Солнцепёк

Игорь Должников
          Здрасьте!
          Это опять я.
          Меня сегодня назвали солнцем. Вот, граждане, знайте с кем общаетесь. Солнце! Солнце!!! Солнце!!!!!!! СОЛНЦЕ!!!!!!!!!!!
          Так и хочется опять грязно высказаться.
          Вот ни к месту вспомнил отрывок из анекдота про солнышко. Ну ни к селу, ни к городу! Даже неудобно! Какое, спрашивается, Солнце, если ему на ум приходят такие отрывки из анекдота про солнышко!
          Заинтриговал?
          Да вы, поди, тоже его вспомнили.
          Ладно, анекдот про солнышко - до свидания.
          И всё-таки интересно, почему я солнце? Это наверное просто шутка. Да и вообще, что под этим подразумевается? Я обрадовался, возгордился, я солнце, людям путь освещаю, согреваю...
          Помню, в Италии, как я проклинал это солнце. Я уж не говорю про Эфиопию. Ждёшь, не можешь дождаться, когда оно сгинет, хоть на чуть-чуть. А оно всё светит и светит, греет и греет, до рвоты.
          Понятно! Вот, значит, какое я солнце!
          Да, припоминаю...
          Нет, не буду об этом вспоминать.
          Кстати, а что имел в виду Никита Михалков когда называл свой фильм "Утомлённые солнцем"? Скажу честно: я его не смотрел, даже понятия не имею о чём он, но название великолепное.
          Короче говоря, я пришёл к выводу: надо затыкать фонтан.
          - А при чём здесь фонтан?
          - Опять. Опять он припёрся! Что тебе надобно, гадость ты эдакая?
          - Мне просто интересно.
          - Ты понимаешь, что мешаешь мне жить своими сомнениями?
          - Ну а как же я могу не сомневаться, если я и есть твоё сомнение!
          - Да ты мне всю жизнь отравил.
          - Отравило.
          - Что?
          - Отравило. Я - оно, сомнение. Средний род. Отравило. Да ты сегодня тоже среднего рода, Солнце!
          - Смеёшься, да? Чувствую, ты сейчас доведёшь дело до того, что я буду содрагаться при этом слове "солнце". Уже содрагаюсь! Вот я и говорю: затыкать фонтан надо.
          - По-твоему будет лучше, когда ты лопнешь от напора?
          - Думаешь лопну?
          - А как же, конечно. Затычка не поможет. Лучше вентиль перекрыть.
          - Где я тебе его найду? Затычка-то вот она, рррраз - и заткнул.
          - Ага! А потом отмывайся от твоих нечистот! Нееет, вентиль! Только вентиль!
          - Ну что мне удавиться что ли?
          - Дааа-с, задал ты мне вопросик... Дааа-с...