Глава 4 Юность в сапогах пункт 4 Началось в колхоз

Максим Егоров 5
Началось в колхозе утро...
Дорогой мой читатель, если вы думаете, что в те времена, в военном училище занимались только "муштрой" и образовательным процессом, то вы глубоко ошибаетесь!!!
Я познавал военную науку во время "безвременья", я его так для себя называю. Это было после того как дядя Зю испугался и отказался стать вторым п-резидент(ом) (дурацкое слово, лучше уж предводитель или Вожак) Великой Страны! И "победил" танцующий лидер! Когда началась "вторая Чеченская", когда предательство было сплошь и рядом, дефолт 98, "позорный мир" и Светоч под Ёлкой наконец исправил ситуацию, но вот "Курск"...
Шайтаны есть в любой нации сказал давно Главный Горец, я с ним полность согласен. Горцы самые преданные войны! Они из покое веку были надёжной опорой Российской Империи! Даже были личной гвардией Государя Императора. Но на тот момент их зомбировали, с воздуха, моря и наземные ДРГ "друзей" просто специализированными направленными излучателями формировали общественное мнение, что щас и происходит с нашими братьями Славянами..."терминаторы" мать их...ШАЙТАНЫ!
Посмотрите забытый фильм "Чистилище" 1997 г, вы многое поймёте, то что тогда творилось в Армии. Где зачастую приходилось творить чудеса и добывать материально техническое обеспечение, включая денежное довольствие, вещевку, продукты...
Прошу прощения отвлекся, а то необходимо затронуть в повествовании "Опыт войн и вооруженных конфликтов последних десятилетий".
Так вот...продукты! После принятия присяги нам дали два дня, ну кто местные съездили за сапогами и ещё всякой всячины, мне то было несподручно! На остатки денег купил упаковку Беломора. Чтобы меньше стреляли, как я думал)).
Все москвичи знают родные им слова Луховицы, Красная Пойма...вот о них и пойдет рассказ!
Прибыли на автобусах выгрузились, разместились в кубриках по 4-6 человек, сказка...после КМБ где жили в казарме типовой в два яруса в двух кубриках по 150 человек в каждом (я так пять лет и провел)!
Столовая, о как там готовили...ммм вкусно! Ещё и поварихи добрые, милые женщины.
Часть моей группы определили как раз в помощь в столовой. Картоху чистить, убираться, принеси подай, масло резать. Кстати лично резал как положено честно по 30 и 50 грамм!!! Один фиг оставалось грамм 300...даже если своим в группе больше оставлял. Ну куда? Меняли на водку!
Вечером после смены, идем в расположение, две бутылки у Вити Л. В сапогах, горлышками вниз и опа засада...курсовые под шофе, надо им добавки, шмонать хотят, ну я зубы заговариваю, типо чет там надо, раскладка продуктов, списки...кто в какую смену, а Витя бочком, бочком и ему такие они бегом марш! И я понимаю, что...вобщем говорю сгущеннку будете? Они и отвлеклись...А Витя бежит и так смешно горлышки из сапог показываться. Уф пронесло...
Одно из утра, мы с вечерней нам к 11 все в поле, Витя толкает, пойдем покажу...приходим он открывает дверь толчка а ппц!!! Вся стена в свекле)) я ему я ж говорил не ешь, а ты вкусно, вкусно...он говорит я штаны тока снимаю а она (попа) как чихнет))) ржали! Витя ушел после третьего курса. Настоящий товарищ был, не знаю где он щас, ну наверное нормально, папа то у него ого-го крутой "фэшн"! Да за все время в моей группе вместе со всеми "парашютистами" было 36 человек, на выпуске 24, из тех кто принял присягу вместе со мной выпустились 18! Отбор шел естественным образом, а не как щас всех за уши тянут!
Вы купили Беломор на 2-3 человек, не реально? А не"косяк" чувства, удовлетворенности совсем, мало, да и все равно другой альтернативы не было...Витюха когда курил, всегда трещал, он вообще был позитивчик! Так вот курит и говорит Макс "опять замёрзла" снова прикуривает.
