Социально-специальное

Ольга Вялова
Один сильно замечательный актер театральных и киноконкретных искусств обиделся надысь в аэропорту на несознательных и объективно стоящих ниже его пассажиров: не пропустили экономклассные тётки бизнес-актёра поперёд себя! Иди, мол,— взбрыкнули невежливо они,— нае...  на единственно пригодное для тебя место в очереди: в конец. Откуда, мол, явился— туда и пи... пешком иди, Митя!
Митя оскорбился. В эфире латвийского телеканала пожаловался: "Очередь была настолько длинная, что я заподозрил, что не может быть такого количества бизнес-класса. Я начал подходить и спрашивать: «Вы бизнес-класс?». «Нет». «Вы?». «Нет». «Вы?». «Нет». И практически в начало дошел, где оказался человек из бизнес-класса, и я говорю: «Ну, тогда я за вами встану». Сзади подошли люди и говорят: «Дмитрий, а что это у нас, звезды в очередь лезут? Что это, для вас люди перестали быть людьми?» Я говорю: «Да нет, это классовая разница у авиакомпаний, это как бы не я придумал. Я плачу в четыре раза больше, чем вы, за один билет». Со стыдом меня попросили вернуться. Я занял очередь в бизнес-класс в аэропорту, а пассажиры эконом-класса не пропустили меня вне очереди… И вот я думаю: о чем мне с вами говорить? Я ради вашего досуга жизнью рискую. Это правильно — когда для вас, зрителей, делают такую лабуду и туфту, сериалы эти дешевые и бездарные. Вы этого заслуживаете! Получается, вы заслуживаете того продукта, который вы смотрите! Я то думал, что вы порядочные, культурные, образованные, духовные люди, россияне. А оказывается, это такой уровень. А мы говорим: да что же они снимают и снимают эти плохие сериалы, да кто же их смотрит?"
 Поостыв, кумир "бригадной" эстетики отступил взад: " Я словесно наказывал их (это ОН про нас). Зритель счастлив, рад, что этот, кто для них является не такой, как он, что он становится такой же серостью, такой же массой, таким же зрителем."
Право слово, лучше бы молчал дяденька... Так недалеко и до лавров Буша-младшего или, не к ночи будь помянутым, мэра-боксёра из сильно дружественной Украины!
 Хотя, какие тут мэры, какие буши— тут незабвенный Голохвастый в чистом виде! Помните блистательного Олега Борисова: " Когда человек не такой, как вообще, потому один такой, а другой такой, и ум у него не для танцевания, а для устройства себя, для развязки свого существования, для сведения обхождения, и когда такой человек, ежели он вчёный, поднимется умом своим за тучи и там умом своим становится ещё выше Лаврской колокольни, и когда он студова глянет вниз, на людей, так они ему покажутся такие махонькие-махонькие, всё равно как мыши… пардон, как крисы… Потому что это же Человек! А тот, который он, это он тоже человек, невчёный, но… зачем же?! Это ж ведь очень и очень! Да! Да! Но… нет!"
Учитесь, Дима Дюжев! Вам есть, к чему стремиться.