Не может гусеница сдать экзамены на бабочку

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 67. Паразитизм, как и воровство, так привлекателен, что отказаться от него очень проблематично.

1. Не может гусеница сдать экзамены на бабочку, если не готовится.

Экзамены мы не сдали, так как не готовились. Думали, так грамотные. Но и откладывать сдачу на следующий год, как предлагает секретарь, не хочется. Сдавать должна дева (Н.). Я только контролирую и стимулирую. И кажется, я больше по этому поводу волнуюсь, чем она. Ей всё равно.
Если заставлю её учить, думаю, то она может зазубрить. Вопрос, есть ли в этом смысл?
2017-11-13: Материя, а вместе с ней и человек, который душой своей воплощается в Материи плотного тела, с удовольствием исполняют ту часть Замысла, где им надлежит стремиться к победе. Все люди, пока молодые, рады играть во всякие игры, которые предлагает им жизнь. Соревнование  всем интересно, потому что есть победа в конце, если есть. А если нет, то поражение заставляет учиться, тренироваться, чтобы еще посоревноваться и, может быть, в конце концов победить. Противоестественно для Материи думать о второй части Замысла, где надо стремиться не к победам, а наоборот – жертвовать возможными победами (Материей) и всем остальным, что составляло смысл этой жизни, ради Духа
В первой части своей жизни Материя, как и человек, отождествляющий себя с физическим своим телом (Материей), жертвует духом ради своих удовольствий: знает, что заповеди нарушать это грех, но когда очень хочется, человек заповеди нарушает, поскольку подтекстно (вторым смыслом) Господь не только допускает их нарушение, но еще и стимулирует это. В результате, получается, что человек жертвует духом (господним) ради удовольствия материального. Во второй части жизни человеку предписывается, наоборот, жертвовать материальным ради духовного. Однако с этим, последним, возникают сложности. С первым (жертвой Духом ради Материи) особых сложностей не было, так как добровольно-принудительно человек делал это, во-первых, во-вторых – реально в самой материи своей человек получал приятный для Материи результат. Получается, что это совсем разные вещи – жертвовать чем-то духовным ради материальных благ и жертвовать материальными (вполне ощутимыми) благами ради неощутимых духовных. Повторю, одно дело жертвовать чем-то духовным, что человек делает в первой части своей жизни и что для Материи совсем не существенно, если не считать последствий в виде болезней, и совсем другое – жертвовать (во второй части жизни) тем, что для человека стало удовольствием и смыслом жизни. 
 О жертве Материя предпочитает думать больше абстрактно, чем конкретно: очень не любит она расставаться ни с чем: даже изношенную ни на что не годную рубашку человек не хочет просто так выбрасывать: смотрит он, нельзя ли её еще как-то, может быть, в другом качестве, использовать. Из износившейся простыни хозяйки делают кухонные полотенца. С физическим  материалом у человека такие же отношения, как с материалом духовным у Творца, который ничего не выбрасывает, а перерабатывая, использует в другом качестве: испортившиеся в отрицательной работе Души ремонтируются и отправляются в следующее воплощение на такую крутую работу, после которой их можно бы и выбросить. Но не выбрасываются и они, а отправляются во Вторсырье.
 Пожертвовать частью, как это делается в военных битвах, чтобы потом победить в целом, это Материя может понять в конце концов, но лишь потом это станет ей понятно, когда победа в целом придет. Лишь потом о Наполеоне станут говорить как о гении, а в тот момент, когда он жертвует частью войска, его соратники думают, что он безжалостный жестокий нехороший человек. Жертвовать чем-то материальным Материи, по нутру её, противопоказано: лишь с помощью ума убеждает она свои чувства, что надо пожертвовать частью, чтобы потом взять всё. А жертвовать всем своим материальным, ради чего-то духовного, что для Материи просто пустое место, это Материи совсем непонятно. Не собирайте сокровищ на земле, повторяет Материя вслед за Богом, на земле все равно либо вор украдет, либо ржа съест. Повторяет это Материя только потому, что Бог так говорит, который Хозяином был для неё в ранние времена, повторяет как декларацию, мол, я не хуже других слушаюсь Бога, а сама потихоньку гребет под себя, в карманы засовывает, сундуки набивает. Какие там сокровища на небе, Материя не знает и знать не хочет:? Ей лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Много времени прошло с того времени, когда Материя слушалась Бога. Заматерела она с той поры: сама стала как Бог. Научилась она всему так, что лучше Бога теперь знает, как жить в этом мире. Последнее явление Бога в этом мире через Иисуса Христа лишь утвердило Материю в своем превосходстве над Богом: Бога распяли. И хотя Земля содрогнулась при этом, но – устояла и дальше продолжает жить.
