Игра Тема. Ветер ли старое имя развеял

Разноцветные Близнецы
  - Держи своё имя, держи его крепче! – закричал голос мне в ухо, и я, проснувшись, подумал: «Какой странный сон».

  Сколько их было имён уже, сколько? Реинкарнация! Или это только мне померещилось? Нет?

  Может,  снова уснуть?  Я прикрыл глаза и второй раз услышал «Держи-и…»

  Имя моё, как моё имя? Альберт? Голова затуманилась… Или Вениамин…  И вообще, разве в имени дело? Вениами-и-ин… Не-е-ет, Веней я был в девятнадцатом веке. Кареты, улыбки, театры, балы… Помню… Или это был просто сон? Я не знаю…

  Я почему-то чувствую, что это мои имена. А сколько их было и сколько их будет ещё?

  Я снова сплю,  улыбаясь своим сновидениям.

  Душа порхает над  шкалою времени, как над тропинкою в саду.

  Во-о-от, далеко полетела душа. Что это, мезозойская эра? Неужели грозный  тираннозавр  – это я, и моё имя Урррр?

  Ах, сколько имён развеял ветер перемен!

                Игра здесь: http://www.proza.ru/2017/11/14/1142