Ты снишься мне с младенцем на руках

Андрей Кд Лаврик
Ты снишься мне с младенцем на руках.
Чиста, безукоризненно красивая.
И я молю всех, кто живёт на небесах,
Чтобы судьба твоя всегда была счастливая.

Картина эта – символ идеальности –
Синоним счастья, жизни тождество.
И может хоть во сне, в другой реальности,
Со мной ты рядом, моих мыслей божество.

Там общий адрес, общая постель,
Там радость множится, и делятся печали.
Там в общий дом ведёт одна нас дверь,
И не до сна нам длинными ночами.

Смотрю и вижу яркое кино:
Твои любимые пионы под окном.
А вот мы пьём игристое вино,
И к счастью спьяну лезем напролом.

Там я тобой любуюсь на рассвете,
Целую как впервые каждый раз.
И по мельчайшей узнаю примете,
О чём, мой свет, ты думаешь сейчас.

Там я могу сжимать родную руку,
Тебя беречь в объятиях от бед.
И не терпеть неистовую муку,
Когда тебя со мною рядом нет.

Мне грезится совместное грядущее,
Где две души в одну любовь слилИсь.
Там вместе мы, а значит – всемогущие.
И каждый день для нас длиною в жизнь.

Я бы остался там – в неведомых мирах,
Мой нежный ангел безупречной красоты.
Где ты младенца держишь на руках,
А у младенца наши общие черты.