Волк и Синяя Шапочка- современная сказка

Ирина Никитина 7
      Жила= была маленькая  девочка по имени Мэри. Она жила, как и полагается всем детям, с мамой и папой. Но все кто ее хорошо знал, звали  ее по- другому, а именно- Синяя Шапочка,  потому что девочка любила носить красивую синюю шапочку, которую ей подарили родители  на день рождение.  Жили они в доме около леса,  а еще у них была замечательная бабушка  Клотильда, которая  жила на другом конце этого леса. Общались они,  в основном, по сотовому телефону, но и в гости частенько  наведывались   друг к  другу.
     Звонит, как- то раз, бабушка своей внучке по телефону и говорит: «А не испечешь ли ты   для меня пирожки  с капустой и яйцом?   Я очень люблю твои пирожки. Приезжай ко мне в гости !»
     Вот такая  бабушка, странная, другие бабушки сами любят стряпать и внуков угощать, но Клотильда была не  такая.  Готовить  пироги или блинчики она не умела, но  зато  сочиняла  разные интересные истории и сказки.  Популярные  детские  журналы   печатали ее произведения. А когда появился у Клотильды компьютер,  то  бабушкины истории   « поплыли» по сетям  интернета.
 
   Синяя Шапочка   с радостью откликнулась на просьбу любимой бабушки. И вот в ее корзинке лежат  еще горячие слоеные пирожки с капустой.
-Сейчас вызову такси,  ты  поедешь к бабушке одна, без меня,- сказала мама, - у  меня сегодня дел по хозяйству много.
Синяя шапочка частенько ездила к бабушке на такси, ничего странного в этом не было.  Через полчаса к дому подъехала  желтая машина – такси.
-Куда едем, дамы?- весело спросил водитель.
-К бабушке Клоитильде, как всегда, ты же знаешь это, Джон,-  ответила девочка, усаживаясь на заднее сидение машины.
-Прошу, пристегнуть ремни безопасности, и счастливого пути,- бодро сказал Джон.
Желтый автомобиль сорвался с места, подняв столб пыли.
-Как приедешь к бабушке, позвони мне, телефон я положила в корзинку,- вслед машине крикнула мама.

    Джон хорошо знал дорогу к бабушке. Он часто возил Синюю Шапочку к Клотильде. Светило солнышко,  пели птички в лесу, начало дня было  прекрасным.  Вдруг машина резко остановилась.
-Что за дела? Посмотрите на это безобразие!- удивленно произнес водитель.
Дорога была перегорожена поваленными деревьями. 
-Наверное, здесь был ураган, смотри, деревья с корнями вырваны из земли, - сказал Джон,-  Придется тебе Синяя Шапочка пешком дойти до бабушки, здесь не далеко, ты дорогу знаешь. Лес у нас тихий, звери мирные,  иди не бойся. А я сейчас позвоню в  Пожарную Службу, пусть расчищают дорогу. К обратному твоему возвращению дорога будет в норме.   
     Девочка вылезла из машины и пошла по  лесной тропинке, обходя буреломы. Синяя Шапочка запела  веселую песенку, собирая букет из белых ромашек. Она вышла на большую поляну, заросшую синими колокольчиками.
-Какая прелесть, эти колокольчики. Я подарю Клотильде красивый букет,-  она хотела еще что то пропеть, как увидела  на поляне волка!
    Волк сидел, подперевшись спиной на ствол березы, и читал  внимательно книгу. Синяя Шапочка тихо подошла к волку, и увидела, как из  его глаз текут слезы.
-Во, дела! – подумала девочка,-  что же такое  волк читает, что задело его сердце до слез?   
-Привет, волк, что читаешь? – спросила Синяя Шапочка.
-Здравствуй,  Синяя Шапочка,  эта удивительная книга расстроила меня до слез,- сказал волк и показал книгу. – Это сказка  Андерсена « Русалочка» . Какая там любовь! Ведь русалка ради любви к принцу, отдала свой красивый голос колдунье, чтобы быть рядом с любимым,  а принц не понял ее, и русалочка превратилась в пену морскую. Это так прекрасно и так печально.
 
  Волк замолчал, утирая слезы лапой и продолжил:
-А меня  никто не любит, друзей у меня нет,  все меня боятся. А я  ничего плохого никому не сделал.  Где справедливость? – из глаз волка снова потекли слезы. Это были слезы жалости к самому себе.
Синяя Шапочка подсела к волку.
-Не плачь, волк. Вот съешь пирожок с капустой.  Я думаю, может тебе дать объявление в лесную газету, что ты ищешь друга?- предложила девочка.
-У нас такой газеты нет,- грустно ответил волк.
- А вот еще, можно подать объявление на сайт «AVITO», там вещи за дешево продают, что тебе требуется друг. У меня сотовый телефон есть, там интернет, это должно сработать.
Волк внимательно слушал Синюю Шапочку.
-Ты к бабушке Клотильде  идешь?- спросил волк. – Можно я пойду с тобой?
- Конечно, можно.  Я подумала, может тебе с моей бабушкой  дружить? Она у меня ого-го какая еще энергичная!  И она сочиняет сказки, и печатает их в интернете.  Творчество- это великая сила,  а ты любишь и тонко чувствуешь сказки, ты будешь первым ее читателем.
-Это было бы хорошо,- мечтательно произнес волк.
-Я сейчас позвоню Клотильде,- решительно объявила Синяя Шапочка,- алло, бабушка, это я – твоя внучка. Я иду в гости к тебе. И я не одна, а с другом. Ставь самовар, будем чай пить вместе. Я пирожки слоеные с капустой несу, как ты и просила. А кофе у тебя есть? Какой, растворимый? NESKAFE ?  Замечательно, и кофе то же будем пить! Какой гость, спрашиваешь? Ну как тебе сказать,  интеллигентный,  с творческой и ранимой душой. Ему очень нужен друг. И еще он  любит читать сказки.
-Что ответила твоя бабушка, ты не сказала, что я- волк?- с волнением  спросил волк.
-А зачем  говорить, это будет сюрпризом для нее, надеюсь, приятным. Я думаю, что все будет хорошо!

