Альтернатива

Роман Огнев
Ироническая поэзия

АЛЬТЕРНАТИВА

Платим деньги разным бабам.
Глупым, некрасивым, слабым.

Деньги им даём за секс.
Если он, конечно, есть.

А бывает, секса нету.   
Гоним ни за что монету.

За красивые глаза.
Деньги тратить так нельзя.

Если подсчитать, за годы
То немалые расходы...

Я сказал сегодня : «Хватит !
Пусть теперь мне бабы платят».

Я своим умом не слаб.
Деньги мне пора брать с баб.

Складывать их в кошелёк.
Так и будет. Дайте срок.

Сам решился я едва бы.
Вынудили стервы-бабы.

И другие, те что дуры.
Скверные у всех натуры...

До чего же я хорош !
Лучше парня не найдёшь.

Не берут меня года.
Я хорош, как никогда.

На меня все бабы пАдки.
Прибегают без оглядки.

То для них нелёгкий труд.
Всё равно ко мне бегут.               

Я один такой в стране.
Очередь из баб ко мне...