Разговор за чаем

Нестихия
- Если хочешь что сказать — говори,
А не хочешь — так молчи, боль тая.
Чаю с мятой-маетой завари
Да садись поближе, Совесть моя.

Горько губы не криви, хмуря бровь,
С укоризною взгляд внутрь загони.
Да, бывает и такая Любовь,
Да, случаются и чёрные дни...

Я когда тебя из леса забрал,
Не искал себе и лучше жены,
Жизнь с тобою лишь одной представлял,
О тебе одной в ночи видел сны.

Потому-то и жениться не стал,
Думал, да на что нам это с тобой?
Да вот случай шутку с нами сыграл:
Я женюсь теперь, прости, на другой.

Говорил ей так князь, пряча взор,
Пряча взор свой, отводя прочь глаза,
А она в ответ смотрела в упор,
На щеке хоть и блестела слеза:

- Что ж, отвечу я тебе, удалец,
А ты чай-то, милый, пей-попивай,
Там дурман-трава, полынь и чабрец,
Там и совесть да вся жизнь наша, чай...

Заварила я его на беду,
Подмешав туда да сонной травы.
Как допьёшь до дна свою маету —
Не поднимешь больше, князь, головы.

Если хочешь мне ответить — скажи,
А любовь моя крепка — не серчай.
От меня не ждал такой ворожбы?
Мой ответ тебе таков:
   ведьмин чай...