Потом меня резко отправили, в училище чет там не хватало рабочей силы). Там я познакомился с Титом, парень суровый, рас****яй, но некоторые качества я у него всеже взял)! Зато щас это солидный уважаемый человек! Начштаба одного соединения, я всегда знал, что личный состав это его стезя! Кто умеет проект*ся, тот умеет и найти) и из троечников лучшие командиры почему то получаются. Мы с ним у спорт зала крышу рубероидом и гудроном заливали... осень, костёр, бочка с гудроном, время течет медленно, разговоры, о гражданке, девушках...
Потом пришло известие, что умер наш курсовой, по всем признакам убили его...а списали что сам прыгнул с чердака здания, темная история...все из-за местных и конечно шаршеляфам (ищите женщину).
Вообще курсовые менялись очень часто!! Был такой Калина! Он мог прайс на канцелярии вывесить...он был охотник, за увал 10 патронов, отпуск по семейке патронаж...ну и дальше по нарастающей!

***
Второй курс не помню...из него только то что моего Земляка Осича, уволили из рядов ВС РФ...
Колхоз курс третий...(чуть позже)
О, Это песня...опытные, ребята...
Я перепутал, блин...это на третьем кубрики, а на первом да помещения на человек 50...точно!
Стояла замечательная погода, "бабье лето" поля, кругом бескрайние поля...
Посадили в гряду где трактор прошел землю приподнял и полезешь один...картошку в мешок складываешь и думаешь емое...ппц точно я за сегодня доползу до конца поля))...и да норма была не дай бог айяйяй!!
Пока погода была норм и работалось ну не вкайф а так...
В обед ходили на Каму, так что я знаю что такое "Камасутра"!).
Фото есть мы там с другом Евгением П. это отдельный персонаж, я ему главу посвящу, был как брат, но...не пишемся невидимся хотя все контакты есть, наверное потому что он приспособленец? Я стал ему не нужен...и все ушел он?! Не знаю буду писать разбираться...
Но вот "лето" закончилось, начались пролевные дожди, ну какая нах работа, сидим на мешках, укрывшись мешками всем стадом)) мокнем курсовые в уралах им тепло, водочка, девочки...ну видать норму надо выдавать они к нам...а под ногами жопа, кто был на последнем "Нашествии" вот там также тока обувь кирза и к ней пристает глина и словно в ластах)) как по Луне))
Приходят ну и что не работаем? Мы молча, что не видно на улице жопа, и из луж картоху доставать ваще акт, сидим время высиживаем...
Чё говорит типа заеб*лист? Мы дружно ага...ну и кто из вас самый заеб*вшийся? Вышел выпускник суворовского, ну я говорит...дальше все дружно...вышли встали в одну шеренгу...
Ах говорит так...курс строиться в колонну по четыре, бегом в расположение, ах да там км 10, нас на автобусах возили, а чтобы не скучно было, заводи Урал...и сзади нас подгонял, сказать что было по началу тяжело... ничего не сказать было Ху*во)) мокрые грязные сверху вода снизу вода...
Бежим, уже легче, уже злость, уже душевный подъем!!! Старшина был у нас!!! Строгий Могила, он по утрам 13 бегал, попал в пруду...вобщем спортсмен. Как говорят " Старшина у нас хороший, старшина у нас один! Соберёмся мы все вместе и Пиз*в, ему дадим!" Шутка...сказал запевай, запели бежим, о вот и поселок, команда разобраться в строю...выбежали на асфальт, взяли ритм, уже без песни и...раз-два-раз-два...200 рыл...бегут довольные...так слаженно, класс отпечатки ног на весь поселок, ритм завораживает. Кто багал марш-броски поймет что в составе подразделения бежать легче, когда все натренированные одинаково!!! А тут ещё у всех, врешь ее возьмёшь...хули третий курс!)), Добежали...класс, эйфория, обед!
Вобщем отстояли мы своё право в дождь в поле не выходить!!!!
(Дальше больше...)