Как я тебя потерял?

Моя Мари
Как я тебя потерял?

Это происходило медленно, точнее, я бы сказал размеренно и части меня, что носили твоё имя, исчезали вместе с кожей на нет.
Казалось , я себе не пренадлежу, ведь ты забирала сны, правда, послушай, я не мог больше спать, каждый раз закрывая глаза, я видел твой силуэт. Постепенно ушел здравый смысл, каждая мысль меня вязала с тобой. Было ощущение, что ты есть во мне, в каждой клетке мозга, ты растекалась по венам, в тот час доставая до сердца и в этот момент, я потерял себя. Я не принадлежал себе – я был твой.
История глупого мальчика, который пропал в недрах любви. Ты забрала все, да я и не держал, вовсе. За свои двадцать с лишним, я успел собрать много всего: шум прибоя, любовь юных девочек, которые, к сожалению, были не нужны мне, капли дождя, пейзажи непроизведенных красот, во мне было столько живого и все я отдал тебе. Так я потерял тебя, когда больше не понимал, из чего состою сам.