Отец вот дети Твои

Ольга Додока
Наш Спаситель Божий Сын.
Муж скорбей Святой Один.
взял все немощи болезни.
все грехи понёс за всех
Ты. Он вознёс Себя на
крест. дал нам будущность,
с небес. всем спасенье
только в Нём. нет другого
кем спаслись бы люди все.
наш Спаситель наш Иисус. Он
Господь, Он Вседержитель.
Он всем людям Искупитель.
И святой из человеков
в мире только Иисус. Отцом
Богам наречён - Он Один
Эммануил. это значит Бог
Един. Он Миссия, Он Христос,
Он Один Первосвященник -
всех великих благ и дел.
Он ходатайствует за грешных.
очищает, омывает, освящает.
и ведёт к пристолу их. вот
Отец дети Твои. те которых
Ты родил. Мне их дал Ты на
всегда. Кровью Сына
оправдал. все святые как
один. в Сыне Божьем рождены.
они Кровью омыты. в Сыне
Божьем все они защищены. у
белились, осветились. во
свидетельств уст своих. и
исповедали они в духовный,
душевный и материальный мир.
что Иисус есть Божий Сын.
распят за грехи мои. умир,
был Он погребён. но в третий
день воскрес Христос. а я
был в то время в Нём. в Нём
я умир для греха. со воскрес
я без греха, для Небесного
Отца, аллилуйя и аминь.
все грехи и беззакония мои.
Он прибил тогда на крест.
чтобы чистом в Нём воскрес.
в Сыне Божьем все чисты.
Кровью Агнца омыты. от Христа
они родились. Дух Святой на
них почил. и теперь уже вообще
мы не грешим, аллилуйя и аминь.
ибо Дух Святой есть в них. их
омытые сердца. и живём мы для
Христа. и они все не свои.
но от Бога рождены. в них
живёт сам Бог - Духом Своим
Святым, аллилуйя и аминь. Богу
слава и хвала. что призвал меня
в Христа. Отцу, Сыну и Святому
Духу, слава вся аминь, аминь.