В моем видении 1997 Материя показывается сдающей экзамены. Это значит, что определенный временем период обучения человека в Материи кончился и пришла пора подвести итоги. Я здесь в роли Бога, который волнуется за Материю больше, чем сама Материя за себя. В сути Материи, где в Душе своей (рисунок 51) в основе 0 Материя соединяется с Богом, должно что-то шевелиться, когда оказывается на Материю духовное воздействие. Однако сверху на этой основе столько всего наслоилось (о нагаре на сердце говорит Сер.Ж.), что оказывается Материя в  сознании своем духовном, в лучшем случае, спящей, в худшем – совсем мертвой.
Таким образом, получается, что есть в человеке два сознания: одно духовное, постоянно находящееся в самой глубине Души и прикрытое нагаром сверху, и сознание материальное, рождающееся вместе с физическим телом и привязанное к физическому телу, которое я называю физическим сознанием. В этом своем физическом сознании Материя не спит: в первую очередь оно работает, когда оказывается какое-то внешнее воздействие на Материю: бегом бежит человек от землетрясения (2017-11-13), потому что физическое сознание думает, в первую очередь, о спасении физического тела. Бетонная балка падает между женщиной и её ребенком. Бог помог, говорит женщина. Дом развалился, балки попадали, а она с детьми живая. Это чудо, что она живая. О Боге Человек вспоминает, когда Бог помогает ему сохранить жизнь физического тела, и вспоминает, повторю, исключительно в плане материальном. Это чудо, сейчас говорят о единственно выжившем ребенке при крушении самолета. И вспоминают, что подобные чудеса были раньше, когда с высоты трех тысяч метров упал самолет и все, находившиеся в нем люди разбились, кроме одного. На этих выживших обычно и царапин не бывает.   Живым остается человек в теле своем, в порядке исключения, благодарит Бога, а что это воздействие оказывается на Материю специально, чтобы она проснулась в Духе своем, об этом Материя не думает. Не думают и США, что со своей политикой давления на Восток они только усугубляют свое положение сидящей на вулкане страны. ТВ показало еще одну старушку-предсказательницу, которая говорит, что Америки скоро не будет. Старушку спрашивают, что же будет на месте Америки? Вода будет, спокойно отвечает старушка. В третьей книге мне показывали, что вообще вся западная часть планеты превратится в огонь и пламя над котлом, где в качестве котла будет восточная часть планеты. В огне сгорят все нечистоты, а потом всё это закроется водой.
 На наших политических форумах сейчас рассуждают, как бороться с американским давлением на Россию в спорте?! Бороться с фейками, которые один за другим вбрасываются в мир, правдой трудно. Наша тренер по лыжам Вяльбе говорит, что международная  комиссия слышать ничего не хочет о наших доводах: демонстративно судьи засыпают, когда  начинают говорить  адвокаты. Лишают судьи бездоказательно олимпийских медалей наших лыжников Легкова и Валегжанина, чтобы отдать их своему Сундбю, официально дисквалифицированному ранее за перебор допинга, который ему опять же официально был разрешен как астматику. Им всё можно, как правильно говорят сейчас на форуме наши политологи о запрете российских СМИ в США, а нам ничего нельзя, потому что они главные, они устанавливают правила, толкуют их, как надо им, вплоть до того, что меняют их на ходу. В футбольном матче Россия – Испания судья поставил два пенальти в наши ворота явно надуманные: в первом случае наш защитник сыграл плечом в мяч, а не рукой, во втором случае их нападающий в штрафной дернул нашего защитника рукой и сам упал. Казалось бы, испанцы всегда играли лучше наших в футбол, зачем подсуживать им? Нет, подсуживают, потому что, как выразился украинский президент в отношении принятой ООН резолюции в отношении Крыма, хочется дать России очередную оплеуху. В случае со СМИ наши могут дать ответную оплеуху адекватными запретами на их СМИ, а как ответить в спорте, где все судьи и контролирующие организации на их стороне?! Однако в матче с Испанией наши футболисты вдруг на удивление играют так, как раньше играли испанцы с нашими и забивают три гола.
