Моя жизнь потекла непутёво...

Вера Ветрова 9
Моя жизнь потекла непутёво,
Дождь залил золотые цветы.
Потерялась  на счастье подкова,
И надежды простые пусты.

Беспощадная – трезвая глотка –
Одичало, развязно ворчит,
С неба льётся весёлая водка
И на совести нету молитв.

И собакой, ищущей булку,
Под гнилым, и липким дождём,
Я стою в мировом переулке, -
Это новый – свободы - дом.

А в груди наплевать и здорово,
Воля жжёт мою грудь, и как грязь,
Под ногами, чернее ворона,
Вся с тобою растоптана связь!

Но, пожалуй, счастливое время
Изо всех моих памятных дней –
Это горькое, гордое бремя
Простоты и безбрежья полей.

Где, захлёбываясь стихами,
В небеса я их дерзко кричал,
А земля дрожала цветами,
На восторженный глядя оскал!

Королевой  свобода былинная
Засосала меня, ей-ей,  –
Что за радость-беда соловьиная
Навещает души людей?

2004