Чтоб не ссучится

Большой Орёл
Настанет 04 ноября 2027 года и польётся кровь мужская сердце перестанет биться знаю, приближается тот час когда будет всем возмездие, придёте многие с цветами будете жалеть, что вы сейчас не слышите голос Агнца, вам позор, столько дней пишу я а в ответ нет строк, горе идиотам раз мозгах нет масла как добавить лишь слезой моей и кровью, как мне жаль тебя читатель как мне жаль, думал я, что поумнее на Руси Святой живёт народ, но увы нет к сожаленью идиоты это правда да увы... Ни Невесты, ни цветов, нету и Апостолов, полтора годка пишу ну а рядом пусто, как в пустыне я кричу где же люди? Ав ответ: "не мешай нам спать, заработать на пожрать надо завтра нам, как и было раньше это 2600 лет назад так всё и осталось в мозге под названием Святая Русь, мудрецы нынче не в почёте верят телеящику... Я свою работу делаю но вы все ответите и никто не убежит в кусты, каждый грех неисповеданый кровью будет смыт с души твоей будет скрежет от зубов язнаю муки многим написал Апостол Иоанн, по делам вам суки...

Слышащие да услышат...
С уважением к Землянам: "Агнец"
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Эта статья пришла ко мне 19 - го ноября 2017 года. 23-00 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...