Суть проблем!

Сергей Медведев -Месеан 59
Сергей Медведев - Месеан 59
Однажды я, прохожего спросил, о чем он любит почитать в нашей прессе. - Все что угодно, со скандалами и критикой, но только все, не о себе! Боюсь, что изменив я к чтиву свой подход, то сразу быть беде! Ведь столько знаю я, как наверное, и каждый, нечесного и не совсем достойного, о самом себе. Вот скажем в некоторых баснях, я узнаю, что речь идет иносказательно иль прямо, но все же, обо мне! При этом, не буду я все это индивидуально или публично признавать или жизнь свою менять, привычный образ жизни свой, в угоду даже всему обществу иль тебе!

Наверное, каждый из всех нас, вовсе не святой, но обращая внимание свое и иных людей, на разросшийся политических и социальных направлений, большой "бардак" не должен жить спокойно, как этот вот откровенный и равнодушный человек, но все ж му..к!
Меняя Мир меняться должны и сами мы, ради всех нас и всей страны.