Печаль

Денис Фоменко
Ныне многие люди находятся в самообольщении. Например, адепты псевдохристианских сект. Из-за гордыни, то есть непомерной гордости, они впали в сосотяние некой эйфории, которая не уступает наркотической. Они льстят самим себе, даже не осознавая этого. Ослеплённые гордыней, они в своём воображении подняли себя до недостижимых высот. Чтобы не быть голословным, приведу сообщение одного из адептов псевдохристианской секты, которое он выложил в сети:


ВСЕ христианские Церкви для меня являются истинными. Меня Бог привел в МЦХ и я в ней служу Богу. Но это не мешает мне посещать служения других христианских Церквей и общин, когда я не в Москве. Мы были у пятидесятников, баптистов, харизматов...

Мало того, что он отвечает за Бога :"Меня Бог привёл", так ещё и является дилетантом в Писаниях, то есть в Библии. В Библии нет никаких "Церквей", ни христианских, ни каких-либо иных. Бедолага принял на веру подлог, поддельную Библию, а также небиблейские учения, догмы. Печально всё это, печально...