    Они  шли по лесной тропинке: девочка с корзинкой в руке  и волк с книгой.  Волк надеялся, что с этого момента его жизнь сделает крутой поворот, за которым может оказаться счастье. И от этих мыслей его сердце сильно билось.
-А вот и бабушкин домик. Не робей, волк,  жизнь прекрасна!- подбадривала Синяя Шапочка своего друга.
Они подошли к двери, девочка дернула за веревочку, к которой привязан колокольчик.
-Входите!- послышался  из-за двери голос Клотильды.
Девочка и волк вошли в дом.
-Здравствуй, бабушка, а вот и мы!- сказала Синяя Шапочка.

   Минута молчания. У бабушки, похоже, шок.
-Кого ты мне привела?- еле выдавила из себя Клотильда.
-Да. Это волк! Но это- не обычный волк! И я говорила абсолютную правду по телефону о его тонких качествах  души!- оправдалась внучка.
-Ты бы лучше мне охотника привела, или грибника какого нибудь,  а то – волк.  Что он может, что он умеет, ты у него спросила? Видите ли,  у него  « тонкая душа», из этого кашу не сваришь! Кто огород копать будет, крышу  дома чинить? Мне помощник нужен, я не собираюсь тут зоопарк разводить.

  От этих слов волку стало так обидно, что весь страх прошел, и он заговорил:
-Мадам, как вы говорите, « моя  тонкая душа» не исключает других   достоинств. Жизнь в лесу научила меня  многому. И  вашему  хозяйству я просто  необходим, так как и огород вскопать, и починить забор или крышу- для меня не проблема.  Я от одиночества устал,  уюта, тепла хочется.  Забудьте про волка, который проглатывал в  сказках бабушек. Это были  не правильные сказки.  Мне обидно, когда про нас говорят или  думают плохо. Если бы все люди на земле  подумали, что волк- это доброе и милое существо, то он таким именно и стал. И все волки бы тогда мирно щипали травку на лугу рядом с овечками и козами. Ведь мысль- это великая сила!

  Клотильда внимательно слушала волка. Все, сказанное им, было для нее неожиданностью.
-Он, действительно умен,-  подумала бабушка, - пожалуй, его следует оставить в доме. Нет, не забор он должен чинить, а книги писать! Возьму его в соавторы. Давно собиралась написать  философский роман.
А вслух  Клотильда сказала:  « Так, что вы там про силу мысли сказали?» - обратилась она к волку.
-Бабушка,- перебила ее Синяя Шапочка,-  давай за чаем и кофе все и обсудим, приглашай к столу!
     Они сели  за круглый стол, покрытый яркой скатертью.  Пирожки, варенье, крепкий чай и кофе сделали беседу дружеской и искренней.
-У вас очень правильные  мысли,- продолжила беседу Клотильда,- мне хотелось бы более подробно узнать вашу точку зрения на современное общество.
Волк понял, что его звездный час настал.
-Повторюсь, сила мысли- велика. Этот факт, установленный даже учеными. На Земле сейчас живет шесть или семь миллиардов людей. Только вдумайтесь в эту цифру. И каждый человек мыслит. Но  КАК МЫСЛИТ, О ЧЕМ МЫСЛИТ?  Это самое главное. Если бы все эти шесть миллиардов подумали, что нельзя убивать зверей, загрязнять моря и океаны, губить природу. То мир изменился бы сразу, мгновенно. Такова сила мысли человека. Вам, кажется странным, что об этом говорит волк, простой серый волк? Часто мне кажется, что  волк- это только мое тело, а суть моя- это что то иное. Раздвоение личности. У вас такое разве не бывает?-  спросил он у своих слушателей.
      Клотильда слушала его внимательно, у нее свои мысли крутились в голове по этому поводу, а Синяя Шапочка сидела с широко раскрытым ртом, не очень понимая, о чем философствует ее гость.
-Дельно, дельно, говорите,- прокомментировала Клотильда,- раздвоение личности- это признак  незаурядных способностей.  Возможно,  что в прошлой жизни, вы были  не волком,  а философом.  Я  внимательно  слушаю вас дальше.
Волк продолжил свои рассуждения:
-Итак, если бы все люди подумали, что им нужен МИР, а не война, то на земле бы наступил МИР, а война исчезла. Если они все вместе подумают, что  люди на Земле здоровы, то исчезли бы все болезни, а вслед за болезнями исчезла бы  и сама смерть. И люди  жили бы тогда  вечно и счастливо  на красивой планете Земля!
 
  Волк замолчал. В комнате  было тихо. Каждый думал о своем:
Синяя Шапочка- "какие вкусные пирожки сделала мама."
Клотильда-  "о новом романе, который она напишет."
А волк-  "о  вечной и прекрасной жизни на Земле!"