Легенда стаи глава 19

Дана Лунова
Я подошла ко входу в логово где ждали Труяна, Хокадо, Хаолин и Танус. Следом подошли Макон, Нера, Айма, Жунаши, и Того с Фокаме. Мы вышли из логова и направились к внешней границе. Я шла в самом конце. Ко мне подошел Танус.
-Волнуешься?- спросил он.
-Не очень.- пожала я плечами.- Ведь если я не пройду всем пудрет наплевать. Кому нужна волчица которая не родилась в стае? Как сказал Фокаме такие как я не преданны сородичам, во мне нет их крови.- прошептала я опустив голову.
-Ты много кому нужна. Брату и сёстрам, родителям, нам.
-Я им нужна потому что до того дня от них была скрыта тайна моего происхождения.- равнодушно ответила я. Если Палиона меня не прогонит, значит я сама уйду.
-Ответь мне на один вопрос. Ты преданна стае?- посерьёзнел  Танус.
-Конечно.
-Так вот не слушай Фокаме! Не важно что он сказал, главное что ты ему ответишь!
-Ты прав!- подобралась я.-Я знаю что он сделает все что бы я осталась омегой или что бы подставить меня! Но я этого не допущу!-Я пошевелила ухом услышав зайца в кустах.
-Иди. Поймай его.- кивнул мне Танус.

Я бросилась в кусты. Нескольких прыжках от меня сидел серый пушистик. Я бросилась к нему а он от меня. И через минуты выйдя из кустов бросила зверя к ногам Хаолина.
-Умница!

Я торжествующе посмотрела на Фокаме. Он нахмурился, едва показав острые клыки. "Съел!"

Я вернулась обратно к Танусу.
-Спасибо! Ты смог подобрать лучшие слова! Я ничего и никому не должна доказывать!
-Вот, так-то.

Мы стали подходить к границе. Вскоре мы увидели Рокун. По обоим его сторонам сидели Номун, Лохси и... Куни! Все бросились к ней. Я осталась стоять в стороне. А вдруг она отреагирует как Фокаме! Танус подошёл и покачав головой подтолкнул к ней.
-Я так рада тебя видеть. Как вы все подросли! Но что тебя тревожит Луносвет?
-Я тоже очень рада тебя видеть Куни. Но боюсь от услышанного ты не захочешь больше видеть меня.
-Говори же.
-Я не рождена в стае!- быстро выговорила я прижав уши. Пересказав свою историю, я стала ждать чего она ответит.
-Знаешь Луносвет, не обязательно иметь нашу кровь что бы быть хорошим воином преданным стае!-задумчиво ответила я.- Только сердце делает нас преданными воинами!
-Спасибо что не отвернулась от меня!- поблагодарила я.
-Не за что! А теперь идём в вашу нору, копите силы, ибо завтра трудный день!