Обращение к мусульманам от 19. 11. 2017 00-43 ч

Большой Орёл
Метка 666 которую готовит мошиах налепить на жителей не только Святой Руси
но и во всех странах на все народы является меткой дьявола и увлекает за собой в ад любого человека с любым вероисповеданием.
Но налепить метку 666 удастся дьяволу лишь на 66,6% населения планеты земля, а остальные 33,4% не поставят эту метку и они являются всадниками на Белых конях. Предупреждённый значит вооружённый...
Это же предупреждение Буддистам Индуистам и остальным конфессиям
религиозным в том числе и Староверам Славянским и Саентологам.
Те кто метку поставят 666 умрут по любому желанию мошиаха в любое для него удобное время и все денежные средства могут быть анулированы без согласия того кто налепил на себя метку. Таков сатанизм мошиаха-антиХриста, а пока две трети человечества улыбаются идиотскими улыбками когда им об этом говоришь.

Слышащие да услышат...
С уважением к Землянам: "Агнец"
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Эта статья пришла ко мне 19 - го ноября 2017 года. 13-34 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...