Песня бывшего пирата - из сказки Неосторожное слов

Лидия Кузьмина Сапогова
1я публикация на Проза ру 2017 11 19
Редакция 2017 11 20 


Если вы читаете текст повторно,
он может быть уже немного другим,
т.е. фрагментарно изменён или дополнен, найденные ошибки исправлены;
см.  дату "ближайшей редакции".



----------------Из материалов к неоконченной сказке

«НЕОСТОРОЖНОЕ СЛОВО»


Лидия Кузьмина-Сапогова
               
                ПЕСНЯ БЫВШЕГО ПИРАТА


           Я был пиратом. Морским волчонком,
Ещё не волком – поскольку юн.
Лихим и дерзким – из неучёных,
Но в капитаны хотел – из юнг.

Пиратов песни грубы, тревожны.
Сундук, бутылка, морской пейзаж,
Грот-мачта, парус, Весёлый Роджер,
На выях петли да абордаж.

Ну, пистолеты, ножи, пиастры,
Делёж добычи, акулий корм,
Шторма и штили... Законы странствий
От сухопутных отличны норм.

Я о богатстве мечтал, о власти,
О том, как буду повелевать.
Гордыня, норов наш разум застят,
На душу ставят греха печать.

Жестокость сильных таким по нраву.
Я стал бы волком наверняка.
Да вот нашлась же на нрав управа -
Ах! –
дочь смотрителя маяка!

(Мы в битвах брали немало женщин.
От низкородных до герцогинь.
В аду гореть мне – виновен, грешен!
Начала вечные – ян да инь…)

Я б рассказал вам, будь я поэтом,
О нашей встрече на берегу,
И о запретном, и о заветном...
Любовь – всесильна, они не лгут.

Я бросил якорь. Переродился.
И в жизни новый увидел смысл.
Смотритель против?!
А мы от пирса
Туманной ночью – быстрей, чем мысль.

Никто не знает о нашем прошлом:
Моё пиратство, её побег…
С пути хорошего не собьёшься -
Грехи замолишь за долгий век?

Живём простецки. В трудах, в достатке.
На самом дальнем из островов.
А ночи наши нежны и сладки.
Пусть нет богатства – но есть любовь.

Безмерно счастье!

Боюсь – непрочно…
У нас с супругой четыре дочки. 


Прекрасны девы – куда наядам!

Да своевольны!

                А море - рядом… 



================ ноябрь 2017




                Примечания автора


_____I


На всякий случай напоминаю:
этот пират - персонаж сказочный...




LLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLL