много,
Поищу  другой дороги!