Афорения и размышлизмы. Часть 51

Евгений Аргатов
Теща – суфлер в театре жизни, подсказывающий слова чужой роли.

Великодушие – обратная сторона снисходительности.

Дурные привычки улучшают настроение.

Мысль была настолько гениальна, что мне пригрозили санитарами.

А вот я хотел бы попасть хоть раз на нудистские поминки!

Грех – это добродетель ночью.

Конституция – гарантия права, а не того, что оно будет обеспечено.

Гаранты приходят и уходят, а Конституция остается.

Объявление: «Вынесу всё: 1. Мусор – 2 $. 2. Мозг – 15 $. 3. Идиота – 50 $\час.»

Броня крепка, но в Армию забрали…

Клизму знают все исключительно благодаря точке приложения.

Странно – промывание желудка очень проясняет мысли!

Да не минует тебя Чаша Эсмарха!

Женщина уникальна – дарит мужчине жизнь, придает ей смысл, дарит себя и
корит за это всю жизнь!

От великого до смешного не один шаг – всего-то один литр!

Сегодня – последний день прожитой мной жизни. И завтра тоже.

Я готов стать рабом любого, кто сделает меня свободным!

Восхищение – синоним белой зависти.

Первое, что я заявляю – я не просил себя рождать! Так что терпите!

Ё-мобилю – Ё-ремонт!

Был придавлен воздушным замком!

Страус не прячет голову в песок – он так показывает всем задницу!

Вакуум – лучшая замена умершей надежде.

Признак величия в том, чтобы не говорить о своих благих делах.

У нас как? Дураков ругают и ненавидят, а умных ненавидят и ругают!

У России одна беда – первая. Остальные есть производное от неё!

Русский человек изучает закон с целью поиска способа его обойти, а не исполнить.

Женщину трудно переговорить, а перемолчать – бессмысленно.

Курортные романы чаще всего заканчиваются фельетонами.

Если в ад – то со своими вилами!

Случайная связь с женой закончилась никак.

Утраченное достоинство не ищут.

Предательство любят все, а вот предателей – только Дьявол!

Минута Славы Джордано Бруно была короткой.А Имя его живёт в веках.

Хотел бы я в рай на экскурсию съездить, что-то места там хвалят!

Лесть – это комплемент в большой дозе.

И предатель считает свои деяния добродетелью!

Видеть в женщине человека – одно, а видеть женщину – совсем другое!

Судьба благоволит людям с хорошим настроением.

Циника не интересуют ценности, его больше занимают расценки на них.

Я уверен, что циники более оптимистичны – они даже грусть испохабят!

Если чаша терпения переполнена – иди в туалет.

Позвонил по телефону доверия. Телефон остался, доверие исчезло.

Меньше всего времени у тех, кто думает, чем бы себя занять.

За ним – как за каменной стеной, а что он там делает дальше – не твоё дело!

Самое обидное, что жизнь даётся один раз, и на очень короткий срок.

Настоящий джентльмен всегда пропустит даму вперёд – так лучше оценишь её фигуру.

Не спорь с дураком – у него опыта больше!

Ангельское терпение всегда сопряжено с дьявольским усилием.

Пессимист, почуяв запах цветов, начинает искать гроб с покойником.

Оптимист, почуяв их аромат, ищет свадебную процессию.

Мне от жизни нужно столько, что я уж и не знаю, стоит ли хотеть!

Люди смертны, но понимают это слишком поздно.

Подлость – умышленная глупость.

В России СПИДа быть не может – мы всё делаем через задницу!

Наивность – глупая сестра Хитрости.

Мысли заблудились в лабиринтах извилин, превратив их владельца в зануду.

Я отдала тебе лучшую часть своей жизни!- воскликнула она.  А я – большую часть заработанных мною денег – ответил он. 

Циник чаще произносит то, о чём думают другие.

Причин для грусти немного, но они каждый день разные!