Я не хакер

Большой Орёл
Я не хакер потому что не взламываю банки и счета, я вебмастер
создаю сайты на заказ и продвигаю бизнес любой в интернете.
А с августа 2016 я начал писать стихи религиозные через слёзы и они нашли своё отражение в Библии Православной Откровение Иоанна Богослова.
Я знаю что они сделали большой резонанс в связи с открытием печатей в Откровении Иоанна Богослова и это изменило сознание миллионам людей.И это лишь цветочки а дальше будут ягодки. Война начнётся из за снятия вуалей хотя она началась бы всё равно потому, что на Святую Русь идут наезды и тайный геноцид и саботаж с подкупом, со стороны Европейских стран и США. По СУТИ ЭТО СТОЛКНОВЕНИЕ ВОСТОЧНОГО МИРОВОЗРЕНИЯ И ЗАПАДНОГО МИРОВОЗРЕНИЯ. В западном мировозрении стоит иудейский фашизм через гомосексуальную секту Хаббат и Массонской педофелической ложи. За всей этой мразью стоит мошиах-антихрист-педофил и его идея под прикрытием религиозного учения это глобализация и управление всеми странами на планете Земля через своих ставленников руководителей государств (рога красного дракона по Откровению). Я открыл правду людям ведь лучше горькая правда чем сладкая ложь...
Поэтому если меня называют хакером то это иллюзия и лож, я писатель и поэт который отвечает за свои слова и готов своей кровью заплатить за свои строки ради предупреждения и спасения многих людей на планете Земля.

Я хоть и не хакер но предлагаю систему защитыпаролей. Принцип защиты это ежедневнаясмена паролей в зависимости от числа года от одного до 365  и  для каждого числа свой пароль эта система очень эффективна. ежедневная смена паролей с помощью специальной программы для каждого сайта индивидуально например в 27 символов. такой пароль трудно подобрать ведь каждый день он меняется а если ещё и по часам его настроить то это будет совсем неуязвимаясистема защиты паролями... НАДЕЮСЬ МОЁ НАПРАВЛЕНИЕ МЫСЛЕЙ БУДЕТ УСПЕШНО ПРИМЕНЕНО...


Слышащие да услышат...
С уважением к Землянам: "Агнец"
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Эта статья пришла ко мне 20 - го ноября 2017 года. 23-34 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...