Про паралелльности..

Николай Нефедьев
   …Прогулка по параллельным мирам..

-Дорогой!  Ты чего сидишь в темноте на кухне? Включи свет.
 -Нет. Так лучше мне. Меня  никто не увидит.

-Так, дорогой. Никого кроме нас с тобой здесь нет.
-Нет.  Вокруг много чего есть. А я  тихо сижу. И сухарик грызу.
Салат вот, в тарелке, и  порция каши и стакан чая.. Я  завтракаю.
И никто не знает, что я завтракаю. Никто в мире  не видит, что я кушаю. Присоединяйся.  И нас с тобою никто не увидит..

-Дорогой. Да пусть смотрят.. Некому смотреть.. Ну, впрочем, как хочешь.. Сиди в темноте.. включи телевизор. Новости там идут. Посмотришь, что в мире творится..
-Нет. Не буду включать. Они тоже увидят, что я кушаю.

-Кто они?
-Да. Эти,  разные, которые на экране.. Они там живут. И все видят.  Я не хочу, чтобы они видели, что я есть на свете..

-Да? Даже так. Дорогой..
-Да.. А если я  включу свет. То тени из прошлого прилетят на свет, как мотыльки. И увидят меня..

-Да? А солнце если увидит тебя? Если облака в  небе поплывут и увидят тебя?
-Нет. Буду  сидеть за столом  в темноте.. Очень вкусная каша. Салат. Бутерброд с маслом. И затяжное печенье со вкусом сливочного масла..

-Ну, как хочешь.. На  тебя не угодишь. То тебе  не так, это не так..
Что будешь делать сегодня?..
-Я? Корабль буду делать.. Материал есть. Потихоньку сделаю. До обеда попытаюсь соорудить..

- А что за корабль дорогой? Какого назначения?
-Космического назначения.

-А зачем?   Куда  задумал полететь?
-А пусть  в углу стоит. Поставлю его в угол. У меня есть корабль, а  у  соседей нет..

-И когда полетишь? И надолго?
-На месяц, на два. Полетаю немного и вернусь..

-Ну. Хорошо. Дорогой. Летай сколько угодно твоей душе. Я не возражаю... А пока я  схожу в гости к подруге. Надо проведать ее. Вернусь после обеда. Дорогой.. Пока-пока. Не скучай тут без меня..
-Хорошо. Не буду скучать..

-Да.. Спрошу тебя. А это что за табурет в углу?
-Это будет кресло космонавта. Я в нем  буду сидеть. А клавиатура от компьютера –это  мой пульт. Там очень много кнопок. И этот бинокль. Буду  смотреть в него.. Он как телескоп.  Потому как,  мне надо  видеть, куда  лететь.. А то, ненароком  не туда  залечу.. 

-Ну. Молодец. Дорогой. Успехов тебе.. Я пошла..
-Иди. Привет подружке передавай от меня..

-Хорошо. Дорогой. Передам..


   И она вышла из комнаты.. Хлопнула дверь в коридоре.. Щелкнул замок..
Старушка лет 60 бодро   наступала на ступеньки, спускаясь по лестнице, на выход из подъезда...

  А старик взял ножовку и ловко начал  пилить кусок фанеры.. Ему надо было срочно, успеть к обеду построить соорудить космический  простенький корабль..
 Ему было очень некогда.. Он спешил..

  До отлета корабля оставалось всего ничего. Через несколько часов  надо было уже начинать отсчет времени с десяти и до нуля, строго по порядку..
 ..Старт корабля старик наметил ровно в час дня, после обеда..
И, вот прошли эти несколько  часов..

..Старик устало уселся на табуретку. Сосредоточился.
 И ровно в час дня, как и было запланировано, отсчитав положенные секунды, нажал на кнопку пуск. Кнопкой пуск служила  кнопка «Интер» на клавиатуре..
….

..После обеда, примерно в два тридцать, в полтретьего, раздался звонок  в  квартиру..
Это вернулась домой старушка..
Она открыла дверь своим ключом.. Вошла..

 В квартире никого не было..
-Муженек! – с нежностью в голосе позвала  старушка..- Где ты?  Откликнись! Не прячься! Хватит  шутить! Я пришла. Принесла твое вкусненькое затяжное печенье со сливочным вкусом.
Прикупила еще бананов полкило. Ты же их любишь.
Откликнись. Довольно шутить.. Где же ты?..


..В квартире никого не было.. Не было и космического корабля  в углу..
..Старушка подошла к столу. На столе лежала записка..
В ней было написано..

-«Дорогая! Не скучай. Я  ненадолго.. Немного полетаю и вернусь..
Надо столько параллельностей посетить.. Не знаю. Успею или нет.   Но к вечеру постараюсь прилететь обратно.. Пока-пока. Целую. Не скучай без меня.. Включи телевизор.. Твой..»

  Внизу стояло число, время,  год. И подпись, в виде закорючки с росчерком, вензелем.. 
Почерк был неровным.. По всему было видно, что он очень торопился.. 

…В воздухе  стоял странный запах серы..
..Как будто сожгли коробок спичек..

-..Странно это.. – вслух проговорила  старушка..- Странные же шутки у моего мужа.. Совсем крыша поехала.. С утра он свет не включал. Боялся, что кто- то  его увидит.. Затем начал корабль какой-то мастерить из табуретки и из фанеры..
Наверное, вышел к соседу, или в магазин пошел..

..Скоро вернется.. Подождем..
Пойду –ка включу  телевизор.. Новости должны быть там.. Хотя.. Я балкон еще не проверила.. Пойду посмотрю там..

.. Она встала с дивана  и прошла на балкон..
..Там было пусто.. Стояли рядами банки и кастрюли и мешки с ненужными  вещами..


Прошло время, и наступил тихий вечер..
В квартире так  и никто и не появился..
И, никто не позвонил  в дверь..

… Странное исчезновение своего супруга  серьезно взволновало ее.. 
-«Сбежал стервец к другой старушке.. –подумала она.. –И пусть бежит.. Побегает, перебесится  и вернется.. Куда он денется?»

… На том она и успокоилась..
Взяла из шкафа его костюм и брюки. Разложила их на кресле. Положила газету на брюки.. За креслом на швабру нацепила шляпу..
-Вот! Сиди здесь! Читай газету.. Все не одной мне куковать..
Сиди дорогой.. А я  телевизор включу. Новости вместе посмотрим..
А потом. Мне надо внучке носки связать.. Тебе, дорогой? Как там в кресле?
Комфортно? Ну сиди. Читай.. Не буду тебе мешать..
….
И никто, в мире, и не заметил исчезновения старика.. Где он летает, по  каким мирам  параллельным  носится, шарахается? Никто об этом не знает.. И никому это  не интересно..
-Да.. Никому это неинтересно знать.. –(так думала старушка)-
-Летает, где-то, носится.. Это его личное дело.. Кто ему запретит..
-Если он очень хочет этого.. То пусть летает.. Может когда -нибудь надоест это, и он  вернется обратно?..
А здесь опять я.. Я  и диван, и наш старенький телевизор..»

… продолжение следует..--