Сейчас опять, как и перед Олимпийскими играми в Рио, пошли разговоры о недопуске всей нашей команды на следующие олимпийские игры в Корее или о запрете российского флага на спортивных аренах и вообще символики нашего триколора везде. Давят на Россию, несмотря ни на что: даже из-под воды, как та женщина в анекдоте пальцами показывает, что не брито, а стрижено, будут они указывать всему оставшемуся над водой миру, как надо прижимать Россию. То же самое можно сказать о Духах, которые построили этот мир Зла и так преуспели в его строительстве, что возомнили себя высшими Богами, такими, что могут указывать действительно Высшим. И не то чтобы Духи Зла не знают, что Высшие действительно высшие, знают они,  но вращающаяся в воронке энергия, постоянно ускоряясь, не в состоянии остановить своего вращения, которое требует следующего более быстрого и плотного витка. Другими словами, даже если Американец и понимает, что Добро выше Зла, он все равно будет давить на Добро, называя его Злом, а о себе думая как о Добре.
Материя не такая умная, как Дух: ей понимать особенно нечего, потому что за неё всё понимает Дух, с которым на пару она строила мир и человека. Понимать должен человек своим физическим сознанием, что Материя его тела вместе с Духом Зла взрастила его в своем Духе, а не в том, в каком он изначально, когда отделился от Единого, начал жить. Это правильное начало присутствует в его Душе в виде совести, веления которой он постоянно преодолевал. Теперь надо наоборот – не преодолевать их, а становиться на их сторону, чтобы преодолевать желания, которым научило его Материю Зло.
В принципе, Творец может заставить Материю выучить требуемый урок: зазубрит Материя, то есть знать будет, без понимания сути, что надо пожертвовать собой. И даже собой пожертвовать Творец может её заставить. Принудительно, если по Духу, и по своей воле, если смотреть на это со стороны физического сознания,  идут на эшафот апостолы Петр и Павел. Если никто (по Духу) не принуждает Петра во время казни Иисуса, то трижды он предает Иисуса, как было предсказано, ради спасения своего тела. Принудили Петра в следующий раз, повторю, по своей воле пойти на эшафот, для примера, чтобы мы сейчас смогли порассуждать на эту тему. Рассуждаем и делаем вывод, что принудительная жертва не решает вопроса, потому что пробуждения и рождения духовного сознания в этом случае не происходит.
Здесь Бог жертвует одними, чтобы научить других, то есть на чужом примере научить. Однако чтобы не очень люди учились, Черт подбросил людям поговорку, что на чужом примере еще никто ничему не научился. Частично это верно, поскольку оживлять одного мертвого для того, чтобы показать оживление другому мертвому, не имеет смысла. Повторю, лишь частично это верно, потому что… ТВ, кстати, показывает умного человека, который говорит, что мудрые отличаются от остальных тем, что учатся на чужих ошибках. Это Черт возражает им же данной парадигме: возражает потому, что его провокацию мы здесь раскрыли. В принципе, если ты видишь, что кто-то рухнул в яму, скрытую под водой на дороге, то ты объедешь это место точно.
С ямой на дороге всё просто, а в жизни может быть как всё просто, так и всё сложно. Как через другого показывается то, что нужно, и это нужное полного ответа на вопрос не дает, пример тому Сер.Ж. выше. Вроде бы, Сер.Ж. довольно точно в своих стихах  говорит о многих вещах, имеющих значение для пробуждения: симптомы болезни обозначаются верно. Можно подумать, что просыпается он. Нет, не просыпается, потому что говорит он это принудительно. Так говорит зазубривший урок ученик. Так говорят иеговисты слова из Библии, которую носят с собой, чтобы не забыть слова: памяти у них нет, о чем как раз говорит и Сер.Ж. в своих стихах. У отрицательных людей с краткосрочной памятью очень большие проблемы: чуть в сторону, в жизнь, как тут же они забывают, что говорили, и живут так, как привыкли жить. Четко знают иеговисты, как надо правильно жить, пока держат Библию в руках и учат других, а когда возвращаются к жизни сами, то либо сразу забывают о сказанном, либо не знают, как связать одно с другим. У Сер.Жа симптомы определены точно , надо ставить диагноз и лечить болезнь, но диагноз поставить у него не получается, потому что не своим физическим сознанием он симптомы выявил, то есть, повторю, работало не его физическое сознание, которое как было себе на уме, так в том же положении осталось. Это как если бы в больнице два врача диагностировали больного: один по симптомам точно определил бы болезнь, а другой, самоуверенный и всезнающий, сказал бы, нет, это и не болезнь вовсе, а наоборот – именно то, что делает человека живым и счастливым в этом мире.