Охранник

Стен Райден
 Я Алекс Блэк. Мне 24 года, работаю охранником в одной фабрике по производству автомобилей. Обычно смены были тихие, но в один день я чуть не лишился жизни! Фабрика сама довольно, огромная с современным оборудованием и не доделанными машинами. Компания пользуется качественным матерьялом, для наилучшего качества.
 Обычный рабочий день, проходил у меня как всегда. Я в синей кепке сижу у экрана компьютера, слежу за камерами и потягиваю из своей серебряной канистры бренди. Мой наставник Энди всегда дежурил утром, мне же, приходилось сидеть ночь в этом здании. Не совру, бывает, усну за столом, но через некоторое время просыпаюсь, от того что всё тело затекло!
 Работа хорошая, и платят прилично. Но как вспомню тот день, так кидает в дрожь...

 Сижу я, значит, за столом. Пить мне уже нечего, всё осушил до капли. Поглядываю на время, а затем снова на камеры.
 1 кам. - рабочий зал.
 2 кам. - кладовка.
 3 кам. - улица.
 И т. д.
 Всё в порядке, как всегда. Я расслабился, закинул ноги на стол, скрестил их. Сижу, глядя в экран.
Бах.
2 камера отключилась.
 Я кинулся к экрану не в понятках. Что за чёрт! Затем, она снова включилась. В экране было ужасное лицо!
 Бледное, с широким чёрными глазами. Улыбка на пол лица, и длинные чёрные волосы. Он размахнулся, и вырубил снова камеру.
 Лом.
 В его руках был лом.
 На первой камере я увидел его, как он шагал по залу. Откуда этот тип тут? Как этот безумец попал сюда?
 Нужно выяснить! Мне страшно, но это сделать надо! Взяв фонарик, я вышел из своей комнаты. Поплёлся по коридору, освещая себе путь. Дойдя до конца коридора, мне послышался шорох. Я обернулся и увидел его! Он стоял далеко от меня, махая ломом. На нём чёрный плащ, туфли, перчатки.
 И да, это маска. Ужасная маска.
 Я испугался. Но заметив не далеко дверь, я понял, что шансы спастись есть. Не теряя времени, мои ноги оторвались от земли, и рванули к этой комнате. Безумец мчался мне на встречу, его скорость была быстрей моей, но я всё-таки успел.
 Хлопнув дверью, моё сердце громко стучало. Я слышал хрип каждого удара в груди. За дверью раздался крик:
 - Выходи! Я властелин мира, и я решу твою судьбу!
 Мне было страшно отвечать, я молчал. Дверь закрыта, но если этот тип решит выбить её, то это у него получится. Я глянул в щеколду. Безумец в маски стоял у двери:
 - Ну, выходи уже! П-О-И-Г-Р-А-Е-М!!!
 Я встал на ноги, и упёрся ладонью о дверь:
 - Выходи! - крикнул безумец, и вонзил в дверь нож.
 Он попал мне в руку.
 Я закричал от боли:
 - Ты не выходишь? Тогда иду я!
 Безумец принялся выбивать дверь ногой.
 БАХ-БАХ-БАХ.
 Мне страшно! Мне ужасно страшно!!!
 Я стараюсь вытащить ладонь из лезвия. Кровь капала на пол, выливаясь из раны. Слёзы катились по щекам.
 Ещё чуть-чуть. Боль охватывает руку и заставляет меня кричать, но я вытерплю! Ведь хочу я жить? Да, ужасно хочу жить!
 Жить!
 Рука вырвалась от ножа, и боль сразу же дала знать о ране. Я развернулся и помчался прочь, это кладовка тут есть, где спрятаться! Когда я бежал, безумец успел выбить дверь. С ломом он мчался за мной сзади, ничуть не отставал, а наоборот догонял.
 И вот он! Прямо за спиной!
 Бах.
 Я упал на спину, и схватился за ногу. Боль тупо колола, этот дьявол ломол ударил мне по ноге, видимо сломал её.  Но нет, меня живым не возьмёшь. Я уползал по полу от него, а он приближался ближе:
 - Усни! - сказал безумец нежно, как ребёнку.
 А я уползал всё и вдруг, задел своей спиной шкаф с железками. Тут мне судьба дала второй шанс.
 Да! Спасение!
 Безумец побежал ко мне, крича:
 - УСНИ-И-И...
 И в тот же миг, я шатнул шкаф, все железки посыпались на него, завалив с головы до ног безумца. Он ворошился, пытаясь вылезти, но, увы, не сможет.
 Немедленно, я вызвал полицию. Они тут же приехали, и увезли маньяка в участок. А меня отвезли в больницу, где я лежал очень долго, поправляя здоровье. Весь мир перевернулся после этого. Я так теперь хочу жить, как никогда!
 Потом мне сказали, что безумцем был 19 летний парень, он прятался у нас на фабрике, воображая это игрой. Меня убить ему не получилось, а вот другим охранникам не повезло.