Почему мне отказали в российском гражданстве

Владимир Добровольский
До того времени, как сын был на свободе, меня гражданство не особенно интересовало. Сын оплачивал патент и я спокойно занимался наукой, как мне казалось, на благо России. Потом оказалось, что России, несмотря на то, что создаваемая мной «Наука о человеке» уникальна и аналогов ей нет в мире, на эту науку глубоко наплевать. Гражданство Молдовы я вынужден был сделать, так как с Приднестровским паспортом въехать в Россию было невозможно, потому что он нигде не признан. Когда сына по заказному делу (смотрите выдержку из судебных слушаний «Встать, суд идет. А выводы делайте сами») упрятали за решетку, я оказался без средств к существованию и продлить патент не смог. Тогда я обратился за помощью в Думу и Президентскую Администрацию, объяснив ситуацию. В ФМС Москвы мне за полдня сделали справку на три месяца, на временное проживание в РФ, с возможностью в дальнейшем обретения гражданства РФ. Вроде, все было сделано по-человечески. Но когда я начал вести аудиозаписи судебных заседаний по делу моего сына, чтобы доказать его невиновность, в ФМС Москвы мне тут же эту справку аннулировали и сделали так, что я нарушил право проживания на территории РФ (просрочил) и потому подлежу депортации. Чиновница из ФМС, которой я подарил свои брошюрки, написала, что я занимаюсь на территории РФ незаконной трудовой деятельностью – продажей своих брошюр. Больше года я безуспешно вел переписку с самыми разными инстанциями, но все письма перенаправлялись в ФМС. Из ФМС РФ мне приходили письма, что я по закону имею право получить российское гражданство по ускоренной программе, поскольку я по национальности русский, сын россиянин и мама моя русская и родилась в России. ФМС Москвы давала другую трактовку – подлежит депортации. Дошли до того, что приходили к моим друзьям на дом и запугивали их, обещая проблемы, если они не перестанут поддерживать меня. Телефонной прослушкой замучили. А записывать на судебных заседаниях мне было что. Я воочию увидел и услышал, как лица, облеченные властью, стряпают бездоказательно уголовное дело. Узнал, что уже при задержании оперативник без свидетелей украл у моего сына большую сумму денег. Получается, что он сам преступник, которого надо судить. Я пообщался с телевизионщиками, которые должны были снять сюжет о моем сыне, рассказал, как все было на самом деле. Они «охали», «ахали», выражали сочувствие, а в результате состряпали обвинительный сюжет. Что им заказали, то они и сляпали. Это к вопросу о независимости журналистов. Через месяц после задержания моего сына, в центральной газете вышла большая обвинительная статья, в которой мой сын объявлялся преступником. Это к вопросу о продажности журналистов и издательств. В дальнейшем, с помощью этой статьи оказывалось давление на свидетелей и суд. И для подстрекательства зеков, чтобы они физически воздействовали на моего сына. И газету со статьей передал зекам следователь, который вел дело моего сына. Далее оказалось, что пятнадцать миллионов рублей, которые мой сын под две расписки передал якобы «потерпевшей», куда-то исчезли. У нее буквально память отшибло, хотя все свои счета помнит до копейки. Шкатулка, в которой «потерпевшая» хранила деньги и драгоценности, была изъята оперативником, пробыла у него сутки и была возвращена «пострадавшей» во взломанном состоянии, хотя на слушаньях при изъятии она была целой. Все, естественно, свалили на моего сына, хотя он к этому никакого отношения не имел. Другой оперативник приходил к сыну в СИЗО и вымогал у него пять миллионов рублей. Об этом сын говорил на слушаньях, но судья все, что было в пользу моего сына, игнорировал. Презумпция невиновности не работала. Что это за суд такой, не суд, а кухня, на которой стряпаются дела, а калечатся судьбы. Куда-то удивительным образом исчезли расписки в получении денег от моего сына «пострадавшей», хотя в деле они фигурировали. Также следователи подделывали подписи моего сына, подбрасывали вещдоки. Все это отображено в распечатке аудиозаписей. Не потому ли судья отказался приобщить их к делу? Еще на слушаньях говорилось, что на свидетелей оказывалось давление, а моего сына пытали жаждой – не давали воду. Три защитника сказали, что мой сын невиновен - они доказывали это документально и что он подлежит освобождению в зале суда, но их доводы были проигнорированы и суд назначил моему сыну срок в семь лет в колонии общего режима, полтора года из которых он провел в тюрьме. И это при том, что мой сын не представлял собой никакой угрозы для общества. Полтора года вести следствие по делу, которое яйца выеденного не стоит. Не слишком ли много средств государство тратит на то, чтобы содержать огромную армию дармоедов, которая специально затягивает дела, чтобы была видимость их нужности. И сроки завышенные лепят для того, чтобы содержать другую такую же армию, только в системе наказания. По закону, те, кто стряпает такие дела, сами должны находиться в местах, не столь отдаленных, а они живут и здравствуют, и наказать их за противоправные действия некому. Не по этой ли причине Россия так плохо развивается? Разорили бизнес сына, который до этого был безупречен, опозорили честное имя, загнали в долг и упрятали за решетку за преступление, которого он не совершал. И сколько здоровья он  оставил за решеткой. Я, не россиянин, больше переживаю за Россию, чем россияне, которые смирились с несправедливостью и считают, что ничего изменить нельзя. За правду меня и пытаются уничтожить, перекрывая все каналы выживания. По этой же причине мне отказали в гражданстве. Пишу не для того, чтобы пожаловаться, а чтобы высветить проблему и постараться изменить все в лучшую сторону. Так жить нельзя. Не будет правды, справедливости, законности, не будет и обновления России. Слова, лозунги ничего не значат, значение имеют только конкретные действия по оздоровлению общества.                20.11.2